Расширенный поиск
резюме (Менеджер по туризму)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- свободное владение английским и французским языками, разговорный испанский,
- компьютер-Word, Excel, Windows, Internet - опытный пользователь,
- опыт продаж,
- сопровождения сделок,
- умение грамотно вести переписку,
- работа с клиентами - договора - переговоры - контракты,
- коммуникабельная, исполнительная, легко обучаема, активная, аккуратная, трудолюбивая, целеустремленая,
- наличие аналитических способностей и творческого потенциала,
- умение работать самостоятельно и в команде,
- желание личностного и профессионального роста.
Основное образование
Высшее , Белорусский Государственный Университет, филологический факультет , 2009
 
Опыт работы

2013, июнь — продолжаю работать, 4 года

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Спектрум"

- ведение и поддержание текущей базы клиентов
- контроль состояния и исполнения заказов
- прием и оформление рекламаций, претензий, заявок
- работа с первичной бухгалтерией, ведение бухгалтерской/финансовой отчетности
- взаимодействие с внутренними службами компании
- участие в переговорах, заключение договоров
- расчет стоимости заказов

 

2010, август — 2013, январь, 2 года 5 мес

Помощник Ген.директора по ВЭД

ООО "ТКЦ "Дом Африки"

- деловая переписка, телефонные переговоры, презентация компании на русском и иностранных языках (фр., англ.) для клиентов и поставщиков
- работа с существующей клиентской базой и ее расширение
- перевод статей, текущей документации по ВЭД и сопутствующим отраслям
- еженедельный анализ рынка
- организация зарубежных деловых поездок руководящего состава: получение заявки, проведение переговоров и переписки с партнерами/поставщиками, составление программы и сметы, организация приглашений, проживания, перелетов, переездов, аренда автомобилей, покупка билетов на мероприятия, сотрудничество с сетями (Sofitel), решение сложных и конфликтных вопросов, бухгалтерия (счета, акты, сч.-фактуры, накладные, договоры и пр. + работа в программе 1С), документы на получение виз
- организационное и информационное сопровождение руководителей
- информационное и документальное сопровождение клиентов
- участие в переговорах, заключение договоров
- сопровождение клиентов (подготовка документов для таможенного оформления и сертификации, обеспечение оплаты таможенных платежей, проверка товаросопроводительной документации, согласование документооборота с поставщиками/клиентами)
- участие в международных выставках, организация рекламной деятельности, подготовка материалов для сайта компании
- работа в 1С
- подготовка отчетов по текущей деятельности и ее результатам

 

2009, август — 2010, июнь, 10 мес

Помощник руководителя по ВЭД

ООО "Главпродукт-торг"

- помощник Вице-Президента холдинга по ВЭД
- организационное и информационное сопровождение руководителя
- административная и техническая поддержка руководителя
- организация рабочего времени Вице-Президента, составление и отслеживание личного расписания руководителя
- организация зарубежных деловых поездок руководителя
- документооборот
- входящая/исходящяя документация, письма и телефонные звонки
- деловая переписка, телефонные переговоры на английском и французском языках
- встреча деловых партнеров, посетителей
- подготовка и организация переговоров, встреч, при необходимости — участие в них
- подготовка отчетов
- участие в международных выставках, организация рекламной деятельности
- отслеживание выполнения распоряжений руководителя
- работа в режиме многозадачности

 

2009, июнь — 2009, август, 2 мес

Помощник руководителя

"Новый Арбат XXI"

- делопроизводство
- документооборот
- координация деятельности подразделения компании
- планирование рабочего дня руководителя
- встреча и прием деловых партнеров, посетителей
- деловая переписка, телефонные переговоры на английском и французском языках
- подготовка и организация переговоров, встреч
- входящая/исходящяя документация, письма и телефонные звонки
- поддержание работы офиса
- заказ пропусков

 

2004, июнь — 2006, август, 2 года 2 мес

Менеждер, помощник руководителя

Туристическая компания "ТрейдВояж"

- выполнение поручений Генерального директора туристической компании
- входящая/исходящая документация
- деловая корреспонденция
- формирование туристических групп
- работа с клиентами (консультирование, оформление договоров)
- прием телефонных звонков,телефонные консультации
- регистрация в базе
- привлечение турагентов (базы отдыха, турфирмы)

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский Государственный Университет, филологический факультет

Филолог, преподаватель иностранных (французского и английского) языков, переводчик
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Институт предпринимательской деятельности

Гид-переводчик
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Минский государственный педагогический коллежд №2 им. М.Танка

Воспитатель дошкольного учреждения, учитель английского языка в дошкольных учреждениях

Окончен с отличием

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

Французский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- наличие водительского удостоверения: категория В
- имею опыт преподавания иностранных языков 
- возможность командировок