2010, ноябрь — 2011, апрель, 5 мес
Специалист по маркетингу и рекламе
Объединение "Диалог-Конверсия"
Анализ рынка;
Позиционирование компании;
Разработка предложений по развитию компании;
Планирование и реализация рекламных мероприятий;
Создание и постоянная актуализация базы заказчиков для рассылок и т. п.;
Анализ эффективности рекламы;
Разработка и внедрение фирменного стиля;
Разработка и внедрение систем стимулирования заказчиков;
Подготовка, организация и проведение рекламных компаний в Москве и регионах;
Размещение рекламы в СМИ; наружная реклама; почтовые рассылки;
Внешнее и внутреннее оформление офисов продаж;
Подготовка технических заданий по изготовлению дизайн-макетов; разработка и выпуск полиграфии, сувениров;
Сопровождение информационной части сайта;
Конкурентный анализ;
Программа лояльности заказчиков;
Участие в крупнейших Международных и Всероссийских выставках.
2010, март — 2010, июль, 4 мес
Маркетолог
Издательский Дом "Регламент-Медиа"
Работа в отделе маркетинга банковского аналитического журнала «Банковское Обозрение», изданиях ИД «Регламент-Медиа», агентстве страховых новостей "МИГ страхование".
Разработка, подборка, расстановка рекламных модулей в журналах, методических пособиях, копирайтинг текстов рекламных материалов, наполнение сайтов, рассылка рекламных обращений по клиентской базе.
Разработка и оформление именных сертификатов.
Организация и проведение event – мероприятий, конференций, семинаров (поиск и аренда помещении и оборудования, составление и подписание договоров, расчёт затрат, организация обедов, кофе-пауз, работа с аудиторией,
места проведения мероприятий: Marriott Grand Hotel, Marriott Royal Aurora Hotel, Marriott Tverskaya Hotel, Radisson Royal Moscow, Radisson SAS Славянская, сеть Holiday Inn. Moscow).
Организация медиапартнёрства (поиск мероприятий, общение с организаторами, подписание соглашений, отслеживание обязательств по срокам).
Выезды на мероприятия в качестве представителя от Издательского дома, презентация продукции, общение с руководителями СВК ведущих банков г. Москвы и РФ, наработка контактов.
Общение с авторами, практических изданий.
Составление, подписание договоров с авторами, лекторами.
Взаимодействие с отделами продаж, предпечатной подготовки, логистики, бухгалтерией, коммерческой дирекцией, курьерами.
Проведение маркетинговых исследований по отраслевым рынкам.
Составление прогнозов развития холдинга "Регламент-Медиа".
Проведение анализа конкурентов, SWOT- анализа.
Регулярный мониторинг ценообразования на отраслевых рынках.
Анализ программ продвижения продукции.
2006, январь — 2006, январь, 0 мес
Маркетолог
Издательство «Просвещение"
Выезды по крупным московским книжным магазинам: Сеть "МДК", "Молодая Гвардия", "Библио-Глобус", "Библиосфера", "Новый книжный" и т.д.
Мониторинг цен, отслеживание ценовых разниц, отслеживание выкладки товаров Издательства "Просвещение".
Анализ конкурентных издательств, конкурентной продукции.
Проведение анализа полученных результатов, составление сводных таблиц, гистограмм, графиков.
Еженедельный доклад полученных результатов маркетинговых исследований директору отдела маркетинга.
2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес
Менеджера по рекламе в отделе маркетинга и рекламы
Информационное Научное – Производственное Агентство
Проведение маркетинговых исследований, анализ ценовых разниц.
Работа с оптовыми клиентами, работа с документооборотом (листы заказов, договора, заполнение бланков статистики) и коммерческой информацией.
Решение административно-кадровых вопросов.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Торгово – Экономический Университет (РГТЭУ)
Среднее профессиональное
Московский Государственный Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий - (МГКБИТ)
Диплом повышенной степени в области рекламного дела, менеджмента по отраслям. Выполнена и защищена дипломная работа на тему «Дизайн в современной рекламе».
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8243396,
обновлено 15-11-2011 14:12:43