Расширенный поиск

33 года, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook, Интернет, RS Balanse, Fobos CTI, Contact Center, Real Time, Project Order);
- Знание оптово-розничной торговли, опыт активных продаж, умение работать в команде;
- Понимание специфики телекоммуникационного бизнеса и работы Call центра;
-Свободное владение английским языком;
- Коммуникабелен, легко обучаем, мобилен, стрессоустойчив;
- Наличие прав категории "В" и личного автомобиля;
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарно-экономический институт. Психологический факультет , 2006
 
Опыт работы

2013, июль — продолжаю работать, 3 года 10 мес

Заместитель руководителя департамента клиентского сервиса

Студио Модерна, ООО

Москва

- Организация и контроль работы клиентской службы;
- Планирование, управление и оптимизация бизнес-процессов, контроль выполнения KPI;
- Организация процесса управления инцидентами, заявками на доступ и предоставление информации, работы с обращениями и жалобами покупателей;
- Разработка алгоритмов работы с претензиями, сокращение издержек при возвратах;
- Поддержание и усовершенствование системы отзывов и пожеланий, обратной связи от клиентов;
- Организация взаимодействия со смежными отделами и внутренними пользователями;

 

2012, январь — 2012, декабрь, 11 мес

Начальник отдела поддержки коммерческих клиентов

ОАО "НКС"

Call-центр, интернет-провайдер, телекоммуникационная компания

- Руководство отделом поддержки пользователей провайдера Интернет и цифрового ТВ;
- Планирование, управление процессами, контроль выполнения целевых показателей;
- Разработка эффективных процедур и инструкций, направленных на выполнение плановых задач отдела;
- Разработка и поддержание стандартов качества обслуживания;
- Планирование, развитие и управление сотрудниками отдела, включая подбор, адаптацию, обучение и мотивацию;
- Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников отдела;
- Обеспечение требуемого уровня квалификации персонала;
- Разработка мероприятий, направленных на достижение отделом стратегических целей.

 

2011, январь — 2011, октябрь, 9 мес

Руководитель информационной поддержки пользователей (руководитель проекта)

Mail.Ru

- Организация, контроль и управление качеством работы проекта поддержки пользователей;
- Подбор и обучение персонала, контроль дисциплины;
- Распределение обязанностей, постановка целей и задач сотрудникам;
- Мониторинг и контроль качества предоставления сервиса;
- Обеспечение соблюдения правил и процедур работы с клиентами (обработка клиентских запросов);
- Обеспечение непрерывности и качества рабочего процесса;
- Подготовка всех установленных для проекта форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение их достоверности;
- Разработка и проведение обучающих курсов;
- Участие в разработке и запуске новых проектов, а также в составлении и описании процедур и сценариев, презентаций по каждому проекту;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам деятельности проекта;
- Решение сложных и нестандартных клиентских запросов;

 

2007, ноябрь — 2010, ноябрь, 3 года

Руководитель группы

СЦС "Совинтел"/Группа компаний "ВымпелКом"(Билайн Бизнес)

Оператор связи, телекоммуникационная компания

-Организация рабочего процесса группы;
-Контроль численности сотрудников и обеспечение соблюдения рабочего расписания;
-Обеспечение и контроль выполнения обязанностей сотрудников группы в течение смены, дисциплинарных норм и т.д.;
-Оказание информационной и консультационной помощи сотрудникам группы;
-Проведение обучения группы;
-Анализ отклонений в работе группы и формирование предложений по повышению эффективности работы группы;
-Осуществление программ мотивации персонала.
Projects-менеджер:
-Разработка технической схемы и описания проекта;
-Разработка плана по подготовке и внедрению проектов, составления графика работ (определение состава работ, сроков, планирование ресурсов);
-Координация работы участников проекта;
-Оперативное управление проектами;
-Контроль реализации проектов;
-Ведение переговоров с клиентами, подрядчиками и внутренними специалистами;

 

2006, февраль — 2007, август, 1 год 6 мес

Старший менеджер отдела продаж

ООО «Белый Ветер»

- Осуществление глубоких технических консультаций и продаж, организация и контроль проведения технического обучения персонала;
- Поддержка и организация эффективного процесса продаж;
- Организация, контроль и управление деятельностью магазина;
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;

 

2003, март — 2006, февраль, 2 года 11 мес

менеджер по продажам

ООО «Овиаль»

- Поиск потенциальных клиентов и установление контактов с ними;
- Ведение текущей работы с имеющимися клиентами, обеспечение их информацией о продукции, условиях продаж и оплаты;
- Проведение переговоров, обсуждение условий и подписание контрактов;
- Контроль финансовой стороны сделок и принятие необходимых мер по ускорению расчетов со стороны клиентов;
- Статистическая обработка данных по продажам, подготовка рекомендаций и предложений;
- Ведение анализа спроса и предложений, цен на рынке;
- Представление отчетности руководству о проделанной и планируемой работе;
- Участие в выставках, мероприятиях по продвижению продукции;

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарно-экономический институт. Психологический факультет

экономическая психология
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Билайн Бизнес

Бизнес-тренинг, Управление персоналом

 

2008 г.в.

Билайн Бизнес

Бизнес-тренинг, Операционное управление Call-центром

 

2007 г.в.

Golden Telecom

бизнес-тренинг, Корпоративный Тайм-менеджмент/ Управление персоналом

 

2007 г.в.

Golden Telecom

бизнес-тренинг, Основы управления call-центром

 

2006 г.в.

ООО «Белый Ветер»

бизнес-тренинг, Продажи от А до Я

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Победитель годового конкурса "Лучший из лучших менеджер 2008года"/ Билайн Бизнес