Расширенный поиск
резюме (руководитель службы внутреннего аудита и контроля)

48 лет, женщина

Киев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель службы внутреннего аудита и контроля
5 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт создания департамента (службы) внутреннего аудита и контроля
эффективное управление персоналом.
формирование эффективной команды нацеленной на положительный результат;
Построения эффективной системы внутреннего контроля и аудитаоценки рисков и разработки мероприятий по их управлению.
Участие в разработке и внедрении единых стандартов учета и отчетности ;
Владение правилами бюджетирования ,
Контроль исполнения бюджетаУправления необоротным капиталом .
управления структурой капитала,оценки инвестиций
Ведения бухгалтерского учета в соответствии с П(С)БУ
ведения налогового учета в соответствии с законодательной базы республики.
Составления финансовой отчетности подготовки консолидированной финансовой отчетности в соответствие с МСФО и внутригрупповыми стандартами ведения управленческого учета
-Опытный пользователь ПК (офисные и авторских программ , 1С 7.7; 8 ;, всевозможные учетные программы, банковские, справочно-информационные программы)
Основное образование
Высшее , САР, ИПФМ , 2009
 
Опыт работы

2006, март — 2009, август, 3 года 5 мес

руководитель отдела контроля и управления рисками

ОАО "Фарлеп-Инвест" . Крупнейший в Украине негосударственный оператор фиксированной связи

• Менеджер проектов «Построение эффективной системы внутреннего аудита и контроля» и « Совершенствование системы управления рисками и внутреннего контроля»
• руководство отделом внутреннего контроля и управления рисками (В подчинении 4 человека в управляющем предприятии и 5 в региональных представительствах).
• планирование деятельности и координация выполнения планов отделом внутреннего контроля и управления рисками.
• Построение и поддержание эффективной системы внутреннего контроля, ориентированной на управление рисками (модель COSO).
• Разработка регламентов деятельности Службы внутреннего контроля .
• Организация функционирования системы внутреннего контроля .
• Разработка классификатора рисков компаний .
• Разработка методов идентификации и оценки рисков.
• Определение показателей, позволяющих оценивать вероятность и последствия рисков.
• Формирование экспертных групп для проведения оценки рисков.
• Идентификация, оценка и обработка рисков .
• Составление реестров и карт рисков. Разработка методов управления рисками.
• Определение ответственных и процедур управления рисками.
• Контроль адекватности мер, предпринимаемых в связи с устранением рисков.
• Планирование мероприятий по управлению рисками .
• Комплексный мониторинг рисков .
• Контроль и анализ выполнения планов мероприятий по управлению рисками .
• Анализ эффективности процедур, используемых для оценки и управления рисками.
• Обеспечение оценки надежности системы внутреннего контроля в части достоверности информации, соблюдения законодательства, сохранности активов, эффективности и результативности деятельности отдельных операционных и структурных подразделений и предприятий Холдинга
• участие в разработке и внедрении контрольных процедур по минимизации идентифицированных рисков в ключевых бизнес-процессах, и разработка предложений по усовершенствованию бизнес-процессов для повышения их эффективности.
• оценка соответствия системы корпоративного управления компании принципам корпоративного управления.
• контроль за исполнением рекомендаций, а также осуществление контроля исправления искажений в учетной информации вследствие непреднамеренных ошибок и злоупотреблений;
• Предоставление аналитических отчетов по обнаруженным несоответствиям и организация корректирующих мероприятий
• выполнение специальных заданий по запросу высшего руководства
Достижения:
• создан Департамент внутреннего контроля и аудита;
• разработаны регламентирующие документы:
• Положение о Департаменте внутреннего контроля и аудита;
• должностные инструкции начальника Департамента и его подчиненных;
• программа аудита, тесты внутренних контролей основных бизнес-процессов;
• Проект построения системы управления рисками и совершенствованию ВК
• Устав проекта «Построение СУР и совершенствования СВК группы предприятий
• Реализовала проект «построение и совершенствование системы внутреннего контроля и управления рисками» :
• Определены категории рисков
• Идентифицированы и оценены риски присущие нашему бизнесу
• Составлен сводный отчет о рисках (проект карты рисков)
• описаны бизнес-процессы
• разработана методология внутреннего контроля, политики и процедуры, регламентирующие СВК Группы;
• Предложены мероприятия по управлению рисками
• проведена оценка эффективности и надежности СВК
• Проведена оперативная оценка СВК с учетом выполнения корректирующих мероприятий.
• Функция внутреннего аудита отделена от внутреннего контроля и управления рисками путем создания отдельного подразделения по внутреннему аудиту для соблюдения принципа независимости.

