Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Домодедовская Красногвардейская Орехово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Участие в переговорах, ведение делопроизводства, ведение деловой переписки, ведение первичной документации, составление договоров и заключение договоров с поставщиками, заказ продукции для последующей реализации, контроль баланса продукции, контроль работы вспомогательного персонала .
Владение ПК:
Windows XP/Vista, MS Office (word, excel, outlook), Internet, 1С.
Основное образование
Неполное высшее , Московская Академия Экономики и Права (МАЭП) , 2009
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Администратор

Салон красоты

Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров.
Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн.
Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и пр..
Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке.
Прием на работу сотрудников салона, выплата зп.
Личные поручения рук-ля.
Заказ расходных материалов,воды, канцелярии.

 

2007, сентябрь — 2010, январь, 2 года 4 мес

помощник руководителя

Март-Класс

Участие в переговорах, ведение первичной документации, ведение делопроизводства, составление и контроль расписания руководителя, составление договоров, оформление виз, заказ ж/д, авиа билетов, контроль работы вспомогательного персонала.

 

2006, апрель — 2007, май, 1 год 1 мес

Менеджер по закупкам

«Зенит»

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, заказ продукции для последующей реализации, контроль баланса продукции, ведение документации, 1С-предприятие.

 

2005, март — 2006, апрель, 1 год 1 мес

секретарь

«Альтекнолоджис»

Ведение деловой переписки, ведение первичной документации, составление договоров. Работа с Word, Exel, Internet, 1С-предприятие.

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

секретарь

«Глобал Шиелд»

Прием посетителей, прием входящих звонков, ведение первичной переписки, ведение первичной документации, работа с Word, Exel, Internet, 1С-предприятие.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

Менеджер организации
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы секретарей

Секретарь-референт, Секретарь-референт

 

2003 г.в.

курсы 1С

Зарплата и кадры, Специалист "1 С зарплата и кадры"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность и настойчивость в достижении результатов.
Коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ обучаемость‚ основы делового общения‚ пунктуальность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность.