Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
IT Директор/Руководитель группы поддержки ИТ инфраструктуры / Руководитель группы поддержки ИТ инфраструктуры
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows 9x/NT 4.0/2000/XP/2000 server (администрирование и настройка, умение оперировать в Active Directory ), Microsoft Office 2000/XP,MS Project, MS Visio? Lotus Notes v5 , знание сетевых технологий LAN/WAN, WIFI . Знание телекоммуникационных технологий, Знание конъюнктуры рынка, опыт управления IT проектов и производственных решений в IT подразделение. Unicenter Service Desk / Asset Management (Computer Associated product. IT Process automating utility), Siebel Mobile technologies.
Основное образование
Высшее , GE corporate Trainning , 2007
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2009, июль, 2 года 8 мес

Руководитель проектов

GE Money Bank

За время работы мною были спланированы и реализованы проекты:
- по ИТ интеграции, кастомизации и интеграции готовых решений в существующую инфраструктуру, оптимизации инфраструктуры;
- по построению ЦОД и операционного офиса в Казани на 600 и более рабочих мест;
- планирование и управление миграцией банковских приложений в ЦОД, с криптографической системой передачи данных и единой системой хранения данных, а также ее дальнейшее резервирование на двух площадках .
- по консолидации Oracle баз данных.
- по запуску ко-бренд кредит карты по России.
Планирование и управлял проектными бюджетами более $6,6 MM.
Построил целенаправленную и замотивированную проектную команду.
Все проекты были завершены в рамках согласованного бюджета и требований бизнеса.

Должностные обязанности:
•Планирование работ, ресурсов подразделения.
•Постановка целей и задач сотрудникам в рамках внедрения проектов и выполняемых задач.
•Разработка планов развития сотрудников.
•Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка в рамках планирования ресурсов и исполнения проектов и выполняемых задач.
•Проведение переговоров с внешними поставщиками.
•Контроль выполнения задач внешними поставщиками в рамках заключенных соглашений (SLA).
•Контроль за выполнением задач сотрудниками подразделений.
•Контроль за использованием выделенных ресурсов и выполнением задач в установленные сроки.
•Проведение регулярных встреч отдела.
подготовка регулярной отчетности для спонсоров и непосредственного руководства о состоянии выполняемых задач.

 

