Пк – уверенный пользователь (ms-office, торговые п
ПК – уверенный пользователь (MS-Office, торговые программы GK, WWS).2016, сентябрь — 2018, октябрь, 2 года 1 мес
Специалист по расходным материалам
ООО "Билла"
Москва
- ежемесячная закупка, распределение расходных материалов с центрального склада на сеть (чек. лента, термо-этикетка, ценники, стрейч плёнка и др.).
- ежемесячная закупка канцелярии на два офиса.
- организация, контроль вывоза и утилизации отходов из сети (ТКО, КГМ, ПО, БО).
- организация, контроль и учёт сдаваемого вторичного сырья по сети (макулатура, полиэтилен, пластик, дерево).
- организация и контроль проведения дератизации, дезинсекции, дезинфекции в супермаркетах.
- организация механизированной уборки и вывоза снега в период с ноября по март.
- контроль подрядной организации по своевременному предоставлению и замене грязезащитных ковриков в супермаркетах в период с октября по апрель.
- централизованный заказ форменной одежды для сотрудников супермаркетов.
- поиск новых компаний для проведения ежегодных тендеров.
- проведение тендеров.
- проведение переговоров с потенциальными контрагентами.
- заключение договоров, соглашений.
- ведение документооборота.
- оплата счетов.
- контроль бюджета.
- участие в формировании бюджета по действующим и запланированным к открытию супермаркетам.
- ежемесячное закрытие финансового периода.
- коммуникация со всеми супермаркетами, региональными менеджерами, контрагентами, отделами.
2016, март — 2016, сентябрь, 6 мес
Управляющий магазином
ООО "БИЛЛА"
Другое , Москва , http://www.billa.ru
- организация и контроль торгового процесса супермаркета.
- контроль выполнения супермаркетами плановых показателей по обороту, марже, инвентаризации, расходов на персонал и т.д.
- взаимодействие с контролирующими государственными органами, контроль наличия необходимой документации и ее своевременного обновления.
- активное участие в найме, адаптации и дальнейшем обучении сотрудников супермаркета, проведение собеседований при увольнении. Выполнение и контроль выполнения трудовых стандартов и норм компании и трудового законодательства РФ.
- заказ и контроль наличия товара по направлению согласно ассортиментному ряду (по матрице).
- контроль свежести и качества товаров (участие в приемке товара).
- организация и контроль выкладки товаров согласно требованиям компании (по планограмме).
- проведение инвентаризаций.
2015, июнь — 2016, март, 9 мес
Заместитель директора
ООО "Агроторг", Пятерочка
Другое , Москва , http://pyaterochka.ru
- организация работы магазина.
- организация и контроль работы сотрудников.
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
- контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.
- участие в локальных и плановых инвентаризациях.
2011, август — 2015, май, 3 года 9 мес
Директор отдела продаж
ООО "ЗооКо", интернет магазин, корма для домашних животных
Интернет-магазин, розничная сеть , Москва , http://myzoomag.ru/
- обработка поступающих заявок (call-центр, тикет-система, эл. почта, on-line консультант на сайте);
- организация документооборота;
- постановка планов и контроль их выполнения;
- контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов;
- телефонные, розничные и интернет продажи;
- формирование команды: подбор и обучение сотрудников;
- осуществление контроля за трудовой и финансовой дисциплиной;
- изучение новых продуктов и обучение им сотрудников всех подразделений компании.
2010, февраль — 2011, апрель, 1 год 1 мес
Секретарь администратор
Банк Москва
Банк , Москва , http://www.moscow-bank.ru/
- организация встреч, переговоров и совещаний;
- встреча посетителей;
- приём и распределение входящих телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- обработка и распределение входящих и исходящих писем;
- прошивка документов, поступающих из структурных подразделений Банка;
- отправка документов по экспресс почте (DHL, Pony Express);
- сканирование документов и отправка по внутренней почте сотрудникам;
- представление документов на подпись Председателю Правления и заместителям Председателя Правления;
- отслеживание и составление графика водителей;
-чай, кофе Председателю Правления и клиентам Банка;
- общение с VIP клиентами;
- обработка и распределение внутренней документации;
- выполнение поручений Председателя Правления и заместителей;
- формирование дел и передача их в архив по установленным срокам;
- работа с орг.техникой.
2008, декабрь — 2009, июнь, 6 мес
Продавец-консультант, кассир
ООО "Лаш Раша", косметика ручной работы
Магазин, розничная сеть, сеть магазинов , Москва , https://www.lushrussia.ru/
- консультирование покупателей по продукции;
- продажа товара;
- расчет покупателей на кассе;
- прием поставок;
- выкладка товара.
2002, июнь — 2008, июнь, 6 лет
администратор
ООО "Премьер Континенталь" ; ООО "Джекпот", игровые автоматы, казино
Москва
- работа с игроками зала;
- выплата выигрышей;
- инкассация;
- ведение отчетности;
- курирование официантов и уборщиц;
- урегулирование конфликтных ситуаций.
Неполное высшее
Московская Академия Оценки и Консалтинга
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Оценки и Консалтинга
Среднее профессиональное
ПУ №29 г. Красноармейска Саратовской области
Среднее профессиональное
ПУ №29 г. Красноармейска Саратовской области
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8192167,
обновлено 03-12-2018 13:24:59