Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
опыт управления сменой,
контроль производством,
составление расписания сотрудникам,
обучение персонала,контроль за обучаемостью
мотивация,
работа с r-keeper
ведение документации,
работа с поставщиками,
проведение собеседований
Основное образование
Высшее , ИГУМО,экономика и управление на предприятии торговли и общепита , 2007
 
Опыт работы

2005, октябрь — 2009, сентябрь, 3 года 11 мес

менеджер

ООО"Пастри"

Управление сменой ресторана, планирование однодневного т/о, постановка целей сотрудникам;
- заполнение первичной документации;
- организация, планирование и контроль обучения сотрудников;
- ведение личных дел;
- собеседование, приём на работу, оформление сотрудников, расчёт заработной платы;
контроль за соблюдением стандартов предприятия;
- аттестация сотрудников,
- составление графиков работы персонала,
- контроль качества выпускаемой продукции от приёмки товара, до готовых блюд;
- участие в разработке меню ресторана и рекламных акций компании,
- работа с поставщиками,
- общение с гостями,
- решение конфликтных ситуаций.
- проведение инвентаризации, контроль списания продукции.
- закупка необходимого оборудования для офиса, жизнеобеспечение офиса
- заказ и расчёт инвентаря на линию кухни;
- контроль за соблюдением санитарных норм предприятия.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИГУМО,экономика и управление на предприятии торговли и общепита

экономист - менеджер

специализация: управление маркетинговой деятельностью на предприятии торговли и общепита

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Комуникабельна‚ пунктуальна‚ легко обучаюсь новому и есть огромное желание найти интересную работу. К делу подхожу со всей ответственностью.