2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Первый заместитель генерального директора
СП ЗАО «Матадор-Омскшина»
СП ЗАО «Матадор-Омскшина» является совместным предприятием ОАО «Сибур Русские Шины» (крупнейший производитель автомобильных шин в России) и «Continental» (крупнейший в мире производитель автомобильных шин). Предприятие занимается производством и реализацией легковых автомобильных шин. Годовой оборот компании – 100 млн. дол. Численность компании – 1000 человек.
В зону ответственности Первого заместителя генерального директора входят следующие структурные подразделения: отдел снабжения, отдел сбыта, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел информационных технологий, сметный отдел, отдел планирования и контролинга.
Функциональные обязанности:
• организация системы планирования (бизнес-планирования) и отчетности перед акционерами компании (в т. ч. по МСФО), внедрение системы «Fast close»;
• организация системы материально-технического снабжения компании;
• обеспечение эффективного функционирования ВЭД;
• разработка и внедрение мотивационных механизмов, разработка системы KPI;
• оптимизация затрат предприятия (управление программой «Cost saving»);
• взаимодействие с государственными разрешительными и контролирующими органами;
• ведение переговоров, заключение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми контрагентами компании (организация импортных поставок сырья и материалов);
• разработка и внедрение внутренних процедур и систем оперативного управления (в т. ч. система бюджетирования);
• организация системы сбыта готовой продукции (легковых автомобильных шин);
• руководство проектом по автоматизации процесса учета и планирования производства (1С 8.1);
Достижения:
Предприятие успешно преодолело тяжелый период экономического кризиса (1-2 квартал 2009 года) без привлечения внешних финансовых заимствований за счет реструктуризации существующего кредитного портфеля, оптимизации оборотного капитала (оборотные средства предприятия за 1-ое полугодие 2009 года снижены в 2 раза за счет организации эффективной системы материально-технического снабжения), снижения на 15% расходов на сырье и материалы за счет заключения прямых импортных контрактов с иностранными производителями сырья (отказ от услуг «посредников»), снижения прочих расходов на 30% от уровня 2008 года. Была внедрена новая система отчетности в соответствии со стандартами «Continental» (в соответствии с МСФО).
2007, февраль — 2009, январь, 1 год 11 мес
Первый заместитель генерального директора
ОАО "Новосибирский авиаремонтны завод"
В течение 6 месяцев исполнял функции генерального директора.
ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» осуществляет капитальный ремонт вертолетов класса МИ и создание сервисных центров для ремонта и технического обслуживания вертолетов. Предприятие входит в состав корпорации «Оборонпром». Численность предприятие – 700 человек. 80% оборота – экспортные заказы. Подробную информацию о компании можно получить на сайте www.narp.ru или oboronprom.com
Функциональные обязанности:
• стратегическое и оперативное руководство производственным предприятием;
• обеспечение эффективного уровня функционирования подразделений компании;
• оптимизация производственного процесса в рамках программы повышения эффективности деятельности предприятия; оптимизация технологического процесса;
• разработка и внедрение мотивационных механизмов;
• оптимизация затрат предприятия;
• взаимодействие с государственными разрешительными и контролирующими органами;
• ведение переговоров, заключение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми контрагентами компании;
• разработка и внедрение внутренних процедур и систем оперативного управления;
• обеспечение соблюдения стандартов качества по всем проектам;
• управление экономическими показателями производства; контроль исполнения бюджета компании.
Достижения:
Предприятие выведено из предбанкротного состояния, реструктуризирован кредитный портфель и кредиторская задолженность. Предприятие вышло на рентабельную работу. Снижение затрат составило за год 15 процентов. Объем производства (выполненных работ) в 2008 году увеличился на 90 процентов.
