Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бсо
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание программ: Word, Excel, Internet.
Хорошая скорость печати.
Знание оргтехники.
Общение с клиентами.
Оформление документов.
Работа с банками, бухгалтерией т.д.
Приемлема занятость как полная, так и сменная.
Основное образование
Среднее профессиональное , Экономика и бухгалтерский учет , 2009
 
Опыт работы

2011, июнь — 2012, май, 11 мес

Менеджер отдела учета БСО

ООО "Финин"

Заказ, прием, учет БСО, общение с представителями страховых компаний, сбор и сдача оформленных БСО, проведение инвентаризации БСО, составление актов-сверок, работа с агентами, сбор комплектов для страхования, их выдача, ведение базы данных в 1С, оформление финансовых отчетов в страховые компании по результатам отчетного периода. Также с февраля осуществляю просчеты по различным видам страхования, веду пролонгации договоров, андеррайтинг, согласования, оформление полисов, сбор документов и т.д.

 

2010, июль — 2011, январь, 6 мес

менеджер отдела учета БСО

ООО "Страховой центр "Гарант"

Заказ, прием, учет БСО, общение с представителями страховых компаний, проверка оформленных полисов страхования, закрытие ошибок, сбор и сдача оформленных БСО, проведение инвентаризации БСО, составление актов-сверок, работа с агентами, сбор комплектов для страхования, их выдача, ведение базы данных

 

2009, август — 2010, апрель, 8 мес

офис-менеджер

ООО "НСЦ"

Мини-АТС, отслеживание остатков и заказ канцтоваров, деловая переписка, общение со страховыми компаниями, сбор комплектов БСО, учет БСО, ведение баз данных по БСО и договорам страхования, оформление отчетов и сдача оформленных полисов в страховые компании, заказ и прием новых БСО, предоставление руководству информации по оплате, сбор документации для бухгалтерии, частичная организация курьера. Чай-кофе, встреча посетителей, работа с оргтехникой, помощь андеррайтеру, работа с агентами, общение с клиентами, отслеживание вторых платежей. Составление договоров на сотрудников. Составление актов сверок со страховыми компаниями, проведение инвентаризации БСО.

 

2007, январь — 2009, январь, 2 года

офис менеджер

ООО "Лого-Н"

Работа с документами: оформление счетов, счетов-фактур, накладных, договоров, актов, актов сверок.
Работа с банками: запрос выписок, отслеживание оплат, сотавление платежных поручений в Банк-клиенте, выяснение возникших вопросов с представителями банка.
Работа с клиентами: мини-АТС - прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков по поручению руководства.
Работа с оргтехникой.

 
Основное образование
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Экономика и бухгалтерский учет

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

На вакансии по продажам - не рассматриваю!!!
Работа строго без разъездов.
Звоните мне желательно после 19.00 в будни и в любое время по выходным.
Личные качества: внимательность‚ легкообучаемость‚ грамотность‚ пункуальность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность. Не люблю продажи.
Обязательное условие - оплата труда без задержек.
Желательно ближе к месту моего проживания.
В настоящее время работаю. С 27.04 по 06.05 буду находиться в отпуске. Двухнедельная отработка на нынешнем месте моей работы обязательна.
Зарплату меньше 30 т.р. не рассматриваю.