Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Воронеж

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Воронежская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
при запросе электронного резюме
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2009, ноябрь, 1 год 6 мес

маркетолог-аналитик

ООО «Металлинвест Плюс»

Продвиженние брендов: «Металлинвест Плюс», «Завод художественной ковки», «Сталь-Снаб», «Полимер», «Машснаб» - реализация металлопроката, полимерной продукции, кованых элементов, сельхозтехники.
Проведение исследований по металлу и ковке, с/х технике: АBC-анализ, анализ по BCG, полевые замеры, мониторинг, анкетирование покупателей, анализ тенденций рынка, сегментация рынков продукта, контрагентов, конкурентов. Вывод новых марок на рынок – Ковка Ареферро-Руссия, Италия, Машснаб. Разработка и проведение комплексной маркетинговой стратегии развития организации, антикризисных мер в рамках маркетинга и продаж.
Анализ снабжения, сбыта и финансовой эффективности деятельности предприятия, складских запасов и потребительской удовлетворенности (ковка). Формирование и обновление баз данных. Разработка и внедрение дилерских взаимоотношений с поставщиками (ковка) и покупателями (с/х техника), создание пакета документов. Составление бизнес-плана под проект с целью выхода на российский рынок (с/х техника), формирование ориентиров и заданий отделу сбыта.
Написание внутренней документации (металл, ковка): положений, должностных инструкций, функционально-организационных схем, планово-процессных регламентов, схем взаимодействия с филиалами. Разработка методических пособий и проведение тренингов для менеджеров по продажам (ковка).
Формирование информационно-рекламной политики фирм, проведение рекламных акций и кампаний, Разработка фирменного стиля, написание сценариев и производство корпоративных рекламных и имиджевых фильмов и роликов, медиапланирование и взаимодействие со СМИ, участие в областных и региональных выставках, бюджетирование, разработка рекламных идей, заказ рекламной продукции, работа над имиджем. Планирование и проведение корпоративных мероприятий (до 80 человек).
Разработка и управление сайтами: www.zhk-vrn.ru, www.msnab-vrn.ru.
Достижения: успешная раскрутка двух дочерних бизнесов; систематизация и внедрение маркетинга в реализационную деятельность фирмы; причина увольнения – отсутствие возможности реализации маркетинговых стратегий и рекомендаций, рост зарплатных ожиданий.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

руководитель департамента по внешним связям и кадровой политике

ООО ЦАТ «ЛИСТ»

Продвижение брендов: «LIST Consulting Group» - сопровождение процедур банкротства.
Организация деятельности отдела, разработка и внедрение внутрикорпоративной документации, продвижение бренда, заключение договоров с вузами города для привлечения кадров, формирование кадровой политики. Внедрение кадрового консалтинга как дополнительного направления деятельности организации. Разработка фирменного стиля, медиапланирование и взаимодействие со СМИ, бюджетирование, работа над имиджем предприятия. Конкурентный шпионаж. Мероприятия позиционирования и отстройки от конкурентов. Разработка программы предвыборной кампании и ее реализация.
Разработка и управление сайтом: www.list-cg.ru.
Причина увольнения - завершение проекта.

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

начальник отдела продаж

ООО«ДМЗ»

Продвиженние брендов: ТМ «Молочная семья» - реализация российской и белорусской молочной продукции.
Организация отдела продаж производственного предприятия, внедрение бизнес-планирования, организация управленческого учета, документооборота. Разработка договорной документации. Ведение региональных продаж. Организация поставок из стран СНГ. Разработка и проведение ассортиментной политики. Планирование и максимизация прибыли. Управление товарными запасами. Планирование продаж (опт, розница). Ценообразование. Выведение предприятия на самоокупаемость. Повышение рентабельности продукта. Работа с дебиторской задолженностью, возражениями, повышение лояльности покупателя. Работа с федеральными сетями. Сегментация рынков продукта, контрагентов, конкурентов. Вывод новых марок на рынок (Шиловский молочный завод, Белоруссия). Разработка и проведение комплексной маркетинговой стратегии развития организации, антикризисных мер в рамках маркетинга и продаж. Анализ снабжения, сбыта и финансовой эффективности деятельности предприятия, складских запасов и потребительской удовлетворенности. Формирование и обновление баз данных покупателей.
Организация и контроль работы отдела продаж, транспортного отдела, кладовщиков (в подчинении до 12человек). Написание внутренней документации: положений, должностных инструкций, функционально-организационных схем, планово-процессных регламентов. Набор и обучение менеджеров по продажам. Работа с кадровыми порталами, агентствами. Расчет мотивационных программ. Разработка методических пособий и программ адаптации.
Подготовка участия завода в областной выставке.
Достижения: выстроенные продажи предприятия, прописание и внедрение бизнес-процессов, вывод предприятия из кризисного состояния, построение дилерских отношений с импортерами продукции, реанимация реализационной сети предприятия; причина увольнения - переезд в г.Воронеж для окончания вуза.