2005, ноябрь — 2006, декабрь, 1 год 1 мес
Заместитель генерального директора по организации и планированию производства
ОАО «Бердский электромеханический завод»
ОАО «Бердский электромеханический завод» функционирует в виде холдинга (группы компаний), холдинг ОАО «БЭМЗ» имеет 10 самостоятельных бизнес- направлений, выделенных в отдельные юридические лица со 100 процентной долей ОАО «БЭМЗ» в уставных капиталах указанных предприятий (производство электроприводов, электробритв, горношахтное оборудование и т. д.). ОАО «БЭМЗ» выполняет роль управляющей компании холдинга. Общая численность Холдинга - 2300 человек. Подробную информацию о компании можно получить на сайте www.betro.ru
Функции и обязанности:
• оперативное управление производственной деятельностью группы компаний; формирование производственных планов и контроль их исполнения;
• внедрение системы Lean production (производственная система Тойота;
• перепроектирование (оптимизация) производственных процессов с целью снижение затрат и сокращение времени производственного цикла;
• автоматизация процесса планирования производства (разработка методологии и внедрение программного обеспечения, поддерживающего процесс планирования);
• организация эффективного производства (устранение потерь);
• создание системы непрерывного улучшения процессов (создание и руководство рабочими группами по оптимизации процессов, создание системы рационализаторских предложений, разработка системы мотивации)
• разработка и внедрение производственных регламентов, стандартизация рабочих мест и процессов.
Достижения:
Разработали и внедрили автоматизированную систему оперативно-календарного планирования в производственных бизнес-единицах. Производственный план выполняется на 100%. Создали эталонный производственный участок в соответствии с принципами Lean production (на эталонном участке рост производительности за 6 месяцев составил 30%, снижение незавершенного производства в 2 раза, количество брака уменьшилось на 20%). Запустили в рамках предприятий холдинга механизм постоянного обучения и совершенствования персонала. Внедрили систему 5с (система организации рабочих мест) в 3 производственных цехах.
2002, июль — 2005, ноябрь, 3 года 4 мес
Заместитель генерального директора по экономике
В той же компании: ОАО «Бердский электромеханический завод»
Функции и обязанности:
• бизнес планирование: экспертиза бизнес плана (оценка), организация исполнения и контроль элементов бизнес плана, воздействие по отклонениям бизнес плана (учетно-распорядительная документация), итоговая оценка и анализ исполнения;
• разработка и внедрение системы бюджетирования, управленческого учета;
• совершенствование системы бухгалтерского и налогового учета;
• налоговое планирование (разработка схем оптимизации налоговых платежей);
• разработка и внедрение мотивационных механизмов выполнения планов;
• внедрение информационных технологий в холдинговой структуре(постановка задачи, выбор программного обеспечения и его внедрение);
• разработка системы контроля за финансово – хозяйственной деятельностью в холдинговой структуре;
• реструктуризация предприятия;
• оптимизация затрат предприятия;
• оптимизация оборотных средств предприятия;
• руководство проектом со стороны Заказчика «Оценка потенциала повышения эффективности» (проект выполнялся совместно с консалтинговой группой "АксионБКГ").
Достижения: Создали и внедрили финансовый и управленческий учет, бюджетирование в полном объеме во всех подразделениях компании (10 стратегических бизнес-единиц). Снизили оборотные средства за год (2005 год) на 20% при росте объемов продаж. Провели реструктуризацию предприятия. Создали оптимальную структуру налогообложения холдинга. Разработали систему мотивации работников бизнес-единиц на основании KPI. Все бизнес-единицы выведены на рентабельную работу.
1998, октябрь — 2002, июль, 3 года 9 мес
Главный бухгалтер
В той же компании: ОАО «Бердский электромеханический завод»
• оптимизация бухгалтерского учета на предприятии;
• оптимизация налоговых платежей;
• оптимизация системы контроля за финансово – хозяйственной деятельностью предприятия;
• постановка и совершенствование управленческого учета на предприятии;
• финансовый анализ деятельности предприятия.
Курсы переподготовки
Стажировка в Японию, Японский центр производительности
Курсы переподготовки
Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, направление «Менеджмент»., Новосибирский Государственный Технический Университет
Высшее образование (специалист)
Новосибирский Государственный Университет (НГУ), Экономист – математик
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8195754,
обновлено 31-07-2009 22:23:56