Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

64 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Все вопросы и бизнес процессы, связанные с управлением группой компаний, отдельно взятыми компаниями и подразделениями компаний в полном объеме (в т.ч.торговых, производственных, сервисных, консалтинговых), создание, организация работы, развитие различных компаний и подразделений компании «с нуля». Менеджмент, маркетинг, организация рекламной политики, организация, развитие и управление производством, сервисной службой, продажами, финансовыми службами, службой персонала, складским хозяйством. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Работа с клиентами и поставщиками. Разработка и развитие бизнес-процедур, должностных инструкций, корпоративный кодекс и др. Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом, повышение эффективности бизнес-процессов, управленческий учет, финансовый анализ, бюджетирование, ценообразование, постановка учета и контроля, анализ и бизнес-планирование, документооборот, переговоры, разработка
договоров и коммерческих предложений, делопроизводство, отчетность перед руководством и т.д..
Результат работы: Создание работоспособных компаний (организация сервисного обслуживания VIP клиентов «с нуля», создание кадрового агентства с «нуля», создание Call-центра с «нуля» и подразделений компаний , способных в полном объеме выполнять стоящие перед ними задачи, увеличение объемов продаж, прибыли, повышение рентабельности.
Основное образование
Высшее , Академия международного сотрудничества , 2001
 
Опыт работы

2004, август — 2009, июнь, 4 года

Исполнительный директор холдинга

Группа компаний "CMS"

Управление торговыми, производственными, сервисными компаниями холдинга в полном объеме. Управление 5 компаниями, входящими в группу компаний: производственными (производство радиоэлектронных изделий + полиграфия), IT (разработка программного обеспечения), сервисной (обеспечение технической поддержки клиентов), торговой (организация продаж товаров и услуг), консалтинговой (кадровое агентство). Организация взаимодействия между компаниями и их подразделениями. Руководство службами: департаментом продаж, административной, финансовой, юридической, технической, складским хозяйством.Контроль и оптимизация бизнес-процессов. . Реструктуризация. Бюджетирование и планирование. Создание и внедрение внутренних административных и корпоративныхстандартов. Организация осуществления полного цикла существования продуктов (техническая разработка, производство, продажи, сервисное обслуживание и т.д.). Развитие сети и увеличение дистрибьюции. Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение системы мотивации персонала, кадровой политики и корпоративной культуры компании. Результат работы: создание работоспособных компаний (организация сервисного обслуживания VIP клиентов «с нуля», создание кадрового агентства с «нуля» и подразделений, способных в полном объеме выполнять стоящие перед ними задачи, увеличение объемов продаж, прибыли, повышение рентабельности.

 
Основное образование
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Академия международного сотрудничества

менеджер высшей квалификации в области управления бизнесом
 
1979 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тамбовское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Личные и деловые качества: Ярко выраженные организаторские способности и лидерские качества‚ умение и желание добиваться положительных результатов‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ творческий подход‚ разумная инициатива. Гибкость в работе с персоналом.  Порядочность‚ честность‚ высокая степень лояльности к руководству.