Расширенный поиск
резюме (специалист по маркетингу и рекламе)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по маркетингу и рекламе
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Экспертные знания системы менеджмента MBD (Master of Business Dynamic) и эффективное ее применение в области управления и руководства проектами.
Знание рынка рекламных и маркетинговых агентств, полиграфических фирм.
Опытный пользователь ПК (MS-Office, Internet Explorer, Outlook, 1С Предприятие).
Слепая печать 260-300 уд/мин.
Готовность к командировкам.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Строительный Университет , 2010
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 7 лет

специалист по маркетингу и рекламе

ООО «НПК Химгрупп»

Исследование и анализ рынка
Сбор и анализ статистических данных;
Разработка общей стратегии коммуникационной политики;
Разработка общей стратегии рекламной кампании;
Медиапланирование;
Взаимодействие с рекламными, маркетинговыми и И-нет-подрядчиками;
Контроль рекламного бюджета;
Контроль результатов.

 

2008, сентябрь — 2010, июнь, 1 год 9 мес

Ведущий специалист по маркетингу и сбыту

ООО «ГарантСтрой»

Мониторинг и изучение тенденций рынка;
Оценка конкурентоспособности организации;
Анализ рынка;
Построение маркетинговых коммуникаций организации;
Планирование маркетинговой деятельности фирмы;
Подготовка аналитических обзоров и отчетов по состоянию отрасли;
Определение стратегии развития по номенклатурным группам;
Определение привлекательной продукции для освоения и/или продвижения;
Разработка планов и координация действий по выведению новых продуктов на рынок;
Оценка емкости рынка и его отдельных сегментов, прогнозирование и планирование продаж на 1-5 лет;
Оценка эффективности.

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

Ведущий специалист по маркетингу и сбыту

ООО "Мартел Люкс" (вендинговые автоматы, реклама)

Разработка рекламной стратегии, продвижение услуг компании в М/н Аэропорту «Шереметьево», «МРЭО», ГИБДД, ВУЗах Столицы, транспортных предприятиях г. Москвы;
Расчеты основных показателей медиа планирования и контроль за их воплощением и реализацией;
Разработка рекламной компании на основе SWOT анализа, использование сильных сторон компании для продвижения услуг с использованием средств внешней рекламы (плазма);
Регулярный мониторинг деятельности конкурентов и рыночных тенденций;
Формирование системы работы с потенциальными клиентами на базе результатов исследований. Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения договоров;
Работа с киностудиями по производству рекламной видео продукции.

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

Руководитель

ИП (Предприятие по доставке продуктов и товаров широкого потребления)

Организация предприятия;
Разработка бизнес-плана;
Подбор персонала;
Заключение договоров на закупку, поставку продукции;
Проведение рекламной компании;
Ведение бухгалтерской отчетности в объеме И.П..

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Руководитель отдела по маркетингу и сбыту

ЗАО "Благо" (медицинский центр)

Стратегия развития направления: разработка маркетинговых программ, конечной целью которых является рост объемов продаж;
Анализ фактических продаж и их прогнозирование, исходя из потребительской активности и эффекта маркетинговых мероприятий;
Разработка и реализация программы продвижения - анализ тенденций рынка, анализ удовлетворенности потребителей, координация проектов;
Сбор, структурирование и анализ внешних данных;
Управление бюджетом;
Набор персонала;
Работа с кадровыми агентствами;
Разработка рекомендаций в области стимулирования продаж;
Разработка рекламной и полиграфической продукции;
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ассортиментного портфеля;
Анализ тенденций развития рынка;
Отчетность

 

2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес

Руководитель рекламно-информационной группы

ЗАО "Благо" (рекламное агентство при мед. центре)

Разработка концепции нового проекта компании (рекламного агентства полного цикла); Осуществление комплексного изучения рынка (в т.ч. конкурентов и их продукции);
Стратегия развития направления: разработка маркетинговых программ, конечной целью которых является рост объемов продаж;
Управление бюджетом;
Организация трудовой деятельности сотрудников;
Администрирование и информационное сопровождение нового, динамичного интернет-сайта компании;
Работа с рекламными агентствами, полиграфическими компаниями, СМИ;
Реализация рекламных мероприятий- как собственными силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков (рекламных агентств, дизайн-бюро, типографий);
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Анализ продаж;
Подготовка отчетных материалов, необходимой документации

 

2000, октябрь — 2006, май, 5 лет

менеджер по рекламе

ООО СКТВ "Тропарево" (телевидение)

Разработка и построение медиа-плана коммерческих программ прямого эфира на телевидении: «Ваш Доктор» (популярная еженедельная медицинская программа), «Все о недвижимости» (популярная еженедельная программа о новостях на рынке недвижимости);
Концепция передач;
Анализ минимизирования затрат;
Анализ конкурентов, мониторинг цен;
Анализ тенденций рынка;
Написание сюжетов, организация съемок, сюжетов, рекламных видеороликов, слайд-шоу и т.д.;
Координирование съемочной группой, ведущими, монтажерами и т.д.;
Работа с СМИ;
Анализ продаж, их прогнозирование, исходя из потребительской активности;
Заключение договоров;
Ведение сметно-финансовой документации; Отчетность

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Строительный Университет

Стратегическое управление и инновационное предпринимательство
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-школа «Эксперт»

«Ключевые шаги и экономические показатели компании в период кризиса»
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-школа «Эксперт»

«Разработка стратегии по выводу неплатежеспособного предприятия из состояния кризиса»
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

«Практические вопросы налогообложения и бухгалтерского учета»

Московский институт экономики, менеджмента и права
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт экономики, менеджмента и права

«Формирование антикризисной стратегии»
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Академия Экономики и Финансов им. Плеханова

«Основы бухгалтерского учета, практика использования программы 1-С бухгалтерия» (8)
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации

«Антикризисное управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия»
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н. Косыгина, экономика и менеджмента

экономика и управление на предприятии

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Активный отдых‚ йога‚ психология‚ проф. литература. Цель Найти постоянную работу в стабильной компании с командой единомышленников.