2011, июль — 2011, октябрь, 3 мес
директор ресторана
ресторан "Катти Сарк"
- составление штатного расписания и графиков работы сотрудников
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов
- контроль технического состояния технологического оборудования
- ведение учетной и отчетной документации, инкассация
- ввод нового меню, анализ цен ресторанов, оптимизация FC
- составление с шеф-поваром спец.предложений, проведение фестиваля
- корректировка и оптимизация винной карты
- продвижение ресторана: работа со СМИ, Интернет, CRM
- проведение тренингов с персоналом
- заключение договоров с компаниями поставщиками
2010, февраль — 2011, июль, 1 год 5 мес
заместитель директора ресторана
ресторан "Тропикана"
- составление штатного расписания и графиков персонала
- заключения договоров с поставщиками
- организация работы обслуживающего персонала, службы уборки, взаимодействие с сотрудниками ЧОП
- составление банкетного меню
- принятие заказов на банкеты и их проведение (опыт проведения: банкеты – до 800 чел., фуршеты – до 1300 чел)
- взаимодействие с бухгалтерией (оплата поставщиков, расчет ФОТ, управленческий учет)
2009, июль — 2010, февраль, 7 мес
управляющий рестораном
Ресторан "Vertigo"
- составление штатного расписания и графиков персонала
- проведение собеседования с кандидатами на работу
- заключения договоров с поставщиками
- расчет, подбор и закупка посуды, приборов и т.п. для ресторана
- составление барной карты, участие в составление меню
- организация работы обслуживающего персонала, службы уборки, взаимодействие с сотрудниками ЧОП
- составление банкетного меню
- принятие заказов на банкеты и их проведение
- взаимодействие с бухгалтерией (оплата поставщиков, расчет ФОТ, управленческий учет)
2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес
Проект-менеджер F&B
КРЦ "Арбат"
- составление бизнес-плана для департамента F&B
- планирование кухни, бара, подсобных помещений - сотрудничество с компанией "Zanussi" (Италия)
- разработка процессов обслуживания
- закупка оборудования, посуды, инвенторя и т.п. для кухни и бара
- составление винной карты, участие в разработке меню
- составление штатного расписания
- проведения ассестмент-центра для кандидатов на должность директора F&B
- проведение собеседования на позицию шеф-повара
- проведение интервью с метдотелями
- проведение интервью с линейным персоналом (официанты, бармены)
- составление программы тренингов для персонала
- управление персоналом в количестве 61 человек человек
- открытие нового заведения в г. Бухарест (Румыния) 28.05.09
- совместное проведение банкета (27.06.09, г.Бухарест) с клубом "Bamboo" в честь Гранд открытия казино "Ривьера" банкета на 300 человек.
2006, август — 2008, август, 2 года
заместиль управляющего казино по F&B департаменту
В той же компании: КРЦ "Арбат"
- разработка вместе с IT-отделом собственной компьютерной программы для ресторана (аналог R-Keeper)
- разработка и внедрение стандартов обслуживания
- анализирование подготовлености персонала по системе SWOT
- планирование и расчет бюджета для тренингов
- разработка вмесет с HR-отделом программ адаптации, мотивации, корпоративной культуры и компетенции
- разработка и внедрение программы наставничества официантов, барменов
- проведение внутренних конкурсов барменов вместе с рестораном "Тропикана"
- разработка обучающего центра для департамента F&B: обучение по вину, сигарам, сервису, психологии обслуживания, менеджменту
- управление персоналом в количестве около 150 человек (общий зал, VIP-зал, закрытый клуб, ресторан)
2004, январь — 2006, август, 2 года 7 мес
менеджер закрытого клуба "Анкор"
В той же компании: КРЦ "Арбат"
- участие в разработке бизнес планирования закрытого клуба "Анкор"
- выбор и закупка мебели, посуды, приборов и т.п.
- разработка процессов обслуживания для клуба
- составление штатного расписания
- отбор и обучение сотрудников (на базе предприятия и привлечение внешнего тренира
- участие в разработке меню для клуба
- составление винной карты, карты крепких спиртных напитков и сигарной карты
- анализ конкурентноспособности F&B департамента клуба "Анкор" с аналогичными клубами
- управление персоналом около 50 человек
- разработка с HR-отделом аттестационной программы
- проведение тренингов для метрдотелей
- оптимизация процессов деятельности кухни и бара
- постоянный контроль над поддержанием высокого уровня сервиса
- отслеживание поступления алкогольной продукции от поставщиков, скидок, цен
- контроль над сертификацией продукции
2003, август — 2004, январь, 5 мес
менеджер бара
В той же компании: КРЦ "Арбат"
- разработка и внедрение коктейльной карты
- контроль за качеством приготовляемой продукции бара
- составление графиков смен для сотрудников
- проведение тренингов для барменов (коктейли, флейринг, сигары, вино)
- разработка вместе с HR-отделом обучающей программы для сотрудников VIP-зала
2002, ноябрь — 2003, август, 9 мес
супервайзер VIP-зала "Адмиральский салон"
В той же компании: КРЦ "Арбат"
- контроль и координация работы официантов и барменов VIP-зала
- составление графика смен работы персонала (барменов, официантов)
- ведение базы данных гостей VIP-зала
- проведение инвентаризации
- контроль над отчетностью барменов
- решение конфликтных ситуаций
- проведение тренингов для официантов и барменов по сервису, винам, сигарам
Неполное высшее
РосНОУ (Российский Новый Университет)
2007 г.в.
Государственный университет управления
менеджер ресторанного бизнеса и клубной индустрии, менеджер
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Целеустремленный‚ коммуникабельный‚ ответственный‚ фанат своего дела‚ стрессоустойчивый‚ с чувством юмора.
id резюме: 8228702,
обновлено 20-10-2011 13:55:57