Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Жулебино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, администратор
80 000 руб.
График, место работы
Сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
активная жизненная позиция, работа на результат;
* ответственность, стрессоустойчивость;
* отличные организаторские способности, умение работать и сплачивать коллектив;
* знание организационных процессов в ресторанном бизнесе;
* стремление к освоению новых проектов;
* водительские права категории B;
* наличие личного автомобиля.
Основное образование
Неполное высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) , 2001
 
Опыт работы

2017, апрель — продолжаю работать, 7 лет

менеджер ресторана

ООО "АКВА ДОМ" москвариум

Москва

 

2020, март — 2020, август, 5 мес

администратор

ООО "доктор с вами"

Москва

работа на ресепшене, запись пациентов, приём оплаты, ведение отчётов.

 

2016, май — 2017, апрель, 11 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Титул" ресторан Тануки

Ресторан , Москва

-Административная работа, ведение финансовой отчётности, контроль финансовых потоков.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда.
- Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
Подбор персонала с «нуля», адаптация, аттестация персонала, организация и проведение тренинговых мероприятий, обучение персонала. Работа по поиску персонала не на коммерческих условиях. Личные дела сотрудников, приказы, документация, инструкции, план работы, графики отпусков, штатное расписание, медицинские книжки.
-Контроль службы доставки, качества, осмотр авто и тд.

 

2015, июнь — 2016, май, 11 мес

Генеральный директор

Батонский шеф-кафе

Ресторан , Московская область

Полное сопровождение деятельности ресторана (как заведение и юридическое лицо)
-бюджетирование, контроль расходов по всем статьям бюджета и их оптимизация. Отчет перед учредителями
-управление персоналом, ФЗП, трудовыми отношениями, контроль деятельности персонала, обучение, мотивация, соблюдение должностных обязанностей, составление/ведение штатного расписания, подбор персонала
-контроль себестоимости, организация закупок, инвентаризация
-анализ продаж, минимизация объемов списания
-управление продажами, увеличение продаж, среднего чека, количества гостей, увеличением выручки, продвижение всех услуг ресторана на территории города Дзержинского и близлежащих городов Подмосковья . (Бизнес-ланч, банкеты, живая музыка, дискотека)
-взаимодействие с контролирующими органами, заключение, продление необходимых для деятельности ресторана документов
-организация работы службы доставки ресторана, рост доставки.
Контроль деятельности бухгалтерии, (кассовая отчетность, налоги)

 

2010, апрель — 2015, май, 5 лет

заместитель генерального директора

Тануки

Москва

-Административная работа, ведение финансовой отчётности, контроль финансовых потоков.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда.
- Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
Подбор персонала с «нуля», адаптация, аттестация персонала, организация и проведение тренинговых мероприятий, обучение персонала. Работа по поиску персонала не на коммерческих условиях. Личные дела сотрудников, приказы, документация, инструкции, план работы, графики отпусков, штатное расписание, медицинские книжки.

 

2009, октябрь — 2010, март, 5 мес

заместитель управляющего ресторанной службы

АРТ ОТЕЛЬ

Ресторан

стандарты обслуживания,организация и проведения мероприятий.Поиски клиентов. Организация бесперебойной работы ресторана.Участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций. Корректное ведение кассовой отчётности и своевременное предоставление отчётов. Инвентаризация. Анализ результатов инвентаризации.
Регулярный контроль и анализ издержек по ресторану

 

2009, май — 2009, октябрь, 5 мес

менеджер

Японский ресторан "Ясуми"

работа с поставщиками,контроль рабочего процесса, инкассация, инвентаризация. Ведения журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег.Учет отработанного времени.Открытие ресторана.
Проверка тех.состояния оборудования, освещения, департаментов ресторана, организация текущего ремонта. Контроль стандартов обслуживания, приготовления и отдачи блюд по времени, качества блюд, следования политике компании.

 

2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес

менеджер, менеджер НR

ООО " Серпуховская" Две палочки

открытия с "0", приём персонала, обучения, контроль рабочего процесса, решения конфликтных ситуаций.В подчинение 50 оф-т. Контроль приготовления и выноса блюд.Знания системы Тиллепад.Составление графика рабочего времени. Уверенный ПК-пользователь.Распределение персонала, делегирования заданий.Оформления новых сотрудников.
Создание атмосферы в ресторане для эффективности работы подразделения.Контроль внутренних коммуникаций между подразделениями.Соблюдением стандартов по обеспечению атмосферы в ресторане для гостей.

 

2006, ноябрь — 2008, август, 1 год 9 мес

менеджер

Кофейня "Тотем"

Непосредственная организация рабочего процесса Контролирования ведение административной работы в коллективе.Контроль наличие всей необходимой разрешительных документации на объекте. Контролирования графиков отпусков для сотрудников.Проведение обучения.

 

2006, июль — 2006, сентябрь, 2 мес

администратор

ООО "АРТ Лайн ресторанс"

открытия с "0", организация и проведения банкетов,вечеринок.
Обучения персонала, инвентаризация.Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

 

2004, май — 2006, май, 2 года

менеджер, управляющий

ООО "Торговый Дом" Кофейня "Портофино"

открытия с "0", работа с поставщиками, бюджетирования.Организация и контроль качества обслуживания посетителей.Встреча гостей, организация банкетов.Контроль качества, внешнего вида и времени отпуска и подачи приготовленных блюд согласно стандартам качества, принятых в Компании.

 

2001, июль — 2003, февраль, 1 год 7 мес

официант, бармен, менеджер

ООО "Кафе Рамзай"

стандарты обслуживания, приоритеты, ротация.Подготовка ресторана к открытию и закрытию.
Поддержание чистоты и порядка в течении всего рабочего дня.
Знания и применения правил этикета, вынос блюда в соответствии с очередностью установленной в ресторане, обслуживание гостей непосредственно во время приема пищи.

 
Основное образование
2001 г.в.

Неполное высшее

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

педагог, психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

активная‚ позитивная‚ жизнирадостная‚ целеустремлённая.