2009, август — продолжаю работать, 14 лет
Специалист по кадрам
ОАО "КАМОВ"
• Ведение кадрового делопроизводства (ВУС, ОМС, ПФР)- численность свыше 1000 человек.
• Оформление приказов по кадровому делопроизводству
• Работа в 1С версии 8.0 «Зарплата и кадры»
2008, апрель — 2009, июнь, 1 год 2 мес
Заведующая канцелярии (с функциями Помощника генерального директора)
ООО "Домостроительный комбинат" г. Набережные Челны
• Руководство сотрудниками отдела, в подчинении 4 секретаря. Планирование графика работы генерального директора, распределение нагрузки;
• Контроль за ведением документооборота комбината в полном объеме (входящая и исходящая документация, приказы по основной деятельности, поручения и т.д.);
• Контроль за исполнением контрольных поручений руководителями структурных подразделений;
• Подготовка документов к сдаче в архив;
• Подготовка и организация совещаний Генерального директора, ведение протоколов совещаний;
• Организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей (оформление виз, бронирование гостиниц и т.д.)
• Прием посетителей и делегаций, организация корпоративных мероприятий.
Причина увольнения - переезд в г.Москва
2005, апрель — 2008, апрель, 3 года
Ведущий специалист Службы управления персоналом (в одном лице)
ООО "РенАвтоЦентр" г. Набережные Челны
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска всех видов)- численность 250 человек.
• Оформление и хранение трудовых договоров, приказов, карточек Т2, личных дел, книг и журналов регистраций.
• Составление штатного расписания и порядок внесения в него изменений
• ОМС, ВУС
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Определение потребности в кадрах. Анализ рынка труда и уровня заработной платы. Составление профиля должностей кандидатов. Осуществление поиска работников по информационным базам (от низшего до высшего звена) для структурных подразделений компании. Взаимодействие с job сайтами, СМИ, КА, ЦЗ. Отбор резюме кандидатов, проведение телефонного интервью. Организация собеседований с кандидатами (анкетирование, тестирование). Оценка кандидата. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы на финальных кандидатов. Участие в адаптации, отслеживание испытательного срока новых сотрудников. Создание резервного банка данных. Поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест. Отчетность о проделанной работе.
• Разработка и внедрение должностных инструкций
• Разработка и внедрение Положений об оплате труда структурных подразделений.
• Работа в 1С версии 8.0 «Зарплата и кадры»
1999, октябрь — 2005, апрель, 5 лет
Секретарь-референт/Оператор ЭВМ
ОАО «КАМАЗ» Автомобильный з-д г. Набережные Челны
• Учет и контроль за сохранностью производственных агрегатов на главной линии конвейера (ведение внутренней электронной базы)
• Ведение делопроизводства в отделе
• Прием телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Высшее образование (специалист)
Институт управления г. Набережные Челны РТ, Менеджмент организации
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8187871,
обновлено 07-10-2009 18:40:13