Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение оргтехникой, продвинутый пользователь ПК, навыки работы с корреспонденцией и документацией, хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельная внешность, внимательность, ответственность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость, хорошая дикция, пунктуальность, знание делового этикета
Основное образование
Высшее , Российская Международная Академия Туризма (РМАТ) , 2007
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

менеджер по работе с клиентами и персоналом

ООО "Альянс-М"

• Совершает выборочный телефонный обзвон клиентов отдела продаж и сервиса на предмет выявления нерешенных проблем и вопросов.
• Осуществляет процессы обработки обращений (Complaint Management) в соответствии со стандартами Импортера / Производителя / Дистрибутора.
• Устанавливает и обеспечивает соблюдение всеми подразделениями дилерского предприятия правил работы с претензиями клиентов;
• Осуществляет обработку претензий клиентов в рамках дилерского предприятия (координирует процесс урегулирования жалобы внутри компании, способствует сбору информации по жалобе, обеспечивает взаимодействие лиц, вовлеченных в процесс);
• В процессе поступления, рассмотрения (по каждому этапу коммуникации) и решения жалобы, работник заносит всю информации в базу данных по претензиям.
• Контролирует статус и сроки рассмотрения ответа на претензию;
• Осуществляет коммуникацию с клиентами;
• Осуществляет контакт с менеджером по работе с претензиями клиентов Импортера / Производителя / Дистрибутора
• Анализирует исследования индекса удовлетворенности клиентов
• Анализирует ежемесячные Follow up опросы.
• Устанавливает причины неудовлетворенности клиентов и анализирует причины поступающих претензий; вносит предложения руководству дилерского предприятия по совершенствованию работы с клиентами.
• Обеспечивает постоянный контроль над клиентской базой данных, над полнотой и своевременностью их заполнения.
• Ведет базу регистрации претензий. Оперативно взаимодействует с юридическим отделом и с соответствующими службами Импортера / Производителя / Дистрибутора, в целях досудебного урегулирования претензий.
• Организовывает проведение регулярного исследования мнения клиентов (обратная связь).
• Проводит анализ поступающей информации (анализ индекса удовлетворенности клиентов, анализ Follow up).
• Участвует в разработке мероприятий и программ обучения, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.
• Участвует в процессе выдачи новых товарных автомобилей клиентам.
• Участвует в распределении подменных автомобилей.
• Участвует в распределении «бюджета лояльности клиентов».
• Отвечает за работу телефонистов-операторов, обработку входящих звонков.
• Отвечает за работу специалистов по работе с клиентами (Front line), если таковые имеются в подчинении.
• Проверяет качество и своевременность ввода контактной информации о клиентах в отделе продаж, отделе продаж запчастей, в сервисе.
• Проверяет качество и своевременность ввода предоставляемой информации о клиентах для исследований индекса удовлетворенности клиентов.
• Выборочно контролирует сервисные процессы по специализированным чек-листам.
• Обучает новых сотрудников качественному введению информации о клиентах в рабочих базах данных.
• Поддерживает взаимосвязь между подразделениями компании.
• Составляет необходимые регулярные отчеты.
• Контролирует соблюдение стандартов марок, а также предписания Российского законодательства и Дилерского договора в соответствующей области.

 

2010, июнь — 2010, сентябрь, 3 мес

Старший менеджер визового отдела

Пегас туристик

Прием документов для оформления виз, подготовка и выдача документов, ведение учета принятых документов в специализированной программе «Само-тур», решение проблемных вопросов, выполнение поручений руководителя, работа с агентствами и прямыми покупателями, взаимодействие с корпоративными клиентами

 

2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес

менеджер отдела по приему и выдаче документов

Туроператор Пак Групп

Прием документов для оформления виз, подготовка и выдача документов, ведение учета принятых документов в специализированной программе «Мастер тур», решение проблемных вопросов, выполнение поручений руководителя, работа с агентствами и прямыми покупателями, взаимодействие с корпоративными клиентами

 

2006, март — 2007, март, 1 год

Секретарь, офис-менеджер

МосШуз, г. Москва

Делопроизводство, мини АТС, кофе, чай, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение протоколов совещаний, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, ведение внутренней документации, подбор административного персонала, содействие в управлении проектами, визовая поддержка, контроль выполнения распоряжений руководителя, решение текущих административных вопросов, информационная поддержка руководителя.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)

менеджер организации
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет