2009, август — продолжаю работать, 14 лет
Ведущий специалист отдела кредитного контроля и работы с коллекторскими компаниями
ООО Русь-Банк
Работа с филиалами банка, мониторинг уровня просроченной задолженности, разработка рекомендаций для повышения уровня работы сотрудников, занимающихся взысканием просроченной задолженности, выезд в филиалы с проверкой организации рабочего процесса, проведение Комиссий по работе с просроченной задолженностью физических лиц по селекторной связи. Взаимодействие с коллекторскими компаниями. Участие во встречах с коллекторами, заключение Договоров, Доп Соглашений. Текущее сопровождение. Сопровождение внедрения новой банковской программы, инициирование устранения ошибок и новых доработок. Ведение отчетности, составление методических материалов.
2008, июль — 2008, ноябрь, 4 мес
главный специалист Отдела андеррайтинга (И.О. начальника отдела)
ЗАО Дексиа Банк
Сопровождение процесса рассмотрения заявки на выдачу кредита лицам, имеющим статус наибольшего благоприятствования Банку; Проверка лиц, подавших заявку на получение кредита, на соответствие статусу Vip и Клиентов Банка с открытым кредитным счетом, подавших заявку на получение еще одного кредита. Самостоятельное определение лимита кредитования и типа кредитной карты в соответствии с нормативными документами Банка; Анализ данных ФМС и данных из НБКИ. Подготовка заключения андеррайтера. Составление калькулятора андеррайтера для переопределения лимита кредитования.
Уволена по сокращению штата.
2005, январь — 2008, июль, 3 года 6 мес
Начальник смены входящих вызовов
ОАО Альфа Банк
Занимаемые должности:
2005г.старший специалист
2006г. - ведущий специалист
2007г. -ведущий специалист контроля качества
2008г.- начальник смены.
Описание опыта:
Ведение табеля рабочего времени Отдела.
Прослушивание телефонных разговоров специалистов по взысканию с клиентами. Сверка разговоров и комментариев клиенту в ПО, после разговора.
Осуществление контроля за качеством взыскания, корректностью разговоров сотрудников с клиентами. Беседа с сотрудниками - указание ошибок в разговоре, а также рекомендации конкретному сотруднику по улучшению разговоров по взысканию.
Skip-Trase: Работа с поисковыми программами-базами данных с целью розыска дополнительной контактной информации в отношении клиентов. Актуализация контактной информации заемщиков.
Ручная передача клиентов с Soft в Hard, в соответствии со стратегиями Collection по переходу клиентов (работа проводилась до момента автоматизации процесса).
Ведение почтового ящика Collection process : Для обратной связи с клиентами.
Рассмотрение претензий, относящихся к работе отдела клиентского взыскания.
Начальник смены входящих вызовов:
В подчинении 23 человека.
Регулирование и контроль работы персонала смены. Организация процессов взыскания задолженности и руководство взысканием в силу возложенных обязанностей. Обучение новых сотрудников работе с проблемной задолженностью. Осуществление контроля за приемом входящих вызовов по просроченной задолженности. Контроль в системе CMS Avaya за уровнем обслуживания клиентов, имеющих просроченную задолженность, за уровнем сброса, временем обслуживания 1 клиента, организация работы по выполнению задач возложенных на группу входящих звонков. Решение организационных вопросов, разрешение сложных ситуаций, возникающих в процессе работы смены.
Высшее образование (специалист)
Московский городской психолого-педагогический университет, Факультет – социальная психология
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Дополнительное образование: 1. Тренинг "Эффективный сбор долгов по телефону". Сертификат РБК. 2. Тренинг "Кредитные продукты"‚ Москва‚ ОАО Альфа Банк (ЦО)<br /> <br />Личностные качества: Трудолюбие‚ ответственность‚ быстрая обучаемость‚ коммуникабельность. Без вредных привычек.
id резюме: 8215860,
обновлено 24-03-2010 19:30:10