Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (специалист по маркетингу и рекламе)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по маркетингу и рекламе
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Экспертные знания системы менеджмента MBD (Master of Business Dynamic) и эффективное ее применение в области управления и руководства проектами.
Знание рынка рекламных и маркетинговых агентств, полиграфических фирм.
Опытный пользователь ПК (MS-Office, Internet Explorer, Outlook, 1С Предприятие).
Слепая печать 260-300 уд/мин.
Готовность к командировкам.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Строительный Университет , 2010
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 13 лет

специалист по маркетингу и рекламе

ООО «НПК Химгрупп»

Исследование и анализ рынка
Сбор и анализ статистических данных;
Разработка общей стратегии коммуникационной политики;
Разработка общей стратегии рекламной кампании;
Медиапланирование;
Взаимодействие с рекламными, маркетинговыми и И-нет-подрядчиками;
Контроль рекламного бюджета;
Контроль результатов.

 

2008, сентябрь — 2010, июнь, 1 год 9 мес

Ведущий специалист по маркетингу и сбыту

ООО «ГарантСтрой»

Мониторинг и изучение тенденций рынка;
Оценка конкурентоспособности организации;
Анализ рынка;
Построение маркетинговых коммуникаций организации;
Планирование маркетинговой деятельности фирмы;
Подготовка аналитических обзоров и отчетов по состоянию отрасли;
Определение стратегии развития по номенклатурным группам;
Определение привлекательной продукции для освоения и/или продвижения;
Разработка планов и координация действий по выведению новых продуктов на рынок;
Оценка емкости рынка и его отдельных сегментов, прогнозирование и планирование продаж на 1-5 лет;
Оценка эффективности.

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

Ведущий специалист по маркетингу и сбыту

ООО "Мартел Люкс" (вендинговые автоматы, реклама)

Разработка рекламной стратегии, продвижение услуг компании в М/н Аэропорту «Шереметьево», «МРЭО», ГИБДД, ВУЗах Столицы, транспортных предприятиях г. Москвы;
Расчеты основных показателей медиа планирования и контроль за их воплощением и реализацией;
Разработка рекламной компании на основе SWOT анализа, использование сильных сторон компании для продвижения услуг с использованием средств внешней рекламы (плазма);
Регулярный мониторинг деятельности конкурентов и рыночных тенденций;
Формирование системы работы с потенциальными клиентами на базе результатов исследований. Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения договоров;
Работа с киностудиями по производству рекламной видео продукции.

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

Руководитель

ИП (Предприятие по доставке продуктов и товаров широкого потребления)

Организация предприятия;
Разработка бизнес-плана;
Подбор персонала;
Заключение договоров на закупку, поставку продукции;
Проведение рекламной компании;
Ведение бухгалтерской отчетности в объеме И.П..

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Руководитель отдела по маркетингу и сбыту

ЗАО "Благо" (медицинский центр)

Стратегия развития направления: разработка маркетинговых программ, конечной целью которых является рост объемов продаж;
Анализ фактических продаж и их прогнозирование, исходя из потребительской активности и эффекта маркетинговых мероприятий;
Разработка и реализация программы продвижения - анализ тенденций рынка, анализ удовлетворенности потребителей, координация проектов;
Сбор, структурирование и анализ внешних данных;
Управление бюджетом;
Набор персонала;
Работа с кадровыми агентствами;
Разработка рекомендаций в области стимулирования продаж;
Разработка рекламной и полиграфической продукции;
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ассортиментного портфеля;
Анализ тенденций развития рынка;
Отчетность

 

2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес

Руководитель рекламно-информационной группы

ЗАО "Благо" (рекламное агентство при мед. центре)

Разработка концепции нового проекта компании (рекламного агентства полного цикла); Осуществление комплексного изучения рынка (в т.ч. конкурентов и их продукции);
Стратегия развития направления: разработка маркетинговых программ, конечной целью которых является рост объемов продаж;
Управление бюджетом;
Организация трудовой деятельности сотрудников;
Администрирование и информационное сопровождение нового, динамичного интернет-сайта компании;
Работа с рекламными агентствами, полиграфическими компаниями, СМИ;
Реализация рекламных мероприятий- как собственными силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков (рекламных агентств, дизайн-бюро, типографий);
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Анализ продаж;
Подготовка отчетных материалов, необходимой документации

 

2000, октябрь — 2006, май, 5 лет

менеджер по рекламе

ООО СКТВ "Тропарево" (телевидение)

Разработка и построение медиа-плана коммерческих программ прямого эфира на телевидении: «Ваш Доктор» (популярная еженедельная медицинская программа), «Все о недвижимости» (популярная еженедельная программа о новостях на рынке недвижимости);
Концепция передач;
Анализ минимизирования затрат;
Анализ конкурентов, мониторинг цен;
Анализ тенденций рынка;
Написание сюжетов, организация съемок, сюжетов, рекламных видеороликов, слайд-шоу и т.д.;
Координирование съемочной группой, ведущими, монтажерами и т.д.;
Работа с СМИ;
Анализ продаж, их прогнозирование, исходя из потребительской активности;
Заключение договоров;
Ведение сметно-финансовой документации; Отчетность

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Строительный Университет

Стратегическое управление и инновационное предпринимательство
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Академия Экономики и Финансов им. Плеханова

«Основы бухгалтерского учета, практика использования программы 1-С бухгалтерия» (8)
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации

«Антикризисное управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия»
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт экономики, менеджмента и права

«Формирование антикризисной стратегии»
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

«Практические вопросы налогообложения и бухгалтерского учета»

Московский институт экономики, менеджмента и права
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-школа «Эксперт»

«Разработка стратегии по выводу неплатежеспособного предприятия из состояния кризиса»
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-школа «Эксперт»

«Ключевые шаги и экономические показатели компании в период кризиса»
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н. Косыгина, экономика и менеджмента

экономика и управление на предприятии

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Активный отдых‚ йога‚ психология‚ проф. литература. Цель Найти постоянную работу в стабильной компании с командой единомышленников.