2017, апрель — продолжаю работать, 7 лет
менеджер ресторана
ООО "АКВА ДОМ" москвариум
Москва
2020, март — 2020, август, 5 мес
администратор
ООО "доктор с вами"
Москва
работа на ресепшене, запись пациентов, приём оплаты, ведение отчётов.
2016, май — 2017, апрель, 11 мес
Заместитель генерального директора
ООО "Титул" ресторан Тануки
Ресторан , Москва
-Административная работа, ведение финансовой отчётности, контроль финансовых потоков.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда.
- Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
Подбор персонала с «нуля», адаптация, аттестация персонала, организация и проведение тренинговых мероприятий, обучение персонала. Работа по поиску персонала не на коммерческих условиях. Личные дела сотрудников, приказы, документация, инструкции, план работы, графики отпусков, штатное расписание, медицинские книжки.
-Контроль службы доставки, качества, осмотр авто и тд.
2015, июнь — 2016, май, 11 мес
Генеральный директор
Батонский шеф-кафе
Ресторан , Московская область
Полное сопровождение деятельности ресторана (как заведение и юридическое лицо)
-бюджетирование, контроль расходов по всем статьям бюджета и их оптимизация. Отчет перед учредителями
-управление персоналом, ФЗП, трудовыми отношениями, контроль деятельности персонала, обучение, мотивация, соблюдение должностных обязанностей, составление/ведение штатного расписания, подбор персонала
-контроль себестоимости, организация закупок, инвентаризация
-анализ продаж, минимизация объемов списания
-управление продажами, увеличение продаж, среднего чека, количества гостей, увеличением выручки, продвижение всех услуг ресторана на территории города Дзержинского и близлежащих городов Подмосковья . (Бизнес-ланч, банкеты, живая музыка, дискотека)
-взаимодействие с контролирующими органами, заключение, продление необходимых для деятельности ресторана документов
-организация работы службы доставки ресторана, рост доставки.
Контроль деятельности бухгалтерии, (кассовая отчетность, налоги)
2010, апрель — 2015, май, 5 лет
заместитель генерального директора
Тануки
Москва
-Административная работа, ведение финансовой отчётности, контроль финансовых потоков.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда.
- Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
Подбор персонала с «нуля», адаптация, аттестация персонала, организация и проведение тренинговых мероприятий, обучение персонала. Работа по поиску персонала не на коммерческих условиях. Личные дела сотрудников, приказы, документация, инструкции, план работы, графики отпусков, штатное расписание, медицинские книжки.
2009, октябрь — 2010, март, 5 мес
заместитель управляющего ресторанной службы
АРТ ОТЕЛЬ
Ресторан
стандарты обслуживания,организация и проведения мероприятий.Поиски клиентов. Организация бесперебойной работы ресторана.Участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций. Корректное ведение кассовой отчётности и своевременное предоставление отчётов. Инвентаризация. Анализ результатов инвентаризации.
Регулярный контроль и анализ издержек по ресторану
2009, май — 2009, октябрь, 5 мес
менеджер
Японский ресторан "Ясуми"
работа с поставщиками,контроль рабочего процесса, инкассация, инвентаризация. Ведения журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег.Учет отработанного времени.Открытие ресторана.
Проверка тех.состояния оборудования, освещения, департаментов ресторана, организация текущего ремонта. Контроль стандартов обслуживания, приготовления и отдачи блюд по времени, качества блюд, следования политике компании.
2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес
менеджер, менеджер НR
ООО " Серпуховская" Две палочки
открытия с "0", приём персонала, обучения, контроль рабочего процесса, решения конфликтных ситуаций.В подчинение 50 оф-т. Контроль приготовления и выноса блюд.Знания системы Тиллепад.Составление графика рабочего времени. Уверенный ПК-пользователь.Распределение персонала, делегирования заданий.Оформления новых сотрудников.
Создание атмосферы в ресторане для эффективности работы подразделения.Контроль внутренних коммуникаций между подразделениями.Соблюдением стандартов по обеспечению атмосферы в ресторане для гостей.
2006, ноябрь — 2008, август, 1 год 9 мес
менеджер
Кофейня "Тотем"
Непосредственная организация рабочего процесса Контролирования ведение административной работы в коллективе.Контроль наличие всей необходимой разрешительных документации на объекте. Контролирования графиков отпусков для сотрудников.Проведение обучения.
2006, июль — 2006, сентябрь, 2 мес
администратор
ООО "АРТ Лайн ресторанс"
открытия с "0", организация и проведения банкетов,вечеринок.
Обучения персонала, инвентаризация.Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2004, май — 2006, май, 2 года
менеджер, управляющий
ООО "Торговый Дом" Кофейня "Портофино"
открытия с "0", работа с поставщиками, бюджетирования.Организация и контроль качества обслуживания посетителей.Встреча гостей, организация банкетов.Контроль качества, внешнего вида и времени отпуска и подачи приготовленных блюд согласно стандартам качества, принятых в Компании.
2001, июль — 2003, февраль, 1 год 7 мес
официант, бармен, менеджер
ООО "Кафе Рамзай"
стандарты обслуживания, приоритеты, ротация.Подготовка ресторана к открытию и закрытию.
Поддержание чистоты и порядка в течении всего рабочего дня.
Знания и применения правил этикета, вынос блюда в соответствии с очередностью установленной в ресторане, обслуживание гостей непосредственно во время приема пищи.
Неполное высшее
РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
активная‚ позитивная‚ жизнирадостная‚ целеустремлённая.
id резюме: 8173070,
обновлено 10-11-2023 08:18:39