2008, февраль — 2009, январь, 11 мес
Менеджер по закупкам
ЗАО «ПОИСК» (ГК «ПОИСК»)
Описание деятельности компании: Строительная организация (сайт компании: http://www.svyatogor-center.ru/) Должностные обязанности: Заказ у поставщиков строительных материалов, инструментов, отделочных материалов, товаров офисного обеспечения, мебели. Работа с поставщиками по наработанной системе, так же поиск новых поставщиков. Работа с базами заявок. Взаимодействие с инженерами, прорабами, кладовщиками. Отслеживание оплат счетов и своевременной отгрузки материалов. Координация доставки товара. Взаимодействие с водителями. Выписка доверенностей по счетам и товарным накладным.
2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес
Офис-менеджер
ООО "НЭП" ( НТС "Градиент")
Описание деятельности компании: Оптовая продажа косметических средств, товаров для дома, товаров для детей, сувенирной продукции. Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, работа с офисной техникой (компьютер, сканер, принтер, факс, ксерокс), печать документов; заказ канцелярских и хозяйственных товаров с учетом бюджета, заказ мебели, заказ питьевой воды, покупка: чай, кофе, сахар; заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; оформление пропусков; отправка почты курьерскими службами (как за рубеж так и по России), контроль оплаты счетов за аренду помещений, заключение договоров на услуги; прием посетителей (чай-кофе); помощь сотрудникам офиса (отправка документов, образцов товара, заказ машин, передача документов в определенные отделы компании, пропуск машин на территорию). Взаимодействие с управляющей компанией.
2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес
Офис-менеджер
ООО "Амата"
Описание деятельности компании: Оптовая продажа эксклюзивной косметики из Израиля.(косметика Мертвого моря) Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, работа с офисной техникой (компьютер, сканер, принтер, факс, ксерокс), документооборот, Оформление заявок на нужды офиса и склада; печать документов; составление бюджета на месяц (канц и хозтовары); заказ канц и хозтоваров, питьевой воды, кофе (жизнеобеспечение работы офиса и склада); покупка: чай, кофе, сахар; заказ необходимого в офис - картриджи, стикеры, компьютерные программы; заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; оформление пропусков; отправка почты курьерскими службами и учет отправлений; подготовка сертификатов для таможни; подготовка комплектов сертификатов для клиентов; заверение сертификатов у нотариуса; поиск и приглашение на собеседование соискателей; прием посетителей (чай-кофе); помощь сотрудникам офиса и помощь начальнику склада. Взаимодействие с администрацией бизнес-центра.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный агроинженерный университет, Факультет: Инженерно-педагогический
специализация – Психология профессионального образования.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8200922,
обновлено 23-10-2009 10:53:10