Расширенный поиск

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер-экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, экономический анализ, составление отчетности, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, налоговое законодательство, 1с:управление производственным предприятием, составление авансовых отчетов, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, рсбу, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, ведение бухгалтерского учета, расчет себестоимости, законодательство, управленческий учет, экономика, налоговая отчетность, бухгалтерская отчетность, финансовый учет, финансовая отчетность, контроль дебиторской задолженности, финансовое планирование

Языки: русский - родной язык английский - могу проходить интервью Свободно владею компьютером
Основное образование
Неполное высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова ,
 
Опыт работы

2012, февраль — 2012, июнь, 4 мес

Специалист финансово-экономического отдела

ООО "ТрансТех-Логистик"

Москва

Обязанности:
- Формирование и ведение базы оперативного учета по разным направлениям деятельности
- Проведение сверок с контрагентами
- Контроль ценообразования
- Формирование, отслеживание дебиторской / кредиторской задолженности
- Формирование первичных бухгалтерских документов по оказываемым услугам
- Контроль правильности расчета услуг во входящих первичных бухгалтерских документах и их составления
- Контроль своевременности поступления документов, подтверждающих ставку 0% НДС
- Анализ доходности оказываемых услуг
- Формирование отчетов по доходности, выполнению планов оказания услуг в разрезе контрагентов
- Различные финансовые расчеты по запросу руководства
-Экономические расчеты стоимости оказываемых услуг
- Разработка плана реформирования и улучшения внутренних процессов
- Ведение бюджетирования (БДДС, БДР)
- план/факт анализ сводного бюджета в разрезе отделов, по компании в целом
- расчет и анализ инвестиционных проектов
- дополнительный контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете в процессе сбора информации для анализа фактических показателей бюджетов
Достижение:
- Привела в порядок базы данных; разгруппировала финансовые расчеты
- Создание базы оперативного учета по новым направлениям
- Сведение отчетов по направлениям в единый отчет
- Создание электронных реестров и электронных архивов документов, необходимых для работы, что ускорило рабочий процесс
- Создание предпосылок введения бюджетирования, планирования и управленческого учета (обоснование необходимости их введения, построение начального плана по реформированию)
- введение системы бюджетирования, налаживание сбора информации для планирования

 

2010, ноябрь — 2012, февраль, 1 год 3 мес

Координатор коммерческого отдела

ООО "РЗА СИСТЕМЗ"

Москва

Обязанности:
- прием входящих звонков
- работа с клиентами - консультация по продукции, прием заявок, выставление счетов, контроль заказов - оплата, отгрузка
- работа в 1С Управление торговлей (формирование заказов, выставление счетов, формирование отчетов, введение базы данных по клиентам, отгрузка ,формирование накладных и счет-фактур)
- документооборот, составление и заключение договоров поставки
- работа с бухгалтерской документацией (счета, накладные, счет-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты-сверки, отчеты по дебиторской задолженности)
- контроль за оплатой
- контроль за отгрузкой
- формирование заказов в производство
- работа с представителями по России
- взаимодействие со складом и отделом логистики, с отделом производства
- административная поддержка генерального и коммерческого директоров
- формирование отчетов, сведение данных по контролю работы представителей

 

2010, июль — 2010, сентябрь, 2 мес

ассистент группы

ЗАО "BBDO"

Рекламное агентство , Москва

Обязанности:
- работа с клиентам
- составлени смет, счетов
- контроль за оплатой
- работа с документами
- помощь руководителю
- помощь в работе над проектами

 

2009, август — 2010, июнь, 10 мес

специалист отдела продаж

ЗАО "Кредит Европа Банк:

Банк , Москва

Обязанности:
- привлечение и консультирование клиентов по банковским продуктам (кредиты, кредитные карты, вклады, ипотека)
- презентация банковских продуктов в организациях – партнерах
- первичная оценка кредитоспособности клиентов
- прием документов на потребительские кредиты, кредитные карты, ипотеку
- пролонгация автострахования

 
Основное образование
г.в.

Среднее

РЭА им. Г. В. Плеханова

организация предпринимательской деятельности
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Учусь на вечернем отделении‚ поэтому есть возможность работать много и полноценно. Я очень ответственный‚ трудолюбивый человек‚ не боюсь трудностей‚ обучаюсь быстро‚ работаю с рвением. Умею работать в команде. Быстро нахожу общий язык с окружающими‚ никогда не иду на конфликт. Люблю четкость и порядок‚ поэтому к работе подхожу с полной ответственностью и готовностью сделать все до конца четко‚ качественно‚ правильно и быстро.