2007, август — 2009, январь, 1 год 5 мес
Руководитель проектов
ООО «Интерком-М»
- Организация ремонта «под ключ» офисных помещений класса «А-В» для компаний: - Microsoft, Autodesk, EGIS, HAТСН, SAS, АКБ "Союз", МБС, ЕПАМ, Ratiopharm. Площадь офисных помещения от 1000 до 4000 кв.м. - Координация работ архитектурных, дизайнерских, проектных служб компании и сторонних организаций. - Руководство за выполнением отделочных работ, работам по монтажу инженерных коммуникаций (Вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение, СКС, СКД, видионаблюдение). - Составление, смет и графиков выполнения работ. - Выбор подрядных организаций (проведение тендеров). - Анализ сметных и фактических затрат по строительным работам. - Контроль сроков выполнения работ. - Финансовый отчет (в т.ч. оперативный) по выполненным работам перед учредителями. - Полная комплектация материальными ресурсами строительных объемов. - Координация, контроль соблюдения выполнения договорных обязательств (в т.ч. субподрядных организаций). - Подготовка и подписание актов выполненных работ. - Контроль за соблюдением ТБ, ПБ, качества при выполнении СМР. - Сдача объемов работ эксплуатирующим здание БЦ организациям. - Взаимоотношения с государственными и контролирующими организациями. -Все объекты Заказчику сданы в срок.
2005, сентябрь — 2007, август, 1 год 11 мес
Руководитель службы АХО
Русская инжиниринговая компания "РУСАЛ"
- Выполнение всего комплекса работ «с нуля», включая проведение ремонтных работ по созданию офисного помещения для компании (более 7000 кв.м. для 500 чел.) класса «В+». - Полная комплектация, и оснащение офиса (мебель, доп. оборудование, кулеры и др.). - Формирование, руководство и контроль работы группы офис-менеджмента и протокольной службы. - Заключение и контроль исполнения договоров по жизнеобеспечению офисных помещений. - Заключение и курирование договоров по аренде офиса, службой эксплуатации, и энерго снабжающими организациями. - Формирование, контроль и анализ затрат на содержание офисов. - Разработка мероприятий по снижению текущих расходов содержания офиса. -Разработка политик и процедур, направленных на оптимизацию работы административно-технического отдела и улучшения работы отдела. - Организация корпоративного питания, транспортного обслуживания, курирование работы служб протокола. - Участие в работе тендерного комитета. - Разработка процедур функционирования службы АХО. - Разработка, защита текущих и инвестиционных бюджетов по отделу. - Координация работы служб АХО, расположенных в г.г. Санкт – Петербурге, Саяногорске, Красноярске, в государствах Африканского континента.
1998, июль — 2003, сентябрь, 5 лет
Генеральный директор/Финансовый директор
Группа компаний "Энергопром" (ЗАО "Манометр)
Производство и продажа приборов для промышленной автоматизации. Численность ППП - 1100 чел.
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью завода, в т.ч.
- Упорядочение, совершенствование и формализация основных бизнес-процессов с использованием Системы менеджмента качества;
- Организация разработки новых видов продукции и технологии по ее производству;
- Организация и совершенствование производственного планирования и контроля, производства продукции, модернизации производства и т.д.
Достижения:
- Внедрение бюджетирования на предприятии. - Разработал и внедрил систему экономического стимулирования за экономию материальных, энергетических и трудовых ресурсов. Позволило снизить текущие расходы более чем на 10% без снижения объемов производства.
- Снижение сверх нормативных и неликвидных запасов.
Предприятие работало в условиях антикризисного управления.
Исполнительный директор, Директор по общим вопросам.
ОАО "МЗОЦМ", г. Москва (Группа компаний «Энергопром»)
Литье и прокат цветных металлов: (бронзовый, цинковый, др.). Численность ППП - 420 чел
- Полное администрирование предприятия, в т.ч.:
постановка задач и целей, направленных на увеличение прибыльности деятельности завода, развитие аренды и управление имущественным комплексом предприятия, решения вопросов по обслуживанию арендаторов по энергообеспечению, связи, др.
Достижения:
- Организовал и выстроил « с нуля» работу по сдаче свободных площадей в аренду под офисы, производство, склады.
- Организация аренды на предприятии вызвала необходимость создания службы эксплуатации объектов аренды.
- Организация арендного бизнеса, позволило восполнить дефицит оборотных ресурсов на производстве.
Предприятие работало в условиях антикризисного управления.
Второе высшее
Киргизский Государственный Университет им. 50-летия СССР
Высшее образование (специалист)
Фрунзенский Политехнический Институт
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8245144,
обновлено 03-09-2009 16:09:36