Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бухгалтер
25 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1С 7.7 (знакома с версией 8.0), Клиент-Банк , ЗиК, Камин (зарплатная программа), Интернет, Гарант, Консультант
Основное образование
Высшее , Институт повышения квалификации и переподготовки спец-ов, Москва , 2001
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Бухгалтер

ООО "Милко-Т"(Ресторан "IL Патио", "Планета Суши")

1) Учет оплаты труда (сч.70, 68, 69): начисление заработной платы,
социальных пособий, больничных, отпусков, расчет
отчислений с ФОТ.
2) Ежеквартальная подготовка отчетности для Фонда социального
страхования, Пенсионного фонда России.
3) Ведение учета по расчетам с подотчетными лицами (сч.71): проверка и
обработка авансовых отчетов в соответствии с установленными
процедурами и требованиями законодательства.
4) Выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2009, июнь — 2009, июль, 1 мес

Бухгалтер

ООО «Торговый Дом Промстрой», Поставка оборудования и материалов на объекты нефтегазового комплекса

1) Учет оплаты труда (сч.70, 68, 69): начисление заработной платы,
социальных пособий, больничных, командировок, отпусков, расчет
отчислений с ФОТ. Перечисление з/п на карточки сотрудников.
2) Ежеквартальная подготовка отчетности для Фонда социального
страхования, Пенсионного фонда России.
3) Учет по расчетному счету (сч.51). Работа с базами «Клиент-Банк» (3
банка.). Контроль за своевременным поступлением банковских документов.
Обработка входящих первичных документов.
4) Ведение учета по расчетам с подотчетными лицами (сч.71): проверка и
обработка авансовых отчетов в соответствии с установленными
процедурами и требованиями законодательства.
5) Выполнение поручений главного бухгалтера.
6) Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С версия 8

 

2007, сентябрь — 2009, февраль, 1 год 5 мес

Ведущий бухгалтер

Группа Компаний "КВАРЦ", Проектирование и строительство промышленных и энергетических объектов

1) Учет оплаты труда (сч.70, 68, 69): начисление заработной платы,
социальных пособий, больничных, командировок,отпусков, расчет
отчислений с ФОТ. Перечисление з/п на карточки сотрудников.
2) Ежеквартальная подготовка отчетности для Фонда социального
страхования, Пенсионного фонда России.Подготовка годовой отчетности по
НДФЛ. Подготовка сведений по персонифицированному учету для
Пенсионного фонда. Контроль за изменением правовой базы в части
ставок, порядка расчетов, изменения деклараций и прочих бланков
отчетности и т.д.
3) Учет по расчетному счету (сч.51).Работа с базами «Клиент-Банк» (3
банка.). Контроль за своевременным поступлением банковских документов.
Обработка входящих первичных документов.
4) Учет кассовых операций (сч.50)
5) Ведение учета по расчетам с подотчетными лицами (сч.71): проверка и
обработка авансовых отчетов в соответствии с установленными
процедурами и требованиями законодательства.Осуществление
бухгалтерских проводок.(Командировки по России и зарубеж).
6) Выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2003, апрель — 2007, сентябрь, 4 года

Бухгалтер

ЗАО "Тунайча-М", Оптовая торговля рыбопродукцией

1) Учет по расчетному счету (сч 51) Учет операций по валютным
счетам(сч 52). Работа с базами «Клиент-Банк».Ведение взаимоотношений с
отделами валютного контроля в банках.
2) Учет кассовых операций (сч.50)
3) Ведение учета по расчетам с подотчетными лицами (сч 71)
4) Учет оплаты труда (сч 70,68,69).Ежеквартальная отчетность в фонды
по з/п,годовая отчетность по НДФЛ. Подготовка сведений по
персонифицированному учету для Пенсионного фонда.

 

2002, апрель — 2003, март, 11 мес

Бухгалтер

ООО "Гемма-Торг", Розничная торговля в магазинах при АЗС

Ведение расчетов с поставщиками,заключение договоров,отчетность по
движению денежных средств,операции по банку,Клиент-Банк

 

1997, июнь — 2000, декабрь, 3 года 6 мес

Бухгалтер, офис-менеджер

ООО "Оптимус-Трейд", Оптовая торговля кондитерскими изделиями

Ведение расчетов с поставщиками/покупателями, отчетность по движению
денежных средств,операции по банку, работа с вновь принятыми
сотрудниками,обработка входящих документов от поставщиков, первичных
документов с покупателями, ведение кассы. Функциональные обязанности
администратора офиса.

 
Основное образование
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Институт повышения квалификации и переподготовки спец-ов, Москва

Бухучет и анализ фин-го состояния предприятия
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский государственный Университет, Иваново

Физик-преподаватель
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникаб.‚стрессоуст.‚ легко обучаема‚ исполнительна‚ способна работать как самостоятельно‚так и в команде.

Откликнусь на предложения прямых работодателей.
(работа по совместительству)