2008, август — 2009, декабрь, 1 год 4 мес
Инженер технической поддержки
Компания “RS Service”, филиал г.Белгород
Обязанности:
•Прием и регистрация обращений клиентов (первая линия тех.поддержки)
•Выезд к клиентам для устранения причин нештатного функционирования
•Диагностика, ремонт и модернизация компьютерной техники
•Администрирование рабочих станций и сетевого оборудования
•Замена и заправка картриджей принтеров
2004, январь — 2008, август, 4 года
Инженер, ведущий инженер сервисного отдела
ООО “Инженерно-технический центр”, г.Комсомольск-на-Амуре
Обязанности:
•Организация сборки новых ПК для розничной сети магазинов (до 100 единиц в день)
•Сервисное обслуживание парка ПК компании (более 200 единиц)
•Распределение задач и контроль их выполнения сотрудниками отдела
•Внедрение и адаптация ПО для автоматизации работы
•Обучение новых сотрудников отдела
•Ведение учета материальных ценностей
Достижения:
•Организация конвейерной технологии сборки новых ПК
•Введение сдельно-премиальной системы оплаты труда
Высшее образование (специалист)
КнАГТУ, Промышленная электроника
Получен диплом о высшем образовании
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Коммуникабелен‚ стрессоустойчив‚ трудолюбив‚ ответственен‚ активно интересуюсь последними разработками в области информационных технологий.<br />Посещал Тренинги и Семинары:<br />Microsoft‚ <strong>“</strong>OEM Preinsallation Kit”‚ “Сертификация компьютеров для Windows Vista”<br />Intel Coproration‚ “Построение корпоративных решений на платформе Intel” <br />
id резюме: 8243116,
обновлено 06-01-2010 11:44:04