 

2005, апрель — 2006, март, 11 мес

зам.главного бухгалтера по работе с филиалами и совмещ. гл.бухгалтер ООО "ЮКГ"

ОАО " Витмарк-Украина", Одесса

• Координация создания филиалов ( как структурная единица) ,
• определение и написание учетной политики компании и регламентирующих деятельность учетного отдела процедур.
• обучение бухгалтеров филиалов ведению бухгалтерского , управленческого учета .
• Контроль за правильностью и соответствием оформления первичной документации в соответствии с законодательством , национальным стандартам и контроль за документооборотом.
• Составление и консолидация финансовой и налоговой отчетности.
• Работа с департаментом информационных технологий и постановка технических заданий, для написания обработок, управленческих отчетов, блоков бюджетирования и обмена данных между филиалами .
• Оптимизация налогообложения.
• организация эффективного распределения обязанностей и функций в отделе центрального офиса (6 сотрудников) и бухгалтерий обособленных подразделений (14 филиалов)
• координация работы учетных отделов филиалов, контроль качества исполнения функциональных обязанностей.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
достижения:
• создана учетная политика компании
• построены стандарты управленческого учета компании
• за пол года были учреждены и качественно функционировали в разрезе учета и отчетности филиалы .
• координация безболезненного перевода учета филиалов компании и самой головной компании из одной учетной системы в другую.
• Создание чёткой и единой системы взаимодействия между всеми отделами и сотрудниками финансового департамента и отдаленных ее структурных единиц;
• Определены и задокументированы функциональные обязанности , полномочия , зоны ответственности специалистов учетных отделов,
• Создание чёткой и прозрачной системы учета, а так же единой системы отчётности для филиалов;
• Отлажен документооборот между головным предприятием и филиалами.
• Инициация повышения профессионального уровня бухгалтеров филиалов (проведение внутри компании еженедельных семинаров и ежеквартальных аттестаций)

 

2003, январь — 2005, апрель, 2 года 3 мес

главный бухгалтер филиала

ОФ ООО «БудМакс» г.Одесса

• Создание филиала с нуля( строительный супермаркет),
• обучение товароведов , кассиров ведению бухгалтерского и оперативного учета . В подчинении 5 человек,
• организация эффективного распределения обязанностей и функций в учетном отделе филиала,
• контроль исполнения функциональных обязанностей товароведов и кассиров-контролеров.
• контроль правильности оформления первичной документации и соответствие ее действующему национальному законодательству
• контроль за правильностью и полнотой документооборота.
• Составление финансовой отчетности для головного предприятия
• Формирование налоговой и статистической отчетности,
• Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения:
• Создание филиала с нуля( строительный супермаркет),
• В результате проверки - нарушений не выявлено.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

главный бухгалтер филиала

ОФ ООО «НАК»Союз-Виктан»

Главный бухгалтер филиала.
(В подчинении 13 человек)

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

САР, ИПФМ

бухгалтер , внутренний аудитор,

.

 
1996 г.в.

Второе высшее

Одесский Институт Народного -хозяйства

Экономика

и бухгалтерский учет на предприятиях с разными формами собственности

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Одесская Аграрная Академия

агроном

ПлодВин фак. -

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

•         Коммуникабельна ‚ способна  общаться на любом уровне  и с различными людьми
•         Лидерские качества‚ умение работать в команде
•         Трудолюбива‚ самоорганизована и самомотивирована
•         Обладаю гибкостью  мышления‚ ответственна
•         Использую современный подход к требованиям  нынешнего рынка..
•         Стремлюсь к постоянному развитию