Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Активная‚ легко обучаемая‚ нацелена на результат‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ целеустремленная.
Основное образование
Высшее , Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства ‚ Факультет: Химико-технологический , 2010
 
Опыт работы

2012, февраль — 2015, сентябрь, 3 года 7 мес

Офис -менеджер

ООО "Граф"

Москва

Обеспечение административной деятельности офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Организация представительских встреч для руководства. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Выставление счетов на оплату покупателям. Делопроизводство документов от арендаторов.
Контроль за исполнением и подписанием Актов выполненных работ. Отражение первичной документации по поставщикам, подрядчикам, покупателям, сотрудникам в программе учета 1С: v. 8.2
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Координация и контроль работы: водителя, курьеров, уборщицы.
Приём и распределение телефонных звонков.
Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Выполнение различных поручений, связанных с организацией поездок и совещательных мероприятий для руководителя.

 

2011, май — 2012, февраль, 9 мес

Менеджер в отделе закупок

ООО "Оникс Пос"

Москва

Cнабжение предприятия необходимыми материалами.
Контроль качества закупаемой продукции, поиск альтернативных поставщиков.
Управление товарными запасами и складскими остаткам.
Анализ рынка по новым товарным направлениям.
- поиск новых поставщиков продукции;
- заключение договоров поставки;
- обработка заказов, а также контроль процесса поставки продукции;
- анализ рынка и политики
- выстраивание отношений с имеющимися поставщиками и поиск новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;
- подготовка отчетов для руководства
- контроль выполнения заказа на всех уровнях;
-обеспечение требуемого количество товаров на складе;
-анализ новых предложения поставщиков;
- обеспечение постоянного наличия в компании рекламных материалов от поставщиков;
- контроль движения грузов и сроков отгрузки товаров;
-разбор претензий поставщиков и разрешение конфликтых ситуаций;
-контроль качества продукции.
-расширение ассортимента компании новыми качественными товарами;

 

2010, ноябрь — 2011, апрель, 5 мес

менеджер в отделе продаж

ООО "Альфа Крепеж"

Москва

холодные звонки, поддержание уже имеющихся клиентской базы, составление договоров, прослеживание отгрузки товаров.

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

помощник секретаря

ОАО "Дербеневка"

Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, выполнение поручений руководства, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).опыт работы с оргтехникой (мини-АТС, принтер, сканер, копирования)
Встречи и проводы посетителей и клиентов, прием и распределение входящих звонков, заказ воды и курьеров, отправка и прием факсимильных и почтовых сообщений, копирование и сканирование документов, заказ пропусков на автомашины,поиск информации в интернете, бронирование билетов и гостиниц.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства ‚ Факультет: Химико-технологический

Инженер - технолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособность‚ исполнительность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ усидчивость‚ способность к обучению новым навыкам‚ стремление постоянно повышать свою квалификацию.