Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы/главный специалист отдела)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы/главный специалист отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
специалист в области наружной рекламы
Основное образование
Высшее , ДГТУ, гуманитарный , 2005
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2015, июнь, 5 лет

руководитель отдела наружной рекламы

ЗАО "Связной Логистика"

Розничная сеть , Москва

• руководство отделом наружной рекламы (федерально), постановка задач и контроль их выполнения (планирование, регламентирование бизнес-процессов, оперативное управление более 10 сотрудниками);
• взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений и представительств, информационная поддержка;
• коммуникации с внутренними заказчиками и задействованными подразделениями (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
• составление брифов для реализации проектов;
• планирование, организация, распределение задач между подразделениями и исполнителями;
• контроль оформления торговых точек в соответствии с концепцией, требованием арендодателей, законодательства и стандартам Компании;
• проведения масштабных федеральных адресных программ;
• контроль обслуживания сети по части ремонтов рекламных конструкций;
• Сбор и обработка аналитической информации по результатам всех проводимых мероприятий;
• Разработка совместных партнерских программ;
• формирование бюджета, оптимизация затрат, документооборот;
• контроль дебиторской задолженности;
• разработка технического задания индивидуально под новый проект (такие как Samsung, Cstore, Nokia и др);
• регулярный мониторинг поставщиков рекламных конструкций посредством тендерной площадки Сбербанк АСТ;
• получение наиболее выгодных для Компании условий поставки, монтажа и дальнейшего обслуживания.
• знание рынка рекламных производственных компаний, а также технологий применяемых материалов.

 

2005, июль — 2009, сентябрь, 4 года

менеджер отдела маркетинга

гипермаркет ОКЕЙ

- покупка рекламных поверхностей, расчёт бюджета закупаемых рекламных поверхностей, составление адресных программ, а также знание рынка печатных СМИ и радиорекламы (рейтинги, расценки на размещение рекламы), составление медиа-планов.
- организация и проведение рекламных акций для ООО «ОКЕЙ», нацеленных на повышение продаж, увеличение товарооборота, привлечение покупателей, а также оценка эффективности проводимых рекламных акций;
- организация и проведение рекламных акций формирующих лояльность покупателей и повышение спроса на определенные виды товара;
- Организация процесса вовлечения поставщиков в продвижение своих товаров собственными силами и за свой счет на территории ГМ ОКЕЙ.
Изучение механизма предложенных рекламных акций и их корректировка в соответствии с внутренними правилами гипермаркета. Проведение анализа активности поставщиков по группам товаров и предоставление ежемесячного отчета руководителю по маркетингу, директору филиала и руководителям по закупкам. Ведение всей необходимой документации.
- составление текстов рекламных акций для внутреннего радиовещания, оформление гапермаркета ОКЕЙ и т.д
- проведение и организация массовых мероприятий при открытии двух гипермаркетов ОКЕЙ в г. Краснодаре (внутренние и уличные активности (дегустации, мини-шоу, анимации, подарки за покупку и т.д).

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

ДГТУ, гуманитарный

специалист по рекламе
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем