2006, ноябрь — 2009, июль, 2 года 8 мес
Руководитель проектов
GE Money Bank
За время работы мною были спланированы и реализованы проекты:
- по ИТ интеграции, кастомизации и интеграции готовых решений в существующую инфраструктуру, оптимизации инфраструктуры;
- по построению ЦОД и операционного офиса в Казани на 600 и более рабочих мест;
- планирование и управление миграцией банковских приложений в ЦОД, с криптографической системой передачи данных и единой системой хранения данных, а также ее дальнейшее резервирование на двух площадках .
- по консолидации Oracle баз данных.
- по запуску ко-бренд кредит карты по России.
Планирование и управлял проектными бюджетами более $6,6 MM.
Построил целенаправленную и замотивированную проектную команду.
Все проекты были завершены в рамках согласованного бюджета и требований бизнеса.
Должностные обязанности:
•Планирование работ, ресурсов подразделения.
•Постановка целей и задач сотрудникам в рамках внедрения проектов и выполняемых задач.
•Разработка планов развития сотрудников.
•Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка в рамках планирования ресурсов и исполнения проектов и выполняемых задач.
•Проведение переговоров с внешними поставщиками.
•Контроль выполнения задач внешними поставщиками в рамках заключенных соглашений (SLA).
•Контроль за выполнением задач сотрудниками подразделений.
•Контроль за использованием выделенных ресурсов и выполнением задач в установленные сроки.
•Проведение регулярных встреч отдела.
подготовка регулярной отчетности для спонсоров и непосредственного руководства о состоянии выполняемых задач.
2003, декабрь — 2006, ноябрь, 2 года 11 мес
Руководитель группы поддержки ИТ инфраструктуры / Руководитель проектов
«ИБС» Информационные Бизнес Системы
Принят на работу в должности: Ведущий IT-специалист группы поддержки (IT Help Desk) на проект в компанию British American Tobacco (www.batrussia.ru).
За время работы участвовал в разработке стратегии для поддержки IT, реализации системы CRM на проекте V3 (V3 – это проект компании British American Tobacco по интеграции системы CRM в торговых представительствах по всей территории России), по интегрированию локальной и глобальной сети IT в региональных отделах компании на территории России.
01.05.06 – 13.11.06
Руководитель проекта «Стандартизация обслуживания входящих звонков в регионах» компания "РОСНО".
Должностные обязанности:
•Проектное планирование.
•Ресурсное планирование.
•Разработка функциональной спецификации.
•Проведение тендера.
•Анализ степени риска и предупреждение рисков до и в период развёртывания проекта
•Постановка проектных задач
•Переговоры с поставщиками
•Координация действий проектной группы
14.11.2005 – 28.04.06 IT –координатора в проекта интеграции CRM системы для торгового маркетинга V3.
Должностные обязанности:
• Анализ степени рисков и предупреждение рисков до и в период развёртывания проекта;
• Усовершенствование технических условий проекта
• Усовершенствование процедур тестирования глобальной и локальной сети в региональных представительствах
• Инфраструктурный контроль за IT оборудованием (анализ по закупкам и распределениям)
• Аудит работ по инсталляции сети в региональных офисах компании
• Разработка концепции служб технической поддержки
01.07.2005г по 15.11.2005 Руководителя группы поддержки на проекте V3:
Должностные обязанности:
• Контроль, руководство командой из 10 специалистов
• Разработка регламентов для подписание SLA
• Контроль за исполнением SLA (соглашение об уровне сервиса)
• Разработка положений и инструкций для группы поддержки в соответствии с требованиями заказчика
• Поддержка пользователя , Усовершенствование процесса поддержки с учетом требований проекта
• Переговоры с заказчиком
• Подбор и обучение персонала
01.08.2004г. по 30.06.2005г. Заместителя Руководителя проекта /Руководитель группы поддержки (IT Help Desk).
Должностные обязанности (Руководитель группы поддержки):
• Стратегическое и оперативное руководство группой поддержки пользователей (в подчинении 23 человека)
• планирование и организация работ
• распределение ресурсов
• контроль исполнения SLA
• Подбор персонала.
• Должностные обязанности (Заместитель Руководителя проекта):
• Управление проектам по передаче IT процессов на аутсорсинг
• Разработка проектной документации в соответствии с методологией Prince II
• Разработка регламентов для подписание SLA
• Представление интересов компании на переговорах с партнёрами, клиентами и поставщиками
• Проведение различного рода переговоров, протокольных мероприятий
12.2003 по 28.07.2004 Ведущий IT-специалист группы поддержки
Должностные обязанности:
• Технологическая поддержка пользователей в центральном офисе и в региональных представительствах (всего 1600 пользователей);
• Установка и техническое обслуживание офисного оборудования;
• Поддержка оборудования переговорных комнат;
• Инфраструктурный контроль за IT оборудованием (анализ по закупкам и распределениям).
2001, декабрь — 2003, ноябрь, 1 год 11 мес
Инженер IT и телекоммуникаций
Deutag Drilling (Нефтегазовая Промышленность)
•Ремонт и поддержка радиооборудования
•Поддержка пользователей ПК(функции IT Help Desk)
•Координация по жилому комплексу
2001, декабрь — 2003, ноябрь, 1 год 11 мес
Специалист IT и телекоммуникаций
KCA Deutag Land Drilling (Нефтегазовая Промышленность)
•Помощник менеджера проекта по административно-организационным вопросам
•Координация процесса установки системы Пожаротушения и оповещения при утечки Гaзa.
•Техническая поддержка системы Пожаротушения и оповещения при утечки Гaзa.
•Ремонт, поддержка радио- и телекоммуникационного оборудования
•Обслуживание радиостанций
•Поддержка пользователей ПК в сети (функции IT Help Desk)
•Обучение местного персонала методике видения процессов
2000, декабрь — 2001, декабрь, 1 год
IT/ Телекомм Аналитик
Web Data Warehouse (WDW) (Электронная коммерция подразделения корпорации “Е-House”)
•Создание технического описания компьютерных комплектующих и периферии .
•Отслеживание новых технологий в области телекоммуникационного и компьютерного производства.
2000, июль — 2000, ноябрь, 4 мес
Менеджер по продажам
Компания «МВ» Копировальная Множительная техника.
Должностные обязанности: • Технологическая поддержка пользователей в центральном офисе и в региональных представительствах (всего 1600 пользователей); • Установка и техническое обслуживание офисного оборудования; • Поддержка оборудования переговорных комнат; • Инфраструктурный контроль за IT оборудованием (анализ по закупкам и распределениям). Специалист IT и телекоммуникаций
Курсы переподготовки
GE corporate Trainning
Курсы переподготовки
PM Expert
Высшее образование (специалист)
АКАДЕМИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ИННОВАЦИЙ
Курсы переподготовки
МГТУ им.Н.Э.Баумана
Курсы переподготовки
JEWEL
Владение языками
Английский - свободное владение
Турецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Хорошие управленческие и коммуникативные навыки‚ высокая работоспособность‚ аналитический склад ума‚ ответственность.
id резюме: 8179887,
обновлено 04-08-2009 19:44:45