Расширенный поиск
резюме (Директор коммерческий/исполнительный.)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор коммерческий/исполнительный.
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.Знание экономики, бухгалтерского, налогового и финансового учета,
организации производства, труда и управления,
законодательных и нормативных правовых актов, определяющих направления развития финансово-экономической деятельности предприятия .
2.Опыт успешного руководства предприятием в должности Генерального директора от 3 лет.
3. Организация работы предприятий розничной и оптовой торговли,
в т.ч. с "нуля" в сжатые сроки.
4. Высокие управленческие навыки руководства коллективом;
5. Опыт управления продажами/закупками товаров продуктовой группы на стратегическом и тактическом уровнях;
6.Наработанные контакты с ведущими поставщиками продуктового и алкогольного рынка
7. Отличные знания ассортимента продуктов питания (ритейл, HoReCa), в т.ч.элитной алкогольной продукции (Организация винного отдела категории «бутик»).
8. Аналитичность, умение работать с большим объемом информации.
9. Знание английского языка в пределах высшей школы.10.ПК - опытный пользователь: Word, Excel, PowerPoint, IBS-Trade House,1С.
  • Отличные знания рынка элитной алкогольной продукции.
  • Организация винного отдела категории "бутик".
  • Аналитичность,умение работать с большим объемом информации.
  • Управление продажами/закупками на стратегическом и тактическом уровне.
  • Наработанные контакты с ведущими поставщиками продуктового и алкогольного рынка.
Основное образование
Высшее , Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого (ф-т учета и финансов).Специальность - «Бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит». , 2004
 
Опыт работы

2009, август — 2010, март, 7 мес

Руководитель отдела закупок

ООО "ГЕСЭР" г.Москва

Направление деятельности:Оптовая торговля продуктами питания для сегмента Ho*Re*Ca.
Организация и руководство отделом закупок по всему торговому ассортименту компании.
Формирование ассортимента, определение объемов закупки и участие в ценообразовании.
Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию.
Распределение среди менеджеров отдела закупок ответственности за определенные группы и за дополнительные направления работы.
Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.
Проведение оптимизации закупочной политики
Анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, Формирование необходимых изменений условий работы с Поставщиками (скидках, изменениях цен, условий оплаты, доставки, фасовки и пр.)
Контроль и обеспечение заключения договоров, согласование условий и сроков поставок, возможности получения более выгодных условий закупки.
Организация взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности.
Организация претензионной работы при нарушении договорных обязательств,
Ведение бюджета закупок.
Составление инструкций, ТЗ по отчетности,
Тесное сотрудничество и эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями компании.

 

2007, июнь — 2009, март, 1 год 9 мес

Коммерческий директор

ООО «Фея Царское Село» г. Москва (Супермаркет класса - премиум)

Направление деятельности: Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами (Супермаркет класса - премиум),
Должностные обязанности:
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
Управление финансовыми и экономическими показателями деятельности компании,
Разработка и внедрение коммерческой стратегии.
Руководство разработкой, внедрением, оптимизацией ценовой политики, ассортиментной, сбытовой и маркетинговой политики.
Контроль материально-технического обеспечения организации,
Заключение договоров с поставщиками, Расширение существующей базы поставщиков,
Обеспечение выполнения заданий и обязательств по поставкам продукции, Организация работы складского хозяйства,
Обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ресурсов и готовой продукции,
Управление товарными запасами.

 

2007, январь — 2007, май, 4 мес

коммерческий директор

ЗАО «Ромбус» г. Москва(пр-во замороженных полуфабрикатов)

Направление деятельности : производство замороженных полуфабрикатов
Должностные обязанности:
Руководство коммерческой деятельностью Компании
Формирование и поддержание стратегии развития Компании.
Ведение деловых переговоров разного уровня сложности. Взаимодействие с VIP-клиентами
Планирование, анализ, оценка эффективности сотрудничества.
Участие в выставках, рromo-акциях и мероприятиях, подготовка материалов для СМИ, сайта компании.
Разработка бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения;
Контроль работы сотрудников подразделения, контроль качества продаж.
Участие в разработке фирменного стиля и бренда компании.

 

2005, март — 2007, январь, 1 год 10 мес

Генеральный директор

ООО «Лидер Плюс»

Направление деятельности: Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами (Супермаркет),
Должностные обязанности:
Организация работы предприятия розничной торговли с "нуля",
Стратегическое и оперативное управление предприятием (в подчинении от 30 человек)
Планирование деятельности предприятия.
Обеспечение эффективного управления активами предприятия с целью выполнения ключевых показателей: прибыльность, выполнение объемов продаж.
Обеспечение административного управления предприятием
(решение АХ вопросов, взаимодействие с внешними структурами и гос. органами)

 

2000, июль — 2005, март, 4 года

коммерческий директор

"Оптовая кондитерская база №1"

Направление деятельности: оптовая торговля продукцией кондитерской и бакалейной группы
Должностные обязанности:
Подготовка коммерческих предложений. Развитие дистрибьюции.
Поиск потенциальных клиентов. Заключение договоров с компаниями.
Управление, обучение и контроль работы подчиненных, постановка задач.
Организация системы управления.
Достижение эффективного сотрудничества в работе с клиентами, сетями магазинов.
Обеспечение кадровой укомплектованности сотрудниками инфраструктуры в объеме и качестве, необходимом для успешного решения поставленных задач.
Координация работы службы продаж с другими службами компании.
Контроль соблюдения ценовой политики.
Участие в планировании ассортимента на следующий сезон
Отслеживание дебиторской задолженности,
Контроль оптимального объема товара на складах.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого (ф-т учета и финансов).Специальность - «Бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит».

экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Vigneti Fantinel,Италия

«Искусство виноделия в Италии», стажировка

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Порядочна‚ целеустремлённа‚ коммуникабельна‚ ответственна. 
Имею хорошие организаторские способности.
Не конфликтна.