Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Работа в команде.
2. Эффективтное планирование рабочего времени.
3. Планирование и бюджетирование.
4. Знание 1С ( в рамках компетенции директора) , Store House, R-keeper.
5. Антикризисное управление - сокращение издержек, повышение прибыльности предприятия.
Основное образование
Среднее профессиональное , Керченский Судостроительный институт , 2002
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2009, август, 3 года 11 мес

директор, заместитель управляющего концепции

ООО"Ветэрра" ресторан "Панчо-Пицца",кофейня "Дольче-Моменто"

За 4 года в крупном ресторанном холдинге прошла карьерный путь от должности менеджера до заместителя территориального управляющего.
За все время работы в данной компании приобрела большой опыт в руководстве вверенными мне заведениями. Выполнила все поставленные задачи - прибыльность и конкурентоспособность.
Основные обязанности и ответственность::
1.Планирование и бюджетирование. ( оптимизация расходов- фот, себестоимость (фуд-кост), приобретение и содержание оборудования, ремонт, офисные и хозяйственные товары, маркетинг, транспортные расходы и т.д.).Ценообразование, анализ продаж.
2. Управление персоналом, мотивация, обучение.
3. Сотрудничество со всеми подразделениями центрального офиса( отдел кадров, бухгалтерия, юридический отдел, ИТ- отдел, АХО, отдел снабжения, технический отдел)
4.Контроль качества обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
5. Анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний .
6.Учет , контроль сертификатов соответствия, удостоверения качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию.
7.Взаимодействие с контролирующими органами и знание всей необходимой нормативной и юридической документации. ( сертификаты, заключения, журналы)
8. Развитие и обучение менеджерского состава ресторанов, проведение собраний.
9. Проводить мероприятия по локальному маркетингу ресторана, координируя свою работу с руководителем концепции.

 

2004, май — 2005, сентябрь, 1 год 4 мес

официант

ООО"Феникс" кафе "Старая Таганка"

Обязанности:Тщательно подготавливать зал к приёму гостей и постоянно поддерживать порядок в течение рабочей смены; своевременно и правильно сервировать столы, убирать использованную посуду и приборы.
Соблюдать правила обслуживания посетителей и правила поведения в зале;Быть вежливой, предупредительной и внимательной к гостям и коллегам по работе.
Иметь точные знания о меню, специальных предложениях, ценах, быть в курсе способов приготовления и подачи блюд и напитков, хорошо ориентироваться в винной карте. Доводить до сведения руководителя все замечания гостей незамедлительно. Выполнять разовые поручения менеджера, связанные с производственными процессами.

 

2002, сентябрь — 2004, апрель, 1 год 7 мес

официант,затем ст.официант

ООО "Кибер Клаб" Бильярдный клуб "Битый час"

Обязанности:Способствовать увеличению объема продаж и прибыли путем последовательного соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм. Соблюдать все организационные и рабочие инструкции. Нести ответственность за поддержание стандартов компании.Быть вежливой корректной к гостям.Составлять рабочий график для официантов с последующим утверждением у менеджера.

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Керченский Судостроительный институт

Техник-корпусник

Училась с удовольствием - расчитывать,проектировать.По окончании получила красный диплом.

 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Коммерческая организация "Престиж"

Основы ресторанного бизнеса, официант-бармен

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт управления до 70 человек&sbquo; знание итальянской&sbquo;мексиканской и европейской кухни.Формат кофейни для меня был новым&sbquo; но я успешно сориентировалась в данном формате и выполнила все поставленные задачи.<br />Личные качества: Ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; пунктуальность&sbquo;трудолюбие&sbquo; организаторские способности&sbquo; стойкая ориентация на организацию отличных ресторанных услуг. &nbsp;