2005, июнь — 2005, декабрь, 6 мес
офис-менеджер,менеджер по подбору персонала,помошник бухгалтера
ден бравен
Ведение б\д,работа с клиентами ,оформление заказов,счетов фактур.Работа с поставщиками, общение с клиентами(консультирование, расчет заказа), составление ком.предложений,проведение переговоров, работа с существующей клиентской базой(без поиска), работа в 1С(счета, счета фактуры, накладные, банк,акты сверки), договора, работа с интернет банком(оплата счетов, налоговые выплаты, исходящие платежные поручения), а так же работа в Word и Exel. консультирование клиентов; умение работать в команде и самостоятельно; ведение текущей документации; Знание компьютера:Word,Excel,1 С,Boss-кадровик,Internet,Оазис. Обладаю организаторскими способностями,коммуникабельна,с активной жизненной позицией,умею работать с большим объемом информации. ровень владения компьютером: уверенный пользователь. Владение программами: MS Windows, Word, Excel, Internet,электронная почта,
Среднее профессиональное
НИЕВ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ.
id резюме: 8214747,
обновлено 06-08-2009 12:02:51