Расширенный поиск

42 года, женщина

Казань

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, кадровый работник
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительные сведения
- Уровень владения ПК: опытный пользователь (Miсrosoft WORD‚ EXCEL‚ ACCESS‚ POWERPOINT‚ FINERIDER‚ ACROBATRIDER‚ INTERNET EXPLORER‚ OUTLOOK EXPRESS).
- Английский язык – на профессиональном уровне
- Турецкий язык - базовые знания
- Знание офисной оргтехники (принтер‚ факс‚ ксерокс‚ сканер)
- Водительские права: категории “В”
Основное образование
Высшее , Казанский Государственный Педагогический Университет (высшее) , 1996
 
Опыт работы

2004, февраль — продолжаю работать, 12 лет

с 01.02.08 – офис – менеджер (по совместительству)

ООО «ХХХ» (консалтинговая фирма), с февраля 2004 по настоящее время

- работа по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя
- делопроизводство (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов)
- перевод служебной документации с английского языка на русский и наоборот
- работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
• оформление приказов по личному составу;
• оформление личных карточек;
• оформление трудовых книжек;
• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
• оформление командировочных документов;
• оформление листов нетрудоспособности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• выдача справок с места работы
- подбор кандидатов на вакантные должности, первичное собеседование
Должность: 01.09.05 - по настоящее время, специалист информационного отдела
Должностные обязанности:
- координация проектов (выполнение различных операций, связанных со сбором, обработкой и предоставлением информации для подготовки и принятия управленческих решений)
- составление презентаций
- формирование отчетов
- региональный обзор рынка
- работа с клиентской базой (телефонные переговоры, встречи, командировки)
Должность:25.02.04 – 01.09.05, методист отдела бизнес образования
Должностные обязанности:
- организация и проведение семинаров
- подбор кандидатов на вакантные места
- работа с клиентами, ведение переговоров

 

2002, июль — 2003, октябрь, 1 год 3 мес

менеджер по продажам

ООО «Чистые ключи»

- работа с клиентами
- ведение переговоров и заключение договоров
- участие в выставках и презентациях
- проведение и организация пром.акций.
- продвижение товара на рынок

 

1996, август — 2002, июль, 5 лет

преподаватель английского языка

Татарский государственный гуманитарный институт (ТГГИ)

- работа со студентами;
- чтение потоковых лекций (стилистика английского языка), проведение тематических семинаров;
- работа с оригинальной иностранной литературой;
- работа с публикациями на английском и русском языках (газеты, журналы, и т.д.);
- внеклассная работа со студентами (постановка спектаклей на английском языке, проведение студенческих концертов и т.д.)

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казанский Государственный Педагогический Университет (высшее)

учитель английского и турецкого языков

Дополнительное образование: курсы «Секретарь – референт предпринимательской структуры», г.Казань, 2004 год.

 

Владение языками

Английский - продвинутый