Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Моя профессиональная деятельность связана с организацией и постановкой документооборота, руководством процесса делопроизводства, внедрением электронного документооборота.
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) Документоведение и ДОУ , 2008
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Зам.начальника Отдела документационного обеспечения

Государственный университет - Высшая школа экономики

1. Обеспечение организации работы сотрудников Отдела документационного обеспечения.
2. Организация надлежащего приема, учета и регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов.
3. Организация контроля за сроками и ходом исполнения документов.
4. Проверка организации ведения делопроизводства во всех структурных подразделениях ГУ-ВШЭ. Осуществление контроля за устранением выявленных нарушений.
5. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях ГУ-ВШЭ.
6. Анализ и документирование бизнес-процессов делопроизводства.
7. Разработка, внедрение и совершенствование единой нормативной и методической базы по документационному обеспечению управления.
8. Контроль за исполнением локальных актов в части делопроизводства.
9. Осуществление консультативной и методической помощи сотрудникам ГУ-ВШЭ по вопросам делопроизводства.
10. Согласование организационно-распорядительных документов в системе электронного документооборота (Documentum).
11. Участие в работе по совершенствованию автоматизированной системы Documentum.
12. Составление номенклатуры дел.
13. Контроль за использованием печатей и штампов ГУ-ВШЭ.
14. Подготовка отчетности по документообороту ГВШЭ.
14. Подготовка писем, служебных записок по поручению руководителя.
15. Контроль за деятельностью курьера.

 

2008, август — 2009, август, 1 год

Специалист по делопроизводству

ОАО "Мособлтрастинвест" при Правительстве МО

1. Организация и управление работой секретаря, делопроизводителя, курьера;
2. Прием, учет и регистрация поступающих, внутренних и отправляемых документов.
3. Регистрация, учет, систематизация договоров Общества.
4. Оформление регистрационных форм, создание баз данных и систематизация документов для обеспечения удобного и быстрого поиска.
5. Прием документов на рассмотрение и подпись генерального директора, проверяя правильность их составления, оформления и согласования.
6. Осуществление консультативной и методической помощи сотрудникам Общества по вопросам делопроизводства.
7. Обеспечение контроля за своевременной передачей документов руководству и исполнителям, за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
8. Формирование документов в дела в соответствии с номенклатурой дел Общества, осуществление подготовки дел к архивному хранению.
9. Разработка нормативных-методических документов по делопроизводству.
10. Контроль за использованием печатей и штампов Общества.
11. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и компьютерной техники (регистрация, сканирование, учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

 

2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес

Начальник управления делопроизводства и архива

Академия бюджета и казначейства Министерства Финансов РФ

1. Организация и управление работой отдела делопроизводства, отдела архива;
2. Разработка, внедрение и совершенствование единой нормативной и методической базы по документационному обеспечению управления.
3. Унификация состава и форм управленческих документов, установление единых правил подготовки и оформления документов.
4. Обеспечение своевременного рассмотрения документов руководством.
5. Проверка качества оформления документов.
6. Организация надлежащего приема, учета и регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов.
7. Организация контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства.
8. Разработка сводной номенклатуры дел, контроль за подготовкой номенклатур дел структурных подразделений.
9. Осуществление методического руководства в постановке делопроизводства в структурных подразделениях.
10. Проставление на документы гербовой печати.
11. Ведение протокола совещаний.
12. Контроль за оформлением подписки на периодические издания.
13. Осуществление контроля за деятельностью архива.
14. Внедрение электронного документооборота.
15. Организация работы курьеров.
16. Участие в работе экспертной комиссии по определению ценности документов.
17. Организация приема в архив документов структурных подразделении.
18. Организация составления описей дел.
19. Организация создания научно-справочного аппарата к документам архива.
20. Организация проверок работы с документами в структурных подразделениях.

 

2005, май — 2006, август, 1 год 3 мес

архивариус

ООО «Фирма Омега-97»

подготовка законченных в делопроизводстве дел к архивному хранению.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) Документоведение и ДОУ

Документовед
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть