Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель start-up проекта
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Основное образование
Высшее , Московский Государственный индустриальный Университет , 1999
 
Опыт работы

2014, сентябрь — продолжаю работать, 2 года 9 мес

Управляющий проекта.

Это-продажи

Консалтинговая компания, исследовательская компания, тренинговая компания, другое , Москва , http://www.eto-prodazhi.ru

1. Бизнес-моделирование. Целеполагание по объектам управления. Описание административного функционала и соответствующих правил поведения (стандартные операционные инструкции, должностные обязанности, положения, регламенты и т.д.).
2. Оценка действующей системы управления, предложения по её корректировке и повышению эффективности работы
3. Оценка эффективности структуры компании, разработка и внедрение новой организационной системы
4. Оценка процессов стратегического управления, планирования и контроля.
5. Бюджетирование и оценка эффективности использования ресурсов компании.
6. Оптимизация затрат и разработка системы эффективного менеджмента (тайминг, приоритеты, планирование и т.п.)
7. Оценка и корректировка системы мотивации персонала, задачи по KPI
8. Оценка лояльности персонала и выявление потенциала развития.
9. Оценка и корректировка действующих подходов к системе продаж.
10. Оценка и разработка каналов сбыта
11. Оценка ассортиментного портфеля, корреляция с каналами сбыта и системой продаж компании.
12. Управление ассортиментом (листинг, конкурентное окружение, УТП) и ценами.
13. Оценка действующих инструментов обеспечения системы продаж. Разработка наиболее эффективных инструментов и ресурсов в области повышения эффективности продаж при условии оптимизации затрат.
14. Параметры, индикаторы контроля и оценки эффективности продаж.
15. Система внутренних коммуникаций компании, повышение уровня взаимодействия.
Организация и сопровождение продаж для Start-up проектов.
Создание команды, непосредственное участие в переговорах с потенциальными Партнерами. Обсуждается возможное участие без фиксированной части, на Партнерских условиях. Рассматриваются проекты с товарными категориями бытового назначения (не промышленного, не проектного). Не рассматривается продукция сетевого маркетинга.
Рассматриваются проекты в товарных категориях:
1. Бытовая и др. техника (МБТ, КБТ и т.п)
2. Строительно-отделочные материалы
3. Хозтовары
4. Продукты питания
5. Другое

 

2014, октябрь — 2015, май, 7 мес

Директор по продажам

СТК-холдинг (Timberk, Hyundai)

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговый дом, торговая компания , Москва

• Управление отделами продаж холдинга (региональный (опт + сети), московский (сети + опт + интернет), дистрибуторский (торговые пред-ли), VIP (ключевые)).
• Реформирование структуры отделов продаж
• Создание дистрибуционной стратегии по каждому отделу продаж согласно целеполагания компании.
• Адаптация структуры под экономические обстоятельства и целевые задачи компании.
• Определение стратегических целей и задач направленных на повышение эффективности работы в условиях не стабильной экономической ситуации.
• Анализ и выявление проблемных зон отделов продаж в разрезе системы управления и внутренних коммуникаций.
• Проведение планирования продаж по отделам/менеджерам в разрезе каждого SKU.
• Проведение и анализ фото рабочего дня.
• Анализ системы мотивации сотрудников.
• Описание целей и задач сотрудников отделов.
• Описание графика трудового дня по всем структурным единицам отделов продаж.
• Определение системы контроля за действиями сотрудников
• АВС категорирование клиентской базы
• Разработка критериев оценки для АВС клиентов (новые, потенциальные)
• Постановка задач по АВС категориям клиентов (количество в регионе, каналы сбыта, оборот, количество контактов и т.п)
• Постановка плановых показателей по ключевым клиентам (АВ).
• Определение фокуса внимания различных структурных единиц отделов продаж по АВС категориям клиентов (покрытие, каналы сбыта, товарные категории).
• Создание пакета документов для структуры компании (административный функционал, тайм-лист, пакет скриптов для помощников менеджеров и администраторов)
• Подготовка обучающих материалов для менеджеров для работы с сетевым каналом сбыта, проведение аттестаций.
• Написание скриптов для административного персонала
• Определение контрольных точек для отделов и отдельных сотрудников
• Создание форм управленческих отчетов для контроля исполнения поставленных задач
• Участие в бюджетировании.
• Участие в коммерческой политике компании.