 

2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес

специалист по СО

ООО «Том моделей «ТАИТ»

Продвижение бренда: «ТАИТ» - Дом Моделей – производство и реализация деловой женской одежды.
Унификация фирменного стиля в торговых точках, бюджетирование, медиапланирование, разработка концепций продвижения новых коллекций, проведение фотосессий и дефиле, разработка и проведение стимулирующих сбыт акций, инструктаж продавцов, взаимодействие со СМИ, участие в проведении маркетинговых исследований, аренда рекламоносителей. Мониторинг рынка, отслеживание тенденций. Обоснование необходимости соответствия ассортимента программным заявлениям и спросу целевой аудитории.
Управление сайтом:www.tait.ru.
Достижения: рост продаж за счет грамотных маркетинговых коммуникаций, повышение узнаваемости бренда; причина увольнения – рост зарплатных ожиданий.

 

2005, июль — 2006, февраль, 7 мес

главный редактор

ООО"Реклама на транспорте"

Продвиженние брендов: «Телемаршрут» - трансляция рекламной и развлекательной информации на жкмониторах в маршрутных такси.
Организация проекта с «0». Набор персонала, обучение, организация и контроль работы менеджеров проекта (в подчинении до 20 человек). Расчет мотивационных программ, перспективности бизнеса. Анализ продаж, расчет рентабельности. Расчет и формирование пакета презентационной документации для работы менеджера. Постановка идеологии продаж услуги. Ведение статистики. Проведение планерок с установкой целей и задач. Обеспечение рекламы самого проекта. Контроль наполняемости эфира, его качества. Сценарирование, организация видеосъемок. Поиск и аренда офиса, обеспечение менеджера необходимой техникой.
Достижения: успешная организация рентабельного рекламно-информационного проекта с «0», сформировала профессиональную команду; причина увольнения - перепродажа непрофильного для собственников бизнеса, прекращение существования проекта.

 

2004, июль — 2005, май, 10 мес

специалист по PR

ООО «Колорит»

Продвиженние брендов: ТМ «Kodak», «Колорит» и «РИЛС».
Сеть фотосалонов РИЛС (около 20) - проведение рекламных компаний и промо-акций в целях стимулирования сбыта, расчет эффективности акций, инструктаж продавцов по условиям мероприятий, внедрение единого фирменного стиля, написание сценариев и производство корпоративных рекламных и имиджевых фильмов и роликов, медиапланирование и взаимодействие со СМИ, бюджетирование, разработка креативных рекламных идей, заказ рекламной продукции, работа над имиджем предприятия, осуществление взаимодействия с воронежским представительством Kodak, анализ сбыта ассортимента, планирование его к заказу, закупка на базах в Белгороде.
Рекламное и туристическое агентства (ТА), багетная мастерская Колорит - разработка фирменного стиля, вывод ТА на рынок, медийное и рекламное обеспечение деятельности направлений, ведение заказов по производству рекламы, популяризация услуги широкоформатной фотопечати в области, заказ материалов для производства рекламы и взаимодействие с РА и типографиями в гг.Воронеж и Белгород, инструктаж рекламных агентов. Разработка проекта корпоративного сайта.
Достижения: рост продаж и доли рынка Kodak; успешный вывод на рынок нового проекта – турагентства Колорит; увеличение количества заказчиков в рекламное отделение фирмы; причина увольнения – переезд в г.Воронеж.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

экономист

специализация – финансы и кредит, 2006-2009гг., заочная ф./о.(диплом на тему «Организация бюджетирования на предприятии на примере ООО «Металлинвест Плюс»).

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский государственный университет, факультет журналистики с отличием

журналистика

специализация – реклама и public relations, 2000-2004гг., очная ф./о.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Corel‚ 1С:8 Управление торговлей‚ ПАУК 0‚5). Изучаемый язык – английский.