2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Управляющий торговым залом (заместитель директора торгового центра)
ООО "Selgros cash and carry"
Управление процессом торговли в рамках торгового центра в формате "cash and carry", площадью 10000 кв.м. Управление персоналом в количестве 300 человек. Работа на start ups (открытие торгового центра Selgros в Рязани с "нуля", заключение договоров с обслуживаюими организациями, администрацией города и области, получение лицензий на оптовую и розничную торговлю). Организация процесса торговли, анализ продаж, маркетинг, ценообразование.
2005, октябрь — 2006, октябрь, 1 год
Руководитель отдела продаж NonFood Soft (Одежда/Обувь, Спорт/Игрушки/Кемпинг, Домашний текстиль.
ООО "Metro cash and carry"
Контроль за ведением складского хозяйства. Контроль за финансово-экономической деятельностью департамента. Подбор и обучение персонала. Организация и руководство торговым процессом.Промо-акции, оформление торговых площадей.
Курсы переподготовки
Польша, на базе торгового центра Selgros г.Радом
Высшее образование (специалист)
Сибирский филиал Международного института экономики и права
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Организаторские навыки; ориентированность на результат; навыки планирования и расстановки приоритетов; самоорганизация; навыки управления конфликтами; навыки ведения переговоров на высоком уровне; стрессоустойчивость; умение отстаивать собственное мнение; новаторство‚ креативность; аналитические навыки; обучаемость‚ лояльность‚ гибкость; владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования; знание основ логистики и товародвижения; опыт управления ассортиментной политикой; навыки маркетинга и анализа продаж<br />
id резюме: 8224754,
обновлено 23-02-2010 23:42:28