Расширенный поиск
резюме (Директор сервиса)

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор сервиса
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Организован, пунктуален
• Умею находить общий язык и руководить коллективом.
• Технически грамотный. Знаю организацию бизнес-процесса на сервисе. Работал только в дилерских Техцентрах. Начинал с механика, электрика. Умею пользоваться сложным электронным оборудованием, диагностическим оборудованием, сканерами, обучаю механиков.
• Имею большой опыт договорной работы, разработкой договоров, поиска корпоративных клиентов, работы с корпоративными клиентами, опыт отслеживания и урегулирования дебиторской задолженности
• Имею опыт обучения персонала, внедрения стандартов послепродажного обслуживания, разработки программ, направленных на повышение лояльности клиентов сервиса. Контроль обращений владельцев по качеству обслуживания, CSS опросы и проведение мероприятий по недопущению возникновения претензионных клиентов.
• Знаю дилерскую гарантийную политику, имею опыт инженера по гарантии, оформления необходимой гарантийной документации, контроля качества производимых работ, содержания и обслуживания гарантийного склада, списания гарантийных з/ч.
• Владею компьютером - продвинутый пользователь. Знаю все программы семейства Microsoft Office. Дополнительно Photoshop, Corel, Ulead Video Studio, многие дилерские программы ELSA, ETKA, CAPS, WINFAST, Flat RATE, и.т.д.
Основное образование
Высшее , Пушкинское ВУРЭ ПВО ,Энергоснабжение систем ПВО , 1983
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель СТО

ЗАО "Кореяавтоцентр" - официальный дилер коммерческих а/м Hyundai

Перевод сервиса на 2 сменную работу. Управление сервисным центром с целью увеличения объема продаж услуг и запчастей, улучшения качества обслуживания. Работа с договорами. Работа по привлечению клиентов.
Подбор и работа с персоналом. Организация контроля качества выполненных работ. Организация обучения персонала. Отслеживание дебиторской задолженности. Разработка мотивационных мер. Анализ эффективности сервиса.

 

2009, декабрь — 2010, октябрь, 10 мес

Исполнительный директор

ООО "Токио Сервис"

Опыт антикризисного управления. Значительное увеличения объема продаж запчастей и услуг.

 

2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес

Технический директор

ООО "Авто-Кар"

Анализ предыдущей деятельности отдела послепродажного обслуживания, изменение штатного расписания, подбор персонала, налаживание согласованной работы подразделений сервиса, обучение персонала, организация контроля качества. Организация работы гарантийного отдела.
За октябрь месяц прибыль сервиса увеличилась впервые за 6 месяцев, устранена "текучка" кадров. Заключены договора с корпоративными клиентами, страховыми компаниями.

 

2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес

Инженер по гарантии

ООО "Элит Моторс" дилер Skoda

Знание закона о защите прав потребителя, знание гарантийной политики Фольксваген Групп Россия, Ведение гарантийного склада, определение гарантийных случаев, работа с техническими специалистами ФГР, работа в программе SAGA 2, работа с претензионными клиентами, Создание и ведение гарантийного склада, содержание склада согласно требованиям импортера и дилерского соглашения, списание гарантийных запчастей. Контроль качества произведенных работ. Успешное прохождение дилерской аудиторской проверки в 2009 г.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Старший мастер-консультант

В той же компании: ООО "Элит Моторс" дилер Skoda

Знание ключевых процессов сервиса, контроль CSS и принятие необходимых мер, контроль качества работ, проведение оптимизации работы сервис-бюро, работа с претензионными клиентами, работа с корпоративными клиентами, заключение договоров, работа с договорами, подбор и обучение персонала согласно дилерским требованиям, контроль персонала, обеспечение взаимодействия с отделом продаж, работа в программе ELSA, отчетность для импортера, работа в программе AURORA, Дополнительно исполнял обязанности директора сервиса, делал все отчеты сервиса для представительства. Перешел по собственному желанию в связи со сменой управляющей компании.

 

2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес

Директор сервиса

В той же компании: ООО "Элит Моторс" дилер Skoda

Знание бизнес-процессов ( продажи, сервисное обслуживание), оптимизация бизнес-процессов, Соответствие Техцентра требованиям дилерского соглашения и законодательству РФ, подготовка и участие в проведении ежемесячного контроля импортером по Check- list на соответствие дилерским требованиям, получение бонуса импортера через 1.5 месяца после начала работы, увеличение продажи услуг сервиса за 3 месяца в 3 раза. Проведение специализированных мероприятий и программ, направленных на повышение качества обслуживания и лояльности клиентов, контроль CSS, контроль качества производимых работ, привлечение корпоративных клиентов, договорная работа от имени 1 лиц, опыт составления договоров, отслеживание дебиторской задолженности и работа с корпоративными клиентами, обеспечение выполнения плана продаж услуг, з/ч и ДО. Знание всех дилерских программ, подбор персонала, планирование обучения, обеспечение директивы контроль качества, ключевые процессы сервиса. Необходимая отчетность согласно дилерского соглашения. Проведение сертификации сервиса, поверки оборудования и.т.д.

 

2005, декабрь — 2007, сентябрь, 1 год 9 мес

Генеральный Директор

ООО "Ист Моторс"

Руководство дилерским центром, ведение финансово-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с органами Государственной власти. Оптимизация деятельности по продаже услуг сервиса, оптимизация склада, взаимодействие с поставщиками и партнерами. Проведение ремонта на сервисе и прилегающей территории. Работа с корпоративными клиенами. Уволен по собственному желанию в связи с крайне большой удаленностью.

 

2001, март — 2005, декабрь, 4 года

Генеральный Директор

ООО "Дженсер МО" "Genser" дилер Ниссан

Руководство дилерским центром, ведение финансово-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с органами Государственной власти. Оптимизация деятельности по продаже услуг сервиса, оптимизация склада, взаимодействие с поставщиками и партнерами, привлечение корпоративных клиентов, контроль качества производимых работ, обеспечение бизнес-процессов, выполнение требований природоохранного законодательства, трудового законодательства, сертификации . и.т.д. Увеличение выработки сервиса в 3 раза за 3 месяца. Работа с договорами. Защита интересов организации в суде. Выиграно более 15 процессов, не проиграно ни одного. Сервис признан одним из лучших предприятий Балашихинского района. Переведен в связи с переименованием организации.

 

1999, апрель — 2001, февраль, 1 год 10 мес

Директор сервиса

ООО "Группа НАТЦ гмбх" дилер Ниссан

Поиск места под сервис, взаимодействие с местными органами власти, оформление разрешительной документации, заключение договоров на проектирование и реконструкцию, анализ проекта, руководство строительством сервиса, подбор и обучение персонала, поиск корпоративных клиентов, заключение договоров на обслуживание, разработка программы для сервиса, комплектация склада, оптимизация склада.

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пушкинское ВУРЭ ПВО ,Энергоснабжение систем ПВО

инженер по монтажу и обслуживанию систем электроснабжения
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Представительство «ФольсквангенГруппРус»

Эффективное управление сервисом, Курсы RTG (Фольксваген)

 

1986 г.в.

МАИ им. С.Орджоникидзе

Испытание тех. систем, Факультет повышения квалификации при МАИ

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Гражданство: • Россия Разрешение на работу в странах: • Россия