 

2012, июнь — 2014, октябрь, 2 года 4 мес

Директор по развитию региональных сетей

ГК "Русклимат"

Торгово-производственная компания, производственное объединение, производственная фирма, торговая компания, оптово-розничная компания , Москва

Развитые компетенции (верхнего уровня):
1. Разработка и реализация комплексной стратегии развития по зоне ответственности;
2. Организация, контроль, оптимизация бизнес-процессов по зоне ответственности.
3. Постановка задач и координация деятельности
4. Обеспечение высокого качества и конкурентоспособности услуг для партнеров Компании;
5. Формирование бюджета и контроль финансовых потоков компании;
6. Выстраивание и поддержание взаимоотношений с заказчиками и партнерами Компании;
Трудовые обязанности по зоне ответственности:
• Бизнес-моделирование. Целеполагание по объектам управления. Описание административного функционала и соответствующих правил поведения (стандартные операционные инструкции, должностные обязанности, положения, регламенты и т.д.).
• Реформирование службы мерчандайзинга.
• Подготовка, защита, внедрение новой концепции мерчандайзинга направленной на повышение эффективности услуги, материальной и нематериальной мотивации, внутреннего карьерного роста сотрудников и развитие структуры департамента.
• Управление структурой со штатом сотрудников более 160 человек + сотрудники аутсорсинговых агентств.
• Повышение эффективности службы мерчандайзинга, снижение % ФОТ от плановых показателей оборота торговой точки.
• Контроль за выполнением показателей эффективности, управление отклонениями.
• Увеличение покрытия службой мерчандайзинга (с 25 до 160 тт) в наиболее эффективных торговых точках
• Определение политики мерчандайзинга по компании и принятие стратегических решений.
• Настройка внутренних коммуникаций между департаментами, повышение уровня ответственности КАМов (заказчиков) за результативность действий и эффективность.
• Бюджетирование департамента, планирование плановых показателей совместно с заказчиками услуги, расчеты мотивации по каждой торговой точке.

 

2010, апрель — 2012, июнь, 2 года 2 мес

Руководитель департамента стационарного мерчендайзинга и коммуникаций

Polaris

Торговая компания, интернет-магазин, другое, производственная фирма, торгово-производственная компания , Москва , http://www.polar.ru

• Стратегическое управление, развитие департамента. Увеличил покрытие по кол-ву торг точек более чем в 3 раза
• Разработка концепции работы департамента мерчендайзинга (обучение, мотивация, правила работы и т.д)
• Разработка систем мотивации сотрудников по требующимся показателям и индивидуальностью клиентов.
• Принятие ответственных решений по установке продавцов-консультантов в торговые точки.
• Повышение эффективности в работе с полкой (обеспечение выхода с полки). Обучение, адаптация, коучинг.
• Участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий.
• Повышение и контроль компетенции сотрудников.
• Контроль выполнения задач по увеличению продаж товара с полки.
• Коммуникация с менеджерами магазинов, с целью увеличения заявок и ассортимента.
• Создание коммуникации сотрудников департамента с коммерческими отделами компании.
• Проведение глобальных (Федеральных), охватывающих всю территорию РФ (более 42 городов) маркетинговых исследований конкурентной среды и определения доли рынка.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Средний прирост продаж к аналогичному периоду и по аналогичным торговым точкам к прошедшему году от 50% (и более).
В период высокого сезона, прирост оборота к аналогичному периоду прошлого года составил более 90%.
Количество продавцов-консультантов выросло за 2 года более чем в 5 раз.
Средний процент затрат на торговую точку ниже установленного регламентом.
Средний прирост продаж после начала работы и предоставления услуг мерчендайзинга от 30-50% с первого месяца.
Оптимизация расходов в рамках принятого бюджета. Контроль за затратами по бюджету.
Средний период работы продавца от 1 года. Увольнения, ротация, оптимизация кадров - в большинстве случаев по нашей инициативе.
Высокая лояльность со стороны менеджеров магазинов к нашим продавцам и коммуникация на предмет формирования заказов.
Высокая коммуникация продавцов с менеджерами коммерческого департамента нашей компании, за счет прямых контактов, а также за счет предоставления оптимально нужной информации (отчетность).

