Расширенный поиск
резюме (Администратор, Помощник менеджера, Офис-менеджер)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, Помощник менеджера, Офис-менеджер
22 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• прием и распределение звонков, консультирование;
• отправка и приём корреспонденции;
• работа с базой данных;
• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Outlook);
• работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс, принтер, заправка картриджей);
• документооборот (регистрация документов, ведение архива);
• работа с кассовым аппаратом;
• выполнение поручений руководителей;
• согласование договоров, заявки на оплату счетов;
• работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета, счет-фактуры);
• заказ канцтоваров;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• приём посетителей, чай/кофе;
• консультирование клиентов по ассортименту в торговом зале, помощь в выборе товара;
• оформление торгового зала;
• выкладка товара в зал;
• поддержание порядка в торговом зале.
Основное образование
Неполное высшее , МЭСИ / Менеджмента , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, июль, 3 мес

продавец-консультант

ООО "Адидас"

•консультирование клиентов по ассортименту в торговом зале, помощь в выборе товара;
•оформление торгового зала;
•выкладка товара в зал;
•поддержание порядка в торговом зале.

 

2006, февраль — 2008, май, 2 года 3 мес

секретарь/офис-менеджер

ООО "Мир Камня"

•прием и распределение звонков, консультирование;
•отправка и приём корреспонденции;
•работа с базой данных;
•уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Outlook);
•работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс, принтер, заправка картриджей);
•документооборот (регистрация документов, ведение архива);
•работа с кассовым аппаратом;
•выполнение поручений руководителей;
•согласование договоров, заявки на оплату счетов;
•работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета, счет-фактуры);
•заказ канцтоваров;
•обеспечение жизнедеятельности офиса;
•приём посетителей, чай/кофе.

 

2007, январь — 2007, август, 7 мес

секретарь

НОУ ЧОШ "Данко" (частная школа)

•прием и распределение звонков, консультирование;
•отправка и приём корреспонденции;
•работа с базой данных;
•уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Outlook);
•работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, принтер, заправка картриджей);
•документооборот (регистрация документов, ведение архива);
•выполнение поручений директора;
•обеспечение жизнедеятельности офиса;
•приём посетителей, чай/кофе.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ / Менеджмента

Менеджмент организации

Перешла на пятый курс вечернего отделения. учюсь три раза в неделю (вторник, четверг, пятница) с 18.15-21.15, если будет нужно, могу пропускать занятия (в пределах разумного). Окончание учебы: декабрь 2010 года.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Общая характеристика:
Упорство и настойчивость в достижении поставленной цели‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ умение работать в стрессовой ситуации‚ оперативность‚ быстрая обучаемость‚ инициативность‚ дружелюбность‚ умение признавать ошибки и исправлять их.
 
Цель:
Работа в динамичной и развивающейся компании. Карьерный рост.
 
В свободное время:
Бегаю‚ посещаю бассейн‚ люблю танцевать‚ увлекаюсь экстремальными видами спорта (прыжки с парашутом‚ высший пилотаж и т.д.)‚ собираюсь в начале учебного года пойти на курсы немецкого языка.