Расширенный поиск
резюме (Менеджер по кадрам)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадрам
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, отличное знание ТК РФ, высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Основное образование
Высшее , Институт управления г. Набережные Челны РТ, Менеджмент организации , 2007
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Специалист по кадрам

ОАО "КАМОВ"

• Ведение кадрового делопроизводства (ВУС, ОМС, ПФР)- численность свыше 1000 человек.
• Оформление приказов по кадровому делопроизводству
• Работа в 1С версии 8.0 «Зарплата и кадры»

 

2008, апрель — 2009, июнь, 1 год 2 мес

Заведующая канцелярии (с функциями Помощника генерального директора)

ООО "Домостроительный комбинат" г. Набережные Челны

• Руководство сотрудниками отдела, в подчинении 4 секретаря. Планирование графика работы генерального директора, распределение нагрузки;
• Контроль за ведением документооборота комбината в полном объеме (входящая и исходящая документация, приказы по основной деятельности, поручения и т.д.);
• Контроль за исполнением контрольных поручений руководителями структурных подразделений;
• Подготовка документов к сдаче в архив;
• Подготовка и организация совещаний Генерального директора, ведение протоколов совещаний;
• Организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей (оформление виз, бронирование гостиниц и т.д.)
• Прием посетителей и делегаций, организация корпоративных мероприятий.
Причина увольнения - переезд в г.Москва

 

2005, апрель — 2008, апрель, 3 года

Ведущий специалист Службы управления персоналом (в одном лице)

ООО "РенАвтоЦентр" г. Набережные Челны

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска всех видов)- численность 250 человек.
• Оформление и хранение трудовых договоров, приказов, карточек Т2, личных дел, книг и журналов регистраций.
• Составление штатного расписания и порядок внесения в него изменений
• ОМС, ВУС
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Определение потребности в кадрах. Анализ рынка труда и уровня заработной платы. Составление профиля должностей кандидатов. Осуществление поиска работников по информационным базам (от низшего до высшего звена) для структурных подразделений компании. Взаимодействие с job сайтами, СМИ, КА, ЦЗ. Отбор резюме кандидатов, проведение телефонного интервью. Организация собеседований с кандидатами (анкетирование, тестирование). Оценка кандидата. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы на финальных кандидатов. Участие в адаптации, отслеживание испытательного срока новых сотрудников. Создание резервного банка данных. Поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест. Отчетность о проделанной работе.
• Разработка и внедрение должностных инструкций
• Разработка и внедрение Положений об оплате труда структурных подразделений.
• Работа в 1С версии 8.0 «Зарплата и кадры»

 

1999, октябрь — 2005, апрель, 5 лет

Секретарь-референт/Оператор ЭВМ

ОАО «КАМАЗ» Автомобильный з-д г. Набережные Челны

• Учет и контроль за сохранностью производственных агрегатов на главной линии конвейера (ведение внутренней электронной базы)
• Ведение делопроизводства в отделе
• Прием телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт управления г. Набережные Челны РТ, Менеджмент организации

менеджер
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет