Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам)

36 лет, женщина

Одинцово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Основные профессиональные навыки, полученные на должности "Менеджер по продажам/помощник руководителя":
- Знание техники продаж;
- Посик новых клиентов, умение заинтересовать продоваемым товаром;
- Обработка и просчет заказов, составление коммерческих предложений;
- Навыки ведения переговоров на высоком уровне;
- Умение находить выход из сложных и конфлитных ситуаций;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Управление небольшой группой людей (до 10чел.);
- Базовые знания программы Corel;
- Креативность;
- Умение принимать нестандартные решения.

Основные профессиональные навыки, полученные на должности "Офис-менеджер":
- Есть практический опыт организации работы фирмы "с нуля" (регистрация фирмы в нологовой, постанвка на учет в различных инстанциях, обустройство офиса, организация рабочих мест и т.д.);
- Знание делопроизводства;
- Ведение кадровой документации;
- Обработка первичной бухгалтерской документации;
- Деловая переписка;
- Ведение кассы, заполнение журнала кассира-операциониста, приходные/расходные к.о, контроль за техническим обслуживанием;
- Контроль и распредиление денежных средств, выделенных на хоз. нужды и ГСМ;
- Оформление и регистрация входящей/исходящей корресплнденции;
- Жизнеобеспечение офиса(орг. техника, мебель, канц. товары, продукты);
- Организация и прием гостей;
- Помощь в организации различных корпоративных мероприятиях;
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК;
- Заключение договоров со сторонними организациями;
- Составление и сдача различных отчетов;
- Прием товаров на склад;
- Контроль отгрузки и доставки товаров;
- Инвентаризация товаров;
- Знание английского (базовый ур.);
- Контроль и подбор сертификатов соответствия и удостоверений качества товаров;
- Выполнение административных поручений руководителя;
- Знаю принцип импортирования, растаможивания грузов, принцип ответственного хранения товара на складе;
Основное образование
Неполное высшее , МПК №6 , 2005
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер по работе с клиентами/помощник руководителя

ООО "Ай Ти Медиа"

- Поиск новых клиентов;
- "Холодные звонки";
- Прием входящих звонков, обработка и просчет заказов;
- Работа с существующей базой;
- Поддержка деловых контактов с клиентами;
- Переговоры и консультирование;
- Составление коммерческих предложений;
- Заказ материалов;
- Общение с поставщиками услуг и товаров;
- Составление договоров и сопутствующей документации;
- Контроль за расчетами;
- Контроль работы менеджеров, дизайнеров и монтажной бригады(планирование и составление графиков работ, визуальный контроль качества выполненных работ);
- Делопроизводство;
- Касса;
- Решение организационных вопросов;
- Первичная бухгалтерия;
- Составление отчетов о проделанной работе;
- Разрешение нестандартных и конфлитных ситуаций;
- Выполнение функций руководителя в его отсутствие.
Достижения: с "помощника менеджера по продажам" доросла до "старшего менеджера", а после, и до "помощника руководителя". Самым важным достижением считаю благодарных клиентов.

 

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

ООО "Вергина"

- Прием и распределение звонков и корреспонденции;
- Обеспечение офиса орг. техникой, канц. товарами и продуктами (чай, кофе…);
- Ведение делопроизводства и кадров;
- Ведение кассы;
- Первичная бухгалтерия;
- Ведение переговоров с контрагентами;
- Работа с базой товаров в программе 1С «Торговля + склад»;
- Решение некоторых административных вопросов;
- Прием и отгрузка товара со склада;
- Ведение кадров;
- Страхование импортируемого груза;
- Работа с таможенными брокерами;
- Общение с налоговыми органами (постановка фирмы на налоговый учет, заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ);
- Работа в программах Microsoft Office;
- Планирование распорядка дня офисного водителя.

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

Фотограф/фотмастер

ООО "Фото 21"

Работа в программах Adobe Photoshop CS3 и Photolab, документальное фото, обработка и рестоврация фото.

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

Специалист по страхованию и переоформлению ТС

ДООО "Стрела-21"

Заполнение заявлений и квитанций, заключение и пролонгация договоров страхования ТС(ОСАГО), заключение договоров купли-продажи и справок-счетов, архивирование документов, ведение отчетов.

 

2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес

Специалист по страхованию и переоформлению ТС

ООО "Качество и Понимание"

Заполнение заявлений и квитанций, заключение и пролонгация договоров страхования ТС(ОСАГО), заключение договоров купли-продажи и справок-счетов, архивирование документов, обучение персонала, ведение отчетов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

МПК №6

Организация воспитательной деятельности
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Коммуникабельная;<br />- ответственная;<br />- пунктуальная;<br />- стрессоусточива;<br />- нацеленна на результат;<br />- легко обучаема и самообучаема;<br />- неконфликта;<br />- умею идти на компромисс;<br />- высокий уровень способностей к классификации и анализу.