Интернет
Знание ПК (уверенный пользователь), Internet, знание офисной оргтехники, мини АТС, опыт работы с конфиденциальной информацией и деньгами, умение работать с большим потоком информации.2019, август — 2020, сентябрь, 1 год 1 мес
Менеджер по развитию
ООО "Дикинсон Мосинтраст"
Москва
● Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
● Подготовка и рассылка рекламной продукции клиентам компании
● Перевод рекламной и технической документации с русского на английский язык, и наоборот
● Проведение презентаций услуг компании
● Регистрация компании на тендерных площадках
● Ведение переговоров и переписки с партнерами компании (ЮАР)
● Командировки
2018, ноябрь — 2019, июль, 8 мес
Руководитель секретариата, помощник собственника компании
ЗАО "ММК Мосинтраст"
Москва
● Ведение учёта входящей/исходящей документации
● Подготовка документации на подпись руководителю
● Протоколирование совещаний
● Отслеживание исполнения поручений руководителя
● Оформление командировок руководителя
● Ведение графика руководителя и координация встреч как внутренних, так и внешних
● Работа в 1С документооборот
● Контроль работы секретариата
2017, ноябрь — 2018, октябрь, 11 мес
Секретарь отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений Административного управления
ООО "РК СТРОЙ"
Москва
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
● Протоколлирование совещаний
● Отслеживание исполнения поручений руководителя
● Оформление командировок руковолителя
● Ведение графика руководителя и кооринация встреч как
внутренних, так и внешних
● Работа в 1С документооборот
2016, июнь — 2017, ноябрь, 1 год 5 мес
Референт
АО "СУ-155"
Москва
● Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
● Протоколлирование совещаний
● Отслеживание исполнения поручений руководителя
● Оформление командировок руковолителя
● Ведение графика руководителя и кооринация встреч как
внутренних, так и внешних
2009, октябрь — 2016, февраль, 6 лет
Помощник руководителя, координатор
Kaeler Holding AG
Работа с руководителем экспатом.Полная административная поддержка каждого из проектов, перевод технических заданий на поставку оборудования,договоров поставки переписка с поставщиками, ведение переговоров на русском и английском языках, организация участия в выставках, административная поддержка руководителя (поездки,ведение базы контактов, организация встреч), протоколирование совещаний, отслеживание выполнения поручений руководителя подразделениями компании.
2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес
Помощник руководителя
Группа компаний Фамилия , г. Москва (Продюсерский и издательский центр А.Шульгина)
- Регистрация входящей/исходящей документации
- Ведение деловой переписки на русском/английском языках
- Организация деловых/личных поездок (Авиабилеты, гостиницы, визы, планирование маршрутов поездки, регистрация на конференциях, составление графика встреч)
- Планирование рабочего дня руководителя
- Принятие самостоятельных решений в отсутствие руководителя.
- Информационная поддержка участия в конференциях (Составление речи, оформление презентационного материала, организация интервью)
- Участие в продвижении цифрового контента (рекламно- оформительный материал)
- Подготовка материала для проведения ТВ, радио интервью.
2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес
Помощник руководителя
Карлсон Туризм ООО, г. Москва
- распределение входящей/исходящей документации
- регистрация и отслеживание договоров на оказание туристических услуг
- руководство аппаратом секретариата и курьерской службой
- ведение деловой переписки на русском/английском языках
- организация и проведение корпоративных праздников
- организация деловых/личных поездок руководителя.
2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес
Помощник Председателя Совета Директоров
ООО «ПО «ГОФРА» ( Производство гофроупаковки)
- Распределение входящей и исходящей документации
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение переговоров с иностранными партнерами на английском языке
- Подготовка пакета документов для проведения переговоров с потенциальными партнерами
- Деловая переписка на русском и английском языках
- Документооборот (относящийся к высшему руководству)
- Подготовка материалов для проведения совещаний с сотрудниками компании
- Отслеживание выполнения подразделениями поручений руководителя, принятие самостоятельных решений в отсутствии руководителя.
- Организация корпоративных праздников
- Организация поздравлений партнёров с праздниками (порядка 60 компаний)
- Организация поездок руководителя (визы, бронирование отелей, заказ билетов)
- Учет и контроль финансового состояния банковских счетов руководителя, личные поручения.
- Тесное взаимодействие с отделом продаж (Составление ежемесячных отчетов, с целью оптимизации продаж)
2006, январь — 2007, январь, 1 год
Личный помощник руководителя
ОАО "Спортивные лотереи"
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя подготовка пакета документов для проведения переговоров с потенциальными партнерами подготовка материалов для проведения совещаний с сотрудниками компании отслеживание выполнения подразделениями поручений руководителя принятие самостоятельных решений в отсутствии руководителя • руководство секретариатом, call – центром, курьерской службой, подбор персонала в перечисленные подразделения • контроль исполнения документов, организация их хранения и документооборота • организация корпоративных праздников • улаживание конфликтных ситуаций с партнёрами и посетителями • заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиничных номеров, оформление виз
2005, июнь — 2005, декабрь, 6 мес
Секретарь-референт
ООО "СтройАльянс" (строительство жилых и нежилых помещений‚ отделка‚ реставрационные и ремонтные работы)
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков (мини АТС - 3 линии) Регистрация входящей/исходящей информации Прием и оформление заявок со строительных объектов Ведение базы данных Управление курьерской службой Переписка с клиентами Обеспечение жизнедеятельности офиса Заказ авиа/железнодорожных билетов Бронирование гостиничных номеров, оформление виз.
2004, ноябрь — 2005, июнь, 7 мес
Помощник директора
ООО "Кларимед"(студия красоты и сеть стоматологий)
Обязанности: Работа с клиентами Работа с поставщиками косметических средств Ведение складского учета Регулирование работы персонала (12 человек) Учет ежедневной денежной наличности в кассе Ведение кассовых операций.
Высшее образование (специалист)
Российский Православный Университет, Факультет: Исторический
Форма обучения: Дневная
Среднее профессиональное
Азовский Региональный лицей
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активна‚ целеустремленна‚ не конфликтна‚ легко обучаема‚ аккуратна‚ общительна‚ пунктуальна‚ стрессоустоичива‚ наличие водительского удостоверения‚ заграничного паспорта.
id резюме: 8176663,
обновлено 04-11-2020 16:25:24