Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник экономиста
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, 1С: Предприятие 7.7; 8.0 1С: Конфигуратор, Штрих-М: Кассир. CashAdmin IBM - кассир BorlasTredex
Основное образование
Неполное высшее , Московский Социально Экономический Институт (СЭИ) , 2011
 
Опыт работы

2009, август — 2010, февраль, 6 мес

кредитный специалист

ООО "Хоум кредит Энд Финанс Банк"

ПРИЕМ И ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ НА ВЫДАЧУ КРЕДИТОВ;
- И АКТУАЛИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ДОСЬЕ КЛИЕНТОВ.
- внесение информации о заемщике в базу данных;
- подготовка расширенного заключения о возможности кредитования заемщика в рамках установленного лимита
-анализ кредитоспособности заемщиков
-осуществление комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков
-оценка кредитоспособности заемщика
-оценка кредитных рисков
-сопровождение кредита (соблюдение условий договоров‚ финансовый мониторинг‚ состояние заемщиков)
-анализ финансово-хозяйственной и экономической деятельности
-работа с залогами и поручителями
-текущий мониторинг финансового состояния заемщика и качества обслуживания долга‚ составление профессиональных суждений‚ формирование и ведение кредитного досье
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ПРОГРАММЕ «КРЕДИТОВАНИЕ»
- предварительный расчет параметров кредита;
- ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КРЕДИТ, ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ И СТРАХОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
- заключение кредитных договоров
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО БАНКОВСКИМ ПРОДУКТАМ(ВКЛАДЫ, КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ, СТРАХОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И,Т,Д)

 

2006, февраль — 2009, июнь, 3 года 4 мес

директор магазина

Магазин нижнего белья класса люкс

Обязанности: -Руководство командой из 14 человек: прием на работу обучение персонала проведение аттестационных мероприятий‚ организация и проведение тренингов персонала контроль выполнения требований и задач компании координация работы персонала составление табелей‚ графиков отпусков‚ а также графиков работы - Документооборот‚ ведение отчетности (кассовой‚ аналитика продаж и др.) - Коммерческий и визуальный марчендайзинг. - Оформление и прием поставок. - Проведение инвентаризаций. - Организация и проведение промо – акций. - Оформление и прием поставок. - Опыт открытия магазинов с «0» - Общая организация работы магазина - Аналитика продаж -расчет и выдача заработной платы - контроль работы персонала - Общение с проверяющими органами -Работа в торговом зале и на кассовом аппарате‚ инкассации -Командировки с целью обучения персонала во вновь открывшихся магазинах; помощь в открытии магазинов с «0»;

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

Московский Социально Экономический Институт (СЭИ)

экономист упровления
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Инициативная‚ ответственная. Умею управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации‚ достигать поставленных задач‚быстрообучаемый работник.