Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Access, Internet, почтовые программы, Гарант, Консультант Плюс, основы 1С: Предприятие 7.7.
Основное образование
Неполное высшее , МГИЭМ, финансово-математический , 2004
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2009, март, 2 года 6 мес

Финансовый аналитикв сфере недвижимости.

ООО «ЭКСПОТЕРМ» (г.Москва)

Планирование и формирование инвестиций в недвижимость (Чехия, Московская область), в т.ч.: расчет рентабельности инвестиций,
расчет вовлекаемого капитала, дохода и прибыли,
анализ рынка недвижимости,
подборка и анализ наиболее выгодных инвест-проектов,
расчет наиболее эффективного использования вовлекаемых денежных средств,
минимизация вовлекаемого капитала,
оптимизация затрат.
Анализ рынка недвижимости (коттеджей) Московской области, в т.ч.:
расчет рентабельности инвестиций, вовлекаемого капитала, дохода и прибыли при постройки коттеджного поселка,
минимизация вовлекаемого капитала,
оптимизация затрат.
Сметчик в сфере монументального искусства. Составление смет по возведению скульптурных композиций, финансовое планирование платежей по системе субподрядчиков, формирование и ведение реестров платежей.

 

2004, май — 2006, сентябрь, 2 года 4 мес

Старший менеджер-оценщик

ООО «Профессионал» (г. Москва)

Работа с клиентами, в т.ч. составление, учет и заключение договоров (с правом подписи), экспертный анализ объектов оценки учет и ведение платежей, проведение технико-экономического обоснования сделки, ведение бюджета доходов и расходов организации ведение расчетов с заказчиками и поставщиками, взаимодействие с кредитными и налоговыми учреждениями, ведение хозяйственных договоров.

 

2001, август — 2004, май, 2 года 9 мес

Офис-менеджер

ЗАО «Абаск» (г. Москва)

помощник главного бухгалтера Работа с офисной документацией, работа с контрагентами, в т.ч.: учет и ведение платежей, ведение реестров договоров и актов сдачи-приемки, работа с баками, банк-клиент, ведение бухгалтерской отчетности «нулевых» компаний, сдача бухгалтерской отчетности, кадровый учет, регистрация юр. лиц в налоговых инспекциях

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

МГИЭМ, финансово-математический

математик-экономист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Высокая степень ответственности‚ обучаемость‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ трудолюбие.