2003, декабрь — 2006, ноябрь, 2 года 11 мес

Руководитель группы поддержки ИТ инфраструктуры / Руководитель проектов

«ИБС» Информационные Бизнес Системы

Принят на работу в должности: Ведущий IT-специалист группы поддержки (IT Help Desk) на проект в компанию British American Tobacco (www.batrussia.ru).
За время работы участвовал в разработке стратегии для поддержки IT, реализации системы CRM на проекте V3 (V3 – это проект компании British American Tobacco по интеграции системы CRM в торговых представительствах по всей территории России), по интегрированию локальной и глобальной сети IT в региональных отделах компании на территории России.
01.05.06 – 13.11.06
Руководитель проекта «Стандартизация обслуживания входящих звонков в регионах» компания "РОСНО".
Должностные обязанности:
•Проектное планирование.
•Ресурсное планирование.
•Разработка функциональной спецификации.
•Проведение тендера.
•Анализ степени риска и предупреждение рисков до и в период развёртывания проекта
•Постановка проектных задач
•Переговоры с поставщиками
•Координация действий проектной группы
14.11.2005 – 28.04.06 IT –координатора в проекта интеграции CRM системы для торгового маркетинга V3.
Должностные обязанности:
• Анализ степени рисков и предупреждение рисков до и в период развёртывания проекта;
• Усовершенствование технических условий проекта
• Усовершенствование процедур тестирования глобальной и локальной сети в региональных представительствах
• Инфраструктурный контроль за IT оборудованием (анализ по закупкам и распределениям)
• Аудит работ по инсталляции сети в региональных офисах компании
• Разработка концепции служб технической поддержки
01.07.2005г по 15.11.2005 Руководителя группы поддержки на проекте V3:
Должностные обязанности:
• Контроль, руководство командой из 10 специалистов
• Разработка регламентов для подписание SLA
• Контроль за исполнением SLA (соглашение об уровне сервиса)
• Разработка положений и инструкций для группы поддержки в соответствии с требованиями заказчика
• Поддержка пользователя , Усовершенствование процесса поддержки с учетом требований проекта
• Переговоры с заказчиком
• Подбор и обучение персонала
01.08.2004г. по 30.06.2005г. Заместителя Руководителя проекта /Руководитель группы поддержки (IT Help Desk).
Должностные обязанности (Руководитель группы поддержки):
• Стратегическое и оперативное руководство группой поддержки пользователей (в подчинении 23 человека)
• планирование и организация работ
• распределение ресурсов
• контроль исполнения SLA
• Подбор персонала.
• Должностные обязанности (Заместитель Руководителя проекта):
• Управление проектам по передаче IT процессов на аутсорсинг
• Разработка проектной документации в соответствии с методологией Prince II
• Разработка регламентов для подписание SLA
• Представление интересов компании на переговорах с партнёрами, клиентами и поставщиками
• Проведение различного рода переговоров, протокольных мероприятий
12.2003 по 28.07.2004 Ведущий IT-специалист группы поддержки
Должностные обязанности:
• Технологическая поддержка пользователей в центральном офисе и в региональных представительствах (всего 1600 пользователей);
• Установка и техническое обслуживание офисного оборудования;
• Поддержка оборудования переговорных комнат;
• Инфраструктурный контроль за IT оборудованием (анализ по закупкам и распределениям).

 

2001, декабрь — 2003, ноябрь, 1 год 11 мес

Инженер IT и телекоммуникаций

Deutag Drilling (Нефтегазовая Промышленность)

•Ремонт и поддержка радиооборудования
•Поддержка пользователей ПК(функции IT Help Desk)
•Координация по жилому комплексу

 

2001, декабрь — 2003, ноябрь, 1 год 11 мес

Специалист IT и телекоммуникаций

KCA Deutag Land Drilling (Нефтегазовая Промышленность)

•Помощник менеджера проекта по административно-организационным вопросам
•Координация процесса установки системы Пожаротушения и оповещения при утечки Гaзa.
•Техническая поддержка системы Пожаротушения и оповещения при утечки Гaзa.
•Ремонт, поддержка радио- и телекоммуникационного оборудования
•Обслуживание радиостанций
•Поддержка пользователей ПК в сети (функции IT Help Desk)
•Обучение местного персонала методике видения процессов

 

2000, декабрь — 2001, декабрь, 1 год

IT/ Телекомм Аналитик

Web Data Warehouse (WDW) (Электронная коммерция подразделения корпорации “Е-House”)

•Создание технического описания компьютерных комплектующих и периферии .
•Отслеживание новых технологий в области телекоммуникационного и компьютерного производства.

 

2000, июль — 2000, ноябрь, 4 мес

Менеджер по продажам

Компания «МВ» Копировальная Множительная техника.

Должностные обязанности: • Технологическая поддержка пользователей в центральном офисе и в региональных представительствах (всего 1600 пользователей); • Установка и техническое обслуживание офисного оборудования; • Поддержка оборудования переговорных комнат; • Инфраструктурный контроль за IT оборудованием (анализ по закупкам и распределениям). Специалист IT и телекоммуникаций

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

GE corporate Trainning

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

PM Expert

Сертификат
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

АКАДЕМИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ИННОВАЦИЙ

Менеджмент организации
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ им.Н.Э.Баумана

Сертификат
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

JEWEL

Специалист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Турецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Хорошие управленческие и коммуникативные навыки‚ высокая работоспособность‚ аналитический склад ума‚ ответственность.