Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя)

41 год, женщина

Москва

Мякинино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (0  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет

Знание ПК (уверенный пользователь), Internet, знание офисной оргтехники, мини АТС, опыт работы с конфиденциальной информацией и деньгами, умение работать с большим потоком информации.
Основное образование
Высшее , Российский Православный Университет, Факультет: Исторический , 2005
 
Опыт работы

2019, август — 2020, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по развитию

ООО "Дикинсон Мосинтраст"

Москва

● Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
● Подготовка и рассылка рекламной продукции клиентам компании
● Перевод рекламной и технической документации с русского на английский язык, и наоборот
● Проведение презентаций услуг компании
● Регистрация компании на тендерных площадках
● Ведение переговоров и переписки с партнерами компании (ЮАР)
● Командировки

 

2018, ноябрь — 2019, июль, 8 мес

Руководитель секретариата, помощник собственника компании

ЗАО "ММК Мосинтраст"

Москва

● Ведение учёта входящей/исходящей документации
● Подготовка документации на подпись руководителю
● Протоколирование совещаний
● Отслеживание исполнения поручений руководителя
● Оформление командировок руководителя
● Ведение графика руководителя и координация встреч как внутренних, так и внешних
● Работа в 1С документооборот
● Контроль работы секретариата

 

2017, ноябрь — 2018, октябрь, 11 мес

Секретарь отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений Административного управления

ООО "РК СТРОЙ"

Москва

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
● Протоколлирование совещаний
● Отслеживание исполнения поручений руководителя
● Оформление командировок руковолителя
● Ведение графика руководителя и кооринация встреч как
внутренних, так и внешних
● Работа в 1С документооборот

 

2016, июнь — 2017, ноябрь, 1 год 5 мес

Референт

АО "СУ-155"

Москва

● Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
● Протоколлирование совещаний
● Отслеживание исполнения поручений руководителя
● Оформление командировок руковолителя
● Ведение графика руководителя и кооринация встреч как
внутренних, так и внешних

 

2009, октябрь — 2016, февраль, 6 лет

Помощник руководителя, координатор

Kaeler Holding AG

Работа с руководителем экспатом.Полная административная поддержка каждого из проектов, перевод технических заданий на поставку оборудования,договоров поставки переписка с поставщиками, ведение переговоров на русском и английском языках, организация участия в выставках, административная поддержка руководителя (поездки,ведение базы контактов, организация встреч), протоколирование совещаний, отслеживание выполнения поручений руководителя подразделениями компании.

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

Помощник руководителя

Группа компаний Фамилия , г. Москва (Продюсерский и издательский центр А.Шульгина)

- Регистрация входящей/исходящей документации
- Ведение деловой переписки на русском/английском языках
- Организация деловых/личных поездок (Авиабилеты, гостиницы, визы, планирование маршрутов поездки, регистрация на конференциях, составление графика встреч)
- Планирование рабочего дня руководителя
- Принятие самостоятельных решений в отсутствие руководителя.
- Информационная поддержка участия в конференциях (Составление речи, оформление презентационного материала, организация интервью)
- Участие в продвижении цифрового контента (рекламно- оформительный материал)
- Подготовка материала для проведения ТВ, радио интервью.

 

2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес

Помощник руководителя

Карлсон Туризм ООО, г. Москва

- распределение входящей/исходящей документации
- регистрация и отслеживание договоров на оказание туристических услуг
- руководство аппаратом секретариата и курьерской службой
- ведение деловой переписки на русском/английском языках
- организация и проведение корпоративных праздников
- организация деловых/личных поездок руководителя.

 

2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес

Помощник Председателя Совета Директоров

ООО «ПО «ГОФРА» ( Производство гофроупаковки)

- Распределение входящей и исходящей документации
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение переговоров с иностранными партнерами на английском языке
- Подготовка пакета документов для проведения переговоров с потенциальными партнерами
- Деловая переписка на русском и английском языках
- Документооборот (относящийся к высшему руководству)
- Подготовка материалов для проведения совещаний с сотрудниками компании
- Отслеживание выполнения подразделениями поручений руководителя, принятие самостоятельных решений в отсутствии руководителя.
- Организация корпоративных праздников
- Организация поздравлений партнёров с праздниками (порядка 60 компаний)
- Организация поездок руководителя (визы, бронирование отелей, заказ билетов)
- Учет и контроль финансового состояния банковских счетов руководителя, личные поручения.
- Тесное взаимодействие с отделом продаж (Составление ежемесячных отчетов, с целью оптимизации продаж)

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Личный помощник руководителя

ОАО "Спортивные лотереи"

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя подготовка пакета документов для проведения переговоров с потенциальными партнерами подготовка материалов для проведения совещаний с сотрудниками компании отслеживание выполнения подразделениями поручений руководителя принятие самостоятельных решений в отсутствии руководителя • руководство секретариатом, call – центром, курьерской службой, подбор персонала в перечисленные подразделения • контроль исполнения документов, организация их хранения и документооборота • организация корпоративных праздников • улаживание конфликтных ситуаций с партнёрами и посетителями • заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиничных номеров, оформление виз

 

2005, июнь — 2005, декабрь, 6 мес

Секретарь-референт

ООО "СтройАльянс" (строительство жилых и нежилых помещений‚ отделка‚ реставрационные и ремонтные работы)

Обязанности: Приём и распределение входящих звонков (мини АТС - 3 линии) Регистрация входящей/исходящей информации Прием и оформление заявок со строительных объектов Ведение базы данных Управление курьерской службой Переписка с клиентами Обеспечение жизнедеятельности офиса Заказ авиа/железнодорожных билетов Бронирование гостиничных номеров, оформление виз.

 

2004, ноябрь — 2005, июнь, 7 мес

Помощник директора

ООО "Кларимед"(студия красоты и сеть стоматологий)

Обязанности: Работа с клиентами Работа с поставщиками косметических средств Ведение складского учета Регулирование работы персонала (12 человек) Учет ежедневной денежной наличности в кассе Ведение кассовых операций.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Православный Университет, Факультет: Исторический

История России

Форма обучения: Дневная

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Азовский Региональный лицей

Бухгалтер малых предприятий
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активна‚ целеустремленна‚ не конфликтна‚ легко обучаема‚ аккуратна‚ общительна‚ пунктуальна‚ стрессоустоичива‚ наличие водительского удостоверения‚ заграничного паспорта.