2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель отдела развития
Рекламное агентство ( наружная реклама)
- Планирование , организация и проведение рекламных кампаний
- Ведение отчетности,оптимизация цен и качества адресных программ , разработка и планирование outdoor кампаний
- Контроль исполнения медиа-плана и оценка эффективности программ
- Работа с ключевыми клиентами
- Управление персоналом
- Аренда, производство и размещение рекламоносителей
- Оформление и согласование всех разрешающих документов. Взаимодействие с государственными структурами
- Разработка презентаций
- Подготовка и реализация проектов по формированию фирменного стиля кампаний в области внешнего и внутреннего оформления предприятий
- Контроль за проведением проектов по нанесению рекламы на грузовой , пассажирский и легковой транспорт
- Проведение презентаций
- Финансово-хозяйственная деятельность
2008, январь — 2008, август, 7 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
"Компания БИО" ( Комплексное оснащение ресторанов, баров, кафе, отелей)
- Организация и контроль работы отдела ( 2 чел.)
- Формирование стратегии и тактики рекламного продвижения компании
- Оценка эффективности рекламы, нахождение оптимальных каналов продвижения
- Разработка дизайна рекламных материалов . Написание статей, пресс-релизов
- Разработка контента, продвижение и поддержание сайта компании
- Проведение маркетинговых исследований
- Организация и проведение отраслевых выставок
- Работа со СМИ, PR
- Организация и проведение тендеров
- Обеспечение сувенирной и полиграфической продукцией
- Бюджетирование, медиапланирование
2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес
Менеджер проекта
Михневский таможенно-складской терминал
- Формированию общего имиджа компании
- Разработке стратегии и тактики проведения маркетинговых мероприятий для реализации эффективных программ продвижения
- Формирование бренд-бука ,разработка фирменного стиля и креатива рекламных материалов
- Разработка навигационных системы подъездных путей к таможенно-складскому терминалу, внешнее оформление терминала
- Подготовка к проведению профильной профессиональной выставки
- Изготовление полиграфической и сувенирной продукции, макетирования рекламных материалов, размещения рекламы в СМИ
2006, июнь — 2007, январь, 7 мес
Руководитель отдела маркетинга
Рекламное агентство "Вестдиа Медиа" (оператор на рынке наружной рекламы)
- Разработка маркетинговой и ценовой стратегии компании , отслеживание исполнения бюджета маркетинга
- Анализ тенденций развития рынка наружной рекламы , составление профиля сегментов потребителей , исследования конкурентной среды
- Ценообразование, формирование дисконтной политики
- Управление брендом . Диагностика и продвижение бренда
- Организация выставочной деятельности компании , разработка рекламных материалов , буклетов , каталогов продукции , размещение рекламы в СМИ , наполнение сайта компании
- Координация PR-деятельности , организация презентаций
- Разработка креатива , фирменного стиля и корпоративных стандартов
- Оценка эффективности и рентабельности рекламной деятельности
- Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса
- Выбор новых рекламных мест для установки рекламоносителей с учетом маркетинговых исследований и конкурентной среды.
- Взаимодействие с органами государственной власти по согласованию средств наружной рекламы
- Контроль за проведением социальных программ компании.
1994, август — 2006, июнь, 11 лет
Заместитель начальника отдела рекламы
Группа компаний "Автомир"
2004 - 2006 руководитель отдела наружной рекламы
1998 - 2004 заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы
- Повышение знания ТМ, доли рынка, стимулирование продаж
- Формирование программ лояльности
- Разработка и продвижение суббрендов с «0»
- Медиапланирование - Ребрендинг
- Участие в создании и реализации маркетингового плана компании . Контроль бюджета маркетинга
- Изготовление и размещение рекламы в СМИ, на радио и ТВ
-Полиграфическая и сувенирная продукция
- Участие в создании бренд-бука компании
- Участие в реализации региональных проектов компании
- Организация и поддержка постоянной и сезонной outdoor – активности автосалонов и бренда в целом
- Разработка системы наружной навигации автосалонов на основании маркетингового подхода , проведение
соответствующих исследований и анализа территориального месторасположения объекта.
- Подготовка и реализация проектов внешней идентификации автосалонов
- Подготовка и реализация проектов по внутреннему оформлению зон продаж
- Регистрация средств наружной рекламы , взаимодействие с гос.структурами по получению разрешительной
документации
- Проведение ATL, BTL и PR мероприятий
- Организация и проведение тендеров
- Анализ эффективности и оптимизация рекламных затрат
- Планирование, организация и проведение отраслевых выставок
1994 – 1998 гг – Менеджер по рекламе
- Аналитические исследования рынка , конкурентов , внешней среды и рыночной ситуации.
- Формирование и реализация рекламной стратегии компании
- Продвижение бренда и торговых марок
- Анализ эффективности рекламы
- Анализ ценовой и ассортиментной политики компании
- Разработка фирменного стиля и логотипов «Алан» и «Автомир»
- Работа с рекламными и РОS - материалами.
- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации
- Патентная регистрация товарного знака логотипа , слогана
- Наружная реклама автосалона ( проект , креатив , производство , размещение , регистрация
Курсы переподготовки
СЭТ , ЛИНК
Неполное высшее
Московский государственный университет инженерной экологии (неполное высшее),
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет инженерной экологии (высшее),
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества : целеустремленность ‚ организованность ‚ системный подход к решению задач ‚ настойчивость ‚ добросовестность . Высокий уровень коммуникативных навыков ‚ активность ‚ работоспособность ‚ настойчивость в достижении поставленной цели
id резюме: 8234123,
обновлено 11-09-2009 15:23:09