2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по подбору персонала
OOO "Manzana Group"
Manzana Group предлагает, ERP- и CRM-системы для управления предприятием, документооборотом и отношениями с клиентами для компаний всех отраслей, в том числе и горнодобывающих, а также услуги по обучению и технической поддержке пользователей систем.
• Подбор и оценка кандидатов на вакантные должности компании:
(ТОП – менеджеры, руководители направлений, линейный персонал, подбор по всем направлениям деятельности компании). Работа с различными каналами привлечения персонала.
• Активное участие с руководителями отделов в принятии решений по вопросам найма, адаптации, мотивации, продвижение по службе.
• Формирование кадрового резерва в Microsoft Dynamics CRM;
• Ведение кадрового документооборота;
• Формирование, ведение личных дел и карточек работников, заполнение трудовых книжек.
• Взаимосвязь с ФМС, ДМС, ПФР;
• Административная поддержка сотрудников всех отделов компании;
• Осуществление представительской функции на HR-мероприятиях и мероприятиях компаний (выставках, презентациях, семинарах, конференциях);
• Организация корпоративных мероприятий различного формата, направленных на отдых, обучение и сплочение коллектива. Проведение спортивных мероприятий.
2005, декабрь — 2008, май, 2 года 5 мес
Менеджер по продажам
"Новый стиль"
Салон мебели «Новый Стиль» занимался продажа мягкой и корпусной мебели, карнизов, кухонь, штор, составление дизайн проектов, проведение акций и выставок. Работа с частными лицами и компаниями.
Штат организации 19 человек.
• Опыт работы:
Ведение дизайн проектов. Практические навыки контроля, обучения, подбора персонала (в количестве 5 человек, размещение с СМИ и Internet вакансий), проведение собеседований. Разработка и введение анкетирования среди персонала и клиентов. Введение архива клиентов и заказов.
• Краткая характеристика:
Детальное знание товаров в сочетании с творческим идеями по их использованию и большим опытом успешных продаж. Способность создавать возможности для продаж в новых сегментах рынка. Способность к быстрой самообучаемости. Развитые навыки анализа и планирования, умение координировать усилия нескольких человек для достижения целей компании. Умение продуктивно и эффективно работать без стороннего контроля.
• Обязанности:
Оформление договоров;
Сопровождение сделок;
Доведение клиента до заключения сделки;
Составление и введение дизайн проектов;
Консультирование;
Работа с возражениями;
Урегулирование стрессовых ситуаций;
Введение переговоров;
Работа на выставках;
Отслеживание отгрузки и доставки товара.
• Достижения:
Рост объема продаж среди заказчиков составил 50-70%. До этого ежегодно наблюдался подъем на уровне 35 %.
- развитие новых направлений, в том числе.
- разработка методики презентации товаров заказчику.
- разработка сценария для предварительной встречи с заказчиками.
- разработка дизайна новых выставок.
- разработка системы скидок и акций.
- специалист по товарам и инструктор для трех новых сотрудников.
Рекомендации
Высшее образование (специалист)
(РГСУ) Российский Государственный Социальный Университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Структурированный подход к решению задач‚ аналитический склад‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на конечный результат‚ командность‚ технологичность‚ четкое выполнение поставленных задач‚ умение работать с большими объемами в сжатые сроки‚ умение планировать свою деятельность.
id резюме: 8174119,
обновлено 03-08-2009 12:03:18