2008, май — 2009, март, 10 мес
complementary personal assistant of Director Department and marketing assistant
Kelly services
Я работала в фармацевтической компании ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг",на временной позиции, персонального ассистента департамента и маркетинг ассистента.
В мои обязанности входило :
- Планирование рабочего дня руководителя;
- логистические и организационные вопросы (заказ билетов,трансферов, гостиниц)
- Делопроизводство ( оформление договоров, проведение тендера и оплата счетов и т.д)
- организация командировок
- выполнение поручений руководителя
- рассылка промо-материалов и коммуникации с регионами
- проведение конференций (поддержка и участие региональных специалистов,приглашенных гостей и иностранных представителей)
- оформление промо-материалов (коммуникации с печатными агентствами )
Мною были проведена логистика многих крупных конференций, совещаний и семинаров.
2008, февраль — 2008, апрель, 2 мес
Reception complementary
В той же компании: Kelly services
Моя работа заключалась в замене ресепшн-сотрудников в различных компаниях.
Обязанности :ответ на входящие звонки, рассылка почты (DHL, TNT, Pony), сортировка почты, и другие офисные обязанности.
Высшее образование (специалист)
МГТУ Станкин
В данный момент пишу диплом на специальность инженер-технолог. Занятий в дневное время нет,защита диплома пройдет в феврале 2010
Высшее образование (специалист)
МИРИТ
Получаю второе высшее образование на вечернем факультете.
Высшее образование (специалист)
МГТУ Станкин
Бакалавр
О себе
Планирование рабочего дня руководителя<br />Ведение документооборота <br />Деловая переписка<br />Уверенный пользователь ПК и оргтехники<br />Организация приема посетителей<br />Ведение телефонных переговоров<br />Выполнение административных поручений руководителя <br /> <br />
id резюме: 8182394,
обновлено 28-07-2009 17:28:58