Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

27 лет, женщина

Москва

Шоссе Энтузиастов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, адаптация персонала, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, заключение трудовых договоров, оценка кандидатов, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, анализ рынка труда

Знание ПК: Microsoft Word, Excel, Access, Интернет.
Знание программы 1С7 и 1С8 Бухгалтерия, 1С ЗУП 8.2.
Опыт работы в программе E-Staff.
Английский язык на среднем уровне.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономческий институт , 2012
 
Опыт работы

2016, июнь — продолжаю работать, 1 год 1 мес

Специалист 1 категории.

ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по ГО и ЧС"

Государственный орган / служба , Москва

Регистрация заявок на обучение, обработка и уточнение состава групп обучающихся.
Регистрация входящих и исходящих документов.
Формирование состава учебных групп для подготовки факсограмм.
Передача факсограмм в организации с вызовом на обучение.
Прием слушателей учебных групп.
Оформление журналов учета занятий.
Заполнение анкет слушателей.
Подготовка и изготовление удостоверений для слушателей учебных групп.
Подготовка и представление донесений о ходе обучения за неделю и за месяц.
Составление расписания занятий на неделю и месяц.
Подготовка донесения по ежемесячной учебной нагрузке.
Составление расписания занятий на неделю и месяц.
Планирование на месяц, составление отчетов.
Регистрация периодической литературы.
Заполнение таблиц статистических данных.
Формирование библиотеки слушателей.
Подбор материала для сайта УМЦ по ГО и ЧС г. Москвы.
Копирование и переплет документов.

 

2010, январь — 2016, июнь, 6 лет

Менеджер по персоналу

ООО "РСП"

Строительная компания , Москва

Поиск, подбор кандидатов.
Проведение собеседований.
Оценка кандидатов.
Размещение вакансий.
Работа с руководителями структурных подразделений в предоставлении кандидатов на должность.
Мониторинг и анализ системы мотивации, рынка труда.
Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С ЗУП 8.2.
Опыт работы в программе E-Staff.
Ведение отчетной документации.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Сопровождение командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц.).
Организация корпоративных мероприятий.
Составление писем, доверенностей, приказов
Организация работы курьеров, уборщиц.

 

2008, апрель — 2010, январь, 1 год 9 мес

Помощник бухгалтера

ООО "Юридический Центр "ВЕКТОР право"

Бухгалтерская компания , Москва

Отражение в базе 1С первичных документов;
Подготовка первичных документов;
Оформление счетов, счётов-фактур, накладных;.
Ведение кассовых операций ( ПКО, РКО, кассовая книга, инкассация).
Работа в системе "Клиент-Банк".
Контроль первичных бухгалтерских документов, формирование и проверка актов сверки с контрагентами.
Проведение инвентаризации.
Подбор, копирование, сканирование и архивирование документов, формирование папок.
Поездки в банк, ИФНС, ПФ.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Москоу Трэвел"

Туристическое агентство , Москва

Взаимодействие с иностранными клиентами, контрагентами.
Авторизация кредитных карт.
Бронирование гостиниц.
Обработка и составление первичной документации.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономческий институт

Финансы и кредит , Финансово-кредитный
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, грамотность, грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, отзывчивость, позитивный настрой, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, спортивное телосложение, хорошее здоровье

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Владение технологиями прямого поиска и подбора персонала различных уровней, успешный опыт ведения и закрытия нескольких вакансий одновременно.
Знание различных методов отбора и оценки персонала.
Уверенный пользователь ПК.
Высокая работоспособность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, высокая самодисциплина, нацеленная на результат, огромное желание расти и развиваться.