2009, январь — 2009, апрель, 3 мес
Офис-менеджер
Хомнет Консалтинг АйТи
- Прием входящих/исходящих звонков, отправка факсимильных сообщений
- Работа с документами (выписка документов, отправка почтой, e-mail, архивирование, работа с библиотекой, оформление пропусков)
- Учет рабочего времени сотрудников - Снабжение офиса (заказ канц. товаров)
- Встреча посетителей
- Организация проведения собраний отделов Период работы С июля
2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес
Ассистент отдела персонала
ООО РУСДЕЛ
- Прием телефонных звонков от кандидатов, информирование соискателей об открытым вакансиях;
- Поиск и обработка резюме соискателей;
- Приглашение кандидатов на собеседование;
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме.(1С:ЗиК 7.7)
- Формирование и ведение личных дел сотрудников (Т2)
- Согласование табеля учета рабочего времени.
- Оформление полисов ОМС.
- Ведение отчетности.
2005, октябрь — 2008, февраль, 2 года 4 мес
Менеджер - кассир/Секретарь - референт
ООО «Центр Плюс - Политех»
- Оформление рекламных объявлений;
- Работа с базой данных;
- Работа на кассе;
- Кассовая отчетность;
- Прием и распределение звонков;
- Работа с факсом;
- Информирование клиентов о деятельности компании; - Расчет стоимости рекламы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование (специалист)
Российский государственный социальный университет, Факультет Социального страхования экономики и финансов/Управление персоналом
Курсы переподготовки
Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8196348,
обновлено 01-08-2009 13:07:21