Ведение переговоров, ms office excel, ms office word, ведение документооборота, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризаций, обучение персонала, продажи, работа с документами
Знание компьютера на уровне пользователя2021, октябрь — продолжаю работать, 2 года 5 мес
Управляющая магазина
Velvet Season
Москва
Осуществлять планирование текущей деятельности магазина на день,неделю,месяц на основании целей и задач,поставленных региональным менеджером,курирующий данный магазин;
Организовывать работу персонала магазина,соблюдать и осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками магазина правил внутреннего распорядка ,регламентов,корпоративных стандартов,инструкций и правил;
Находиться в торговом зале магазина в течении рабочего дня не менее 50% рабочего времени;
Обеспечивать сохранность и осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей,в том числе торгового/кассового оборудования;
Организовывать подготовку магазина к плановой инвентаризации,а также присутствовать и принимать участие в самостоятельной(внутренней),плановой/внеплановой инвентаризации магазина;
Осуществлять контроль за подготовкой и сдачей наличных денежных средств в банк в соответствии с инструкцией;
Взаимодействовать с арендодателем по вопросам операционной деятельности магазина:условия аренды,состояния помещения,взаимодействие с коммунальными службами и др;
Посещать все рекомендованные тренинги и собрания;
Осуществлять сопровождение сотрудников в процессе адаптации и профессиональной подготовки вновь принятых,вступающих в должность и/или перешедших на новые должности сотрудников;
Активно участвовать в процессе формирования,развития и обучения команды магазина в качестве командного лидера;
Осуществлять контроль знаний сотрудниками магазина акций,новинок;
Стимулировать,поддерживать и внедрять любые инициативы для увеличения объема продаж магазина;
Вести учёт рабочего времени сотрудников,своевременно,в сроки,установленные работодателем,предоставлять соответствующую информацию в отдел кадров;
Составлять график работы сотрудников за учётный период в соответствии с покупательским трафиком;
Осуществлять регулярный менеджмент качества обслуживания в магазине
2020, ноябрь — 2021, октябрь, 12 мес
Управляющая магазина
ООО Отдохни-77
Москва
Осуществлять своевременное открытие и закрытие магазина и всех помещений;
Обеспечивать бесперебойную работу магазина,находится на своём рабочем месте в течение всего рабочего дня;
Обслуживать покупателей согласно технологии обслуживания покупателей;
Выполнять работы по количественному и качественному приему-сдаче товаров,своевременную подачу товаров в торговый зал и на витрину;
Вести оформление и учёт приходно-расходных документов;
Осуществлять контроль за технологией и условиями хранения продукции;
Контролировать сроки годности и реализации товаров;
Работать без а контрольно-кассовой технике в соответсвии с действующим законодательством;
Контролировать работу касс,своевременное заполнение электронного кассового отчета;
Соблюдать самому и контролировать соблюдение сотрудниками магазина правила работы программ лояльности;
Обеспечивать сохранность денежных средств,находящихся в магазине;
Соблюдать самому и контролировать соблюдение сотрудниками магазина трудовой и производственной дисциплины;
Составлять письменные акты о нарушениях персоналом трудовой дисциплины;
Производить возврат и списание товара согласно установленному Регламенту компании;
Обучение и адаптация новых сотрудников компании
2019, октябрь — 2020, март, 5 мес
Директор магазина
ИП Ивасюк
Москва
Организация торгового процесса в рамках вверенного магазина
Управление персоналом магазина
Выполнение всех стандартов работы магазина(операционные стандарты,кассовая дисциплина,работа с товаром,мерчандайзинг)
Достижение запланированных экономических показателей-ежемесячный план продаж,комплексность чеков,коэффициент конверсии
Достижение качественных показателей-командообразование,грамотность персонала,текучка кадров
Контроль исполнения должностных обязанностей работниками магазина
Ежемесячно составлять эффективный график работы персонала
Распределять задачи и функционал работников ежедневно
Изменять штатное расписание в эффективных целях
Контролировать и вести учёт рабочего времени работников
Контролировать выполнение стандартов по кассовой дисциплине
Взаимодействовать с администрацией торгового центра
Организовывать эффективную работу на складе
2009, сентябрь — 2019, октябрь, 10 лет
Заместитель директора магазина
ООО АромаЛюкс
Москва
Организовывать работу продавцов-консультантов,регулировать режим их отдыха и порядок взаимозаменяемости,вести график работы сотрудников данного магазина;информировать продавцов о задачах,поставленных перед магазином,о рекламных акциях,новинках,маркетинговых мероприятиях,предоставлять всю необходимую информацию,а также контроль этих знаний,и контроль доведения этой информации продавцом до покупателя;осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками магазина стандартов обслуживания,принятых в компании;обеспечивать корректное разрешение спорных ситуаций с покупателями,предотвращать конфликты;осуществлять контроль за наличием ценников на всех видах товара,красивой и правильной выкладки товара,контроль обновления рекламной продукции на новый ассортимент;контроль сроков годности на товаре и проверка русскоязычных этикеток,минимизация потерь;контроль проведения рекламных акций,контроль заказа товара,приемку товаров по количеству и качеству;контроль прихода и расхода рекламного материала;контроль прихода и расхода дисконтных карт,контролировать чистоту и порядок в торговом зале и подсобных помещениях,участвовать в проведении инвентаризаций;ежедневно проверять готовность магазина к началу работы;осуществлять снятие и закрытие кассы в конце рабочего дня;составлять акты на отмену чеков и возврат товара;обучение и адаптация внутри коллектива вновь пришедших сотрудников;проведение инкассации денежных средств
2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес
администратор торгового зала
ООО"Алькор и ко"
• Обеспечение высокого уровня обслуживания;
• Создание эффективной и сплоченной команды.
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение оборота магазина; обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности, инкассация, ведение кассового журнала;
• Ежемесячные отчеты; инвентаризация, открытие/закрытие магазина
• Эффективное управление персоналом магазина (в подчинении до 7 человек)
• Организация, контроль приема и учета товара
Ведение отчетности, аналитики
2005, октябрь — 2006, май, 7 мес
администратор торгового зала
В той же компании: ООО"Алькор и ко"
• Обеспечение высокого уровня обслуживания;
• Создание эффективной и сплоченной команды.
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение оборота магазина; обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности, инкассация, ведение кассового журнала;
• Ежемесячные отчеты; инвентаризация, открытие/закрытие магазина
• Эффективное управление персоналом магазина (в подчинении до 7 человек)
• Организация, контроль приема и учета товара
Ведение отчетности, аналитики
2004, апрель — 2004, сентябрь, 5 мес
администратор торгового зала
В той же компании: ООО"Алькор и ко"
• Обеспечение высокого уровня обслуживания;
• Создание эффективной и сплоченной команды.
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение оборота магазина; обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности, инкассация, ведение кассового журнала;
• Ежемесячные отчеты; инвентаризация, открытие/закрытие магазина
• Эффективное управление персоналом магазина (в подчинении до 7 человек)
• Организация, контроль приема и учета товара
Ведение отчетности, аналитики
Среднее профессиональное
ПУ-72 проф. училище
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8239088,
обновлено 22-10-2022 11:38:47