2010, июль — продолжаю работать, 13 лет
специалист по маркетингу и рекламе
ООО «НПК Химгрупп»
Исследование и анализ рынка
Сбор и анализ статистических данных;
Разработка общей стратегии коммуникационной политики;
Разработка общей стратегии рекламной кампании;
Медиапланирование;
Взаимодействие с рекламными, маркетинговыми и И-нет-подрядчиками;
Контроль рекламного бюджета;
Контроль результатов.
2008, сентябрь — 2010, июнь, 1 год 9 мес
Ведущий специалист по маркетингу и сбыту
ООО «ГарантСтрой»
Мониторинг и изучение тенденций рынка;
Оценка конкурентоспособности организации;
Анализ рынка;
Построение маркетинговых коммуникаций организации;
Планирование маркетинговой деятельности фирмы;
Подготовка аналитических обзоров и отчетов по состоянию отрасли;
Определение стратегии развития по номенклатурным группам;
Определение привлекательной продукции для освоения и/или продвижения;
Разработка планов и координация действий по выведению новых продуктов на рынок;
Оценка емкости рынка и его отдельных сегментов, прогнозирование и планирование продаж на 1-5 лет;
Оценка эффективности.
2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес
Ведущий специалист по маркетингу и сбыту
ООО "Мартел Люкс" (вендинговые автоматы, реклама)
Разработка рекламной стратегии, продвижение услуг компании в М/н Аэропорту «Шереметьево», «МРЭО», ГИБДД, ВУЗах Столицы, транспортных предприятиях г. Москвы;
Расчеты основных показателей медиа планирования и контроль за их воплощением и реализацией;
Разработка рекламной компании на основе SWOT анализа, использование сильных сторон компании для продвижения услуг с использованием средств внешней рекламы (плазма);
Регулярный мониторинг деятельности конкурентов и рыночных тенденций;
Формирование системы работы с потенциальными клиентами на базе результатов исследований. Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения договоров;
Работа с киностудиями по производству рекламной видео продукции.
2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес
Руководитель
ИП (Предприятие по доставке продуктов и товаров широкого потребления)
Организация предприятия;
Разработка бизнес-плана;
Подбор персонала;
Заключение договоров на закупку, поставку продукции;
Проведение рекламной компании;
Ведение бухгалтерской отчетности в объеме И.П..
2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес
Руководитель отдела по маркетингу и сбыту
ЗАО "Благо" (медицинский центр)
Стратегия развития направления: разработка маркетинговых программ, конечной целью которых является рост объемов продаж;
Анализ фактических продаж и их прогнозирование, исходя из потребительской активности и эффекта маркетинговых мероприятий;
Разработка и реализация программы продвижения - анализ тенденций рынка, анализ удовлетворенности потребителей, координация проектов;
Сбор, структурирование и анализ внешних данных;
Управление бюджетом;
Набор персонала;
Работа с кадровыми агентствами;
Разработка рекомендаций в области стимулирования продаж;
Разработка рекламной и полиграфической продукции;
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ассортиментного портфеля;
Анализ тенденций развития рынка;
Отчетность
2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес
Руководитель рекламно-информационной группы
ЗАО "Благо" (рекламное агентство при мед. центре)
Разработка концепции нового проекта компании (рекламного агентства полного цикла); Осуществление комплексного изучения рынка (в т.ч. конкурентов и их продукции);
Стратегия развития направления: разработка маркетинговых программ, конечной целью которых является рост объемов продаж;
Управление бюджетом;
Организация трудовой деятельности сотрудников;
Администрирование и информационное сопровождение нового, динамичного интернет-сайта компании;
Работа с рекламными агентствами, полиграфическими компаниями, СМИ;
Реализация рекламных мероприятий- как собственными силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков (рекламных агентств, дизайн-бюро, типографий);
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Анализ продаж;
Подготовка отчетных материалов, необходимой документации
2000, октябрь — 2006, май, 5 лет
менеджер по рекламе
ООО СКТВ "Тропарево" (телевидение)
Разработка и построение медиа-плана коммерческих программ прямого эфира на телевидении: «Ваш Доктор» (популярная еженедельная медицинская программа), «Все о недвижимости» (популярная еженедельная программа о новостях на рынке недвижимости);
Концепция передач;
Анализ минимизирования затрат;
Анализ конкурентов, мониторинг цен;
Анализ тенденций рынка;
Написание сюжетов, организация съемок, сюжетов, рекламных видеороликов, слайд-шоу и т.д.;
Координирование съемочной группой, ведущими, монтажерами и т.д.;
Работа с СМИ;
Анализ продаж, их прогнозирование, исходя из потребительской активности;
Заключение договоров;
Ведение сметно-финансовой документации; Отчетность
Второе высшее
Московский Государственный Строительный Университет
Курсы переподготовки
Московская Академия Экономики и Финансов им. Плеханова
Курсы переподготовки
Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации
Курсы переподготовки
Московский институт экономики, менеджмента и права
Курсы переподготовки
«Практические вопросы налогообложения и бухгалтерского учета»
Курсы переподготовки
Бизнес-школа «Эксперт»
Курсы переподготовки
Бизнес-школа «Эксперт»
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н. Косыгина, экономика и менеджмента
–
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Активный отдых‚ йога‚ психология‚ проф. литература. Цель Найти постоянную работу в стабильной компании с командой единомышленников.
id резюме: 8181888,
обновлено 13-09-2011 09:38:40