Расширенный поиск

32 года, женщина

Домодедово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Специализации

автосалон, гостиница, детский центр, магазин, медицинский центр, салон красоты, стоматологическая клиника, студия загара, фитнес-клуб, ресторан премиум класса, ресторан, кафе, дом отдыха, пансионат

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, уверенный пользователь пк, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров

Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, работа с программными пакетами Microsoft Office, Microsoft Outlook, Internet Explorer, «1С(7,7)»-ЗиК, «1С 8,2 ЗУП» Галактика. Офисная техника
Основное образование
Высшее , МАТИ - Росийский Государственный Технологический Университет им.К.Э. Циолковского , 2007
 
Опыт работы

2013, ноябрь — 2016, июль, 2 года 8 мес

Главный специалист

Охренные системы

Москва

Ведение КДП в полном объеме ( прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, и тд) 850 человек+15 регионов по России
Ведение табелей учета рабочего времени, заполнение учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности.
Оформление и учет листков нетрудоспособности.
Ведение сотрудников находящихся в отпусках связанных с рождением ребенка. Сдача архива. Консультирование сотрудников и руководителей поздразделений по вопросам трудового законодательства.

 

2011, август — 2013, ноябрь, 2 года 3 мес

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Агентство недвижимости МИЭЛЬ, ООО

Москва

МВедение КДП в полном объеме ( прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, и тд)
Ведение табелей учета рабочего времени, заполнение учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности.
Оформление и учет листков нетрудоспособности.
Ведение сотрудников находящихся в отпусках связанных с рождением ребенка. Сдача архива. Консультирование сотрудников и руководителей поздразделений по вопросам трудового законодательства. Взаимодействие с ПФР, отчетность, ведение сложных юр. лиц ( ликвидация, банкротство)

 

2009, август — 2011, июль, 1 год 11 мес

Старший инспектор по кадрам

Пресс-Хаус

Москва

Ведение КДП в полном объеме ( прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, и тд)
Ведение табелей учета рабочего времени, заполнение учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности.
Оформление и учет листков нетрудоспособности.
Ведение сотрудников находящихся в отпусках связанных с рождением ребенка. Сдача архива. Консультирование сотрудников и руководителей поздразделений по вопросам трудового законодательства.

 

2008, август — 2009, июль, 11 мес

Старший инспектор отдела кадров

ЕвроОкна, ООО

Москва

(перевод на должность)
-В подчинении 2 человека. Штат более 650 сотрудников.
-Ведение кадрового делопроизводства в полной объеме: прием, перевод увольнение, совмещение, табель учета рабочего времени, ведение и формирование личных дел, Т-2, штатное расписание, график отпусков,
-Ведение, учет и хранение трудовых книжек,
-выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представлениях в другие учреждения,
- ОМС.
- Оформление и учет Б/Л.
- Ведение сотрудников находящихся в декрете.
- Ведение кадровых журналов.
- Ведение управленческого(черного учета.
- Ежедневные, еженедельные ежемесячные отчеты по движению персонала.
-Контроль и помощь в работе 2-м инспекторам отдела
-Разрешение возникших вопросов в ходе работы.
- Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

Инспектор отдела кадров

В той же компании: ЕвроОкна, ООО

(перевод на должность) Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (работа с двумя консалтинговыми компаниями) (прием, перевод, увольнение, Т-2, оформление трудовых книжек и т.д.) Ведение 5 юридических лиц, общая численность около 500 человек. Ведения табелей рабочего времени во всем юридическим лицам Ведение баз данных (белая/управленческая) Взаимодействие с руководителями подразделений по всем кадровым вопросам (всего подразделений 17) Ведение журнала регистрации трудовых договоров заполнение, учет и хранение трудовых книг (по 3-м юр.лицам) Консультирование сотрудников по вопросам связанным с кадровым делопроизводством

 

2007, март — 2007, август, 5 мес

ассистент отдела персонала

В той же компании: ЕвроОкна, ООО

Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени, и т.д по одному из юр.лиц компании.) Размещение вакансий в СМИ, обзвон кандидатов приглашение на собеседования к менеджерам, либо Подбор персонала (первичное проведение телефонных интервью, проведение собеседований, показ кандидата руководству). Организация внутрикорпоративных мероприятий. Ведение баз данных менеджеров. Частичная работа в «1С»7,7 - ЗиК

 

2006, ноябрь — 2007, февраль, 3 мес

менеджер по персоналу

ООО Кадровое агенство "Комфорт-Сервис"

Основные обязанности: - размещение вакансий в СМИ, Интернете, - первичное проведение телефонных интервью, - проведение собеседований с кандидатами, - отбор и оценка кандидатов, - заключение договоров, - консультации клиентов, - организация корпоративных мероприятий.

 

2004, май — 2006, октябрь, 2 года 5 мес

Инженер кафедры «Социология и управления персоналом»

МАТИ - Росийский Государственный Технологический Университет им.К.Э. Циолковского

Москва

Основные обязанности: • оформление трудовых договоров сотрудников, должностных инструкций, прочего кадрового делопроизводства • ведение табеля рабочего времени сотрудников; • оформление текущего документооборота: отчеты, протоколы, приказы, служебные записки; • Подготовка документов для предоставления в сторонние и контролирующие организации За успехи в работе неоднократно премировалась руководством • Лето

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАТИ - Росийский Государственный Технологический Университет им.К.Э. Циолковского

«Управление персоналом»
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособна‚ оптимистична‚ легко усваиваю новую информацию и навыки‚ ответственна‚ умею договариваться и находить общий язык с людьми.‚ исполнительна‚ коммуникабельна‚ умею работать самостоятельно и в команде‚ упорна и упряма в интересах компании‚ инициативна. Семейное положение: не замужем‚ детей нет