Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (5  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Кассовые операции, кассовый аппарат, бухгалтерский учет

Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс). Первичная бухгалтерская документация, Банк-Клиент,Axapta, 1С: Предприятие 7.7., 1С: 8.2,8.31 C: Торговля+Склад.Cправочные правовые системы «Консультант Плюс».
Основное образование
Высшее , Российская Академия Предпринимательства , 2010
 
Опыт работы

2014, апрель — 2015, февраль, 10 мес

Бухгалтер

ООО Фортуна

Оптово-розничная компания , Москва

1.Работа с Банк – Клиентом выгрузка банковских выписок (ежедневно по нескольким банкам 2-х фирм)
2. Разнесение выписок в программу 1С: Предприятие Торговля, 1С: Бухгалтерия 8.2,8.3 отражение на счетах бухгалтерского учета (рублевые и валютные счета)
3.Проверка и составление платежных поручений и отправка по системе Клиент – Банк (налоги, гос.пошлины, страх.взносы, платежи на таможню, Украину, Белоруссию и т.д)
4.Проведение валютных операций
5.Подготовка документов для валютного контроля
6.Подготовка документов для открытия паспортов сделок
7.Взаимодействие с банками по различным вопросам, подготовка различных документов для банка
8.Подготовка и сдача в ИФНС заявлений о ввозе товаров и деклараций по НДС (косвенные налоги при импорте товаров из Таможенного союза)
9.Подготовка и отправка статистических форм учета
10.Введение первичной документации
11.Акты сверок с покупателями и поставщиками
12.Отслеживание и заведение возвратов по браку товара от покупателей
13.Контроль за правильностью отражения хоз. операций на счетах бухгалтерского учета
14. Прием и выдача наличных денег из кассы, инкассация, операции эквайринга (оплата банковской картой). Отражение кассовых операций в учете. Контроль кассовых операций обособленных подразделений (8 филиалов).

 

2014, январь — 2014, март, 1 мес

Специалист отдела казначейства

ООО «Вайлдберриз»

МО, п.Беседы, д.Мильково , http://www.wildberries.ru

1.Работа с банками в программе клиент-банк подготовка и отправка платежных поручений разнесение выписок в 1С разнесение исходящих и входящих платежных поручений (рублевые и валютные счета)
2. Сведение инкассации (разбивка общей суммы на несколько городов)
3.Перенос оплаты
4.Проверка счетов инкассации (рас считывание % по счетам инкассации)
5.Проверка технических касс (формирование отчета и проверка остатков по кассам)
6.Отправка денег клиентам (возврат платежных систем)
7.Создание отчета по инкассации (недостача или излишек)
8.Разнесение эквайринга (разделение сумм по терминалам)
9.Проверка курсовых разниц
10.Проверка статей в документах (формирование отчета проверки ДДС, замена статьи ДДС)
11.Проверка оборотов по банкам

 

2013, октябрь — 2014, март, 5 мес

Специалист финансового отдела планировани

В той же компании: ООО «Вайлдберриз»

1.Сверки с контрагентами
2.Ведение взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг работа с первичной документацией: Акты, счет-фактуры, заведение счетов отправка документов контрагентам
3. Обработка документов в базе 1С, занесение данных 150-200 поставщиков
4. Контроль за приходом ДС от поставщика
5.Проверка цен на продукцию
6.Планирование бюджета на каждый месяц.

 

2012, февраль — 2013, июнь, 1 год 4 мес

Бухгалтер

ООО «Алькор и Ко»

1. Подготовка выгрузки из 1С по реализации интернет-магазина за прошедший месяц, проверка и отправка отчета по реализации для загрузки в УПП и Аксапту
2. Подписание расходных документов интернет-магазина (то, что отправляем клиентам: счет-фактура и товарная накладная)
3. Подготовка расходных документов для архива или по запросу проверяющей стороны
4. Предоставление подтверждающих доставку заказов документов по запросам от VISA
5. Составление заявок на оплату счетов в Axapta, запросы на открытие счетов, заведение договоров, предоставление выписок по контрагентам
6. Отчетные документы по фискальным кассам (закрытия смены, КМ-7, журнал кассира-операциониста, составление актов о возврате денежных средств клиенту, отчет за месяц)
7. Сервисное обслуживание мобильных касс проведение замены ЭКЛЗ, включая регистрацию в налоговой инспекции
8. Составление авансовых счет – фактур
9. Загрузка инвентаризации в 1 С
10. Загрузка ГТД из DBF
11.Ежедневные отчеты по отгрузкам (управленческий учет)
12.Взаимодействие с PONY Express по курьерской доставке корреспонденции (вызов курьеров, отслеживание доставки )
13. Подготовка писем, запросов контрагентам, получение и отправка актов сверок, прочей исходящей документации
14.Согласование договоров и изменений к ним в компании (по эл.почте), корректировка договоров в соответствии с вновь полученными Доверенностями и т.д.
15.Содействие в оформлении кадровых документов (заявлений, обходных листов, приказов), подписание и передача в офис; запросы копий трудовых и справок для сотрудников интернет - магазина
16. Работа с входящей корреспонденцией: запрос необходимой информации от контрагентов (в частности, проверка операций по Ассисту на мошенничество, вопрос возврата и оформление денежных средств на электронный кошелек и т.д.), получение корреспонденции, распределение (передача адресату), подписание
16. Работа с приказами, распоряжениями, инструкциями: оформление, подписание, ознакомление сотрудников.

 

2011, апрель — 2012, январь, 9 мес

Бухгалтер

ООО "Агроимпэкс 2000"

Ведение кассы, расчетов с поставщиками и покупателями, оформление первичной документации (накладные, сч-ф, счета, акты сверок, приходные кассовые ордера, оформление возвратов, списание), заключение и оформление договоров, ведение клиентской базы. Отслеживание задолжностей. Формирование книги покупок и продаж. Учет ГСМ.

 

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Специалист обслуживания клиентов по комиссионным и депозитным операциям. Экономист 2 категории.

ОАО «СОБИНБАНК»

С 16.02.2009
Переведена на должность Специалиста обслуживания розничного бизнеса Управления операционного обслуживания операционного департамента. Экономист
Обязанности:
1)Операции по открытию и обслуживанию банковских счетов и вкладов (срочные и до востребоваия) в иностр. Валюте и российских рублях
-взносы/выплаты нал. Средств со счетов и вкладов клиентов
-организация процесса перевода ден. средств со счета клиента (внутр/внеш)
-зачисление на счета/вклады клиента безналичных ден. ср-в
-осуществление по распоряжению клиента операций по пок/прод /конверсии денежных ср-в
-начисление % в конце срока/ежемесячно по срочным вкладам и начисление % по вкладам «до востребования»
-закрытие счета клиента
2)Переводы в иностр. валюте из РФ и в РФ без открытиясчета 3)Подготовка выписок для клиентов
4)Взимание комиссии банка за выполненные операции
5)Оформление сч-фактур на списанные со счетов клиентов комиссии банка

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

Менеджер

ООО «Рубикон»

Приём и выдача денежной наличности, ведение кассовой документации, работа на ККМ, с пластиковыми картами ,инкассация, работа в программе 1С: Торговля+Склад (Поступление ТМЦ, Реализация товаров, Списания, РКО)

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Предпринимательства

Финансовый менеджер

очного отделения

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Техническая группа ЗАО "Компьютерно- кассовые системы"

кассир-операционист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Порядочность‚ ответственность‚ добросовестность‚ обучаемость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ самостоятельность‚ инициативность‚ дипломатичность‚ легкообучаемость‚нацеленность на результат‚ умение работать в команде.