 

2002, январь — 2010, апрель, 8 лет

Коммерческий директор

ООО Группа ХДР дистрибьюторская компания (строительные материалы, рынок b2c)

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговый дом, торговая компания , Москва

- развитие региональной дистрибуции
- активный поиск клиентов
- командировки
- проведение личных переговоров на всех уровнях
- постановка задачь менеджерам регионального отдела
• С 1 января 2007 года управление торговой командой (3 супервайзера, 3 оператора, 15 торговых представителей, 3 региональных торговых представителя, 2 эксклюзивных торговых представителя).
• Развитие качественной дистрибуции (магазины, торговые дома, сетевые клиенты). Расширение АКБ и ассортимента на полках.
• Оптимизация и разработка маршрутов, для торговых представителей совместно с супервайзерами
• Постановка целей и задач для супервайзеров и торговых представителей
• Контроль за выполнением качественных и количественных показателей.
• Проверка отчетности по основным показателям, координация и коррекция целей и задач.
• Оценка эффективности работы персонала, исходя из выполненных объемов работы.
• Аудит территории, участков супервайзеров и торговых представителей
• Разработка маркетинговых программ, акций, направленных на повышение лояльности у покупателей
• Бюджетирование и распределение мотивации по отделу (заработная плата)
• Управление дебиторской задолжностью.
• Разработка годовой стратегии компании, написание бизнес сценариев для работы персонала.
• Обеспечение эффективного функционирования персонала. Обучение и повышение квалификации кадров, стажировка.
• Написание и проведение тренингов для персонала всех торгово-закупочных отделов.
• Составление информационных статей, коммерческих предложений, инструкций.
• Подбор кадров, помощь в адаптации, обучении.
• Построение мобильной и устойчивой команды;
• Составление и анализ юридических документов всех уровней сложности.
• Разработка мотивировочной системы для работников отделов продаж.
• Эффективное использование имеющихся ресурсов (программы продвижения, бонусные программы, персонал, системы мотивации)

 

1998, январь — 2001, январь, 3 года

руководитель отдела закупок

ООО ХОЗДВОР дистрибьюторская компания

• финансовое распределение средств по контрактам,
• ведение контрактов с крупнейшими производителями продукции
• планирование графика закупок (логистика)
• формирование ассортиментной матрицы (более 4000 наименований)
• оптимизация ассортиментного портфеля на складе компании
• обеспечение ассортиментного остатка
• обеспечение выполнения обязательств
• решение всех коммерческих вопросов.
• командировки на предприятия
• проведение переговоров
• адаптация цен в конкурентной среде
• мониторинг конкурентной среды
• снижение себестоимости
• решение конфликтных ситуаций

 

1995, январь — 1998, январь, 3 года

менеджер отдела снабжения

дистрибьюторская компания

• Работа с большим количеством поставщиков
• Подбор оптимальных и наиболее выгодных поставщиков
• Ценообразование
• Мониторинг конкурентной среды
• Командировки
• Снижение закупочной стоимости продукции
• Формирование ассортиментного портфеля

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный индустриальный Университет

Юрист

специализация Гражданское и Трудовое право. Диплом Юридическое сопровождение предприятий.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

В ситуациях требующих максимальной концентрации усилий и самоотдачи‚ показал себя как высокопрофессиональный сотрудник. Быстро принимаю решения‚ в ситуациях требующих этого. Создал и развил отдел по работе с розничными точками Москвы и области. Создал команду‚ с высокими профессиональными навыками и высокой самоотдачей. Обучил и помог в работе. Наладил систему коммуникации в отделе. Повысил лояльность к компании среди персонала и клиентов компании. Участвовал в создании и развитии собственной торговой марки. Занимал (замещал) все руководящие должности компании в момент отсутствия ответственного лица (кроме бухгалтерии и складских служб).