Расширенный поиск

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Уверенно владею персональным компьютером, программным обеспечением MS Office, Word, Excel, Outlook, MS Navision (интегрированная система корпоративного управления и учета). • MS Excel, являюсь профессиональным пользователем. • Имею многолетний опыт использования различных служб и возможностей Интернета. • Профессионально использую методы систематизирования данных, хранения, учета и контроля документации, электронный учет с использованием различных технических средств. • Уверенно использую экстренные и защищенные каналы связи, включая Skype, ICQ, Miranda, почтовые системы Outlook, BAT, сетевые операторы электронной почты, и т.д. • Люблю работать в коллективе, пользовалась авторитетом на всех предыдущих местах работы, включая молодежные коллективы. • Имею многолетний опыт использования всей известной офисной оргтехники.
Основное образование
Высшее , СГАУ им.С.П.Королёва , 1984
 
Опыт работы

2005, июль — 2009, июль, 4 года

Ведущий специалист казначейства финансовой службы

ЗАО «Интерлизинг – Фарм» (Дистрибуция фармацевтических препаратов)

• Планирование, контроль исполнения наличных и безналичных платежей; • Планирование, оперативная корректировка и контроль исполнения бюджета; • Обработка срочных и внебюджетных платежей; • Сбор, обработка и анализ информации о движении денежных средств по Группе Компаний «Интерлизинг»; • Подготовка регулярных ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о движении денежных средств; • Отлаживание отношений с банками по вопросам зарплатных решений, обслуживания сотрудников и урегулирования внештатных ситуаций; • Планирование и контроль зарплатного проекта с использованием пластиковых карточек.

 

2003, февраль — 2005, июль, 2 года 5 мес

Экономист финансового отдела

В той же компании: ЗАО «Интерлизинг – Фарм» (Дистрибуция фармацевтических препаратов)

• Сбор и анализ данных для формирования бюджета; • Координация работы подразделений и служб Группы Компаний по исполнению бюджета; • Ведение зарплатного проекта с использованием пластиковых карт, координация работы с банком, ведение внутреннего учета и оформление сопровождающей документации; • Создание с нуля системы учета и контроля казначейских операций, включая методику сбора и хранения первичной и отчетной документации, а также электронный учет операций на базе MS Excel.

 

2001, август — 2002, август, 1 год

Заместитель Коммерческого Директора

ООО «Арбад» (строительная компания)

• Координация работы с поставщиками материалов и услуг; • Подготовка и заключение договоров с заказчиками; • Курирование отношений со сторонними организациями, включая банки, страховые компании, лизинговые компании, регулирующими органами и государственными предприятие; • Оперативное решение вопросов получения сертификатов, лицензий и разрешений; • Учет документации на физических носителях и в электронном виде.

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

СГАУ им.С.П.Королёва

Инженер-металлург

по обработке металла давлением

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

нет

, Казначей

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть