2006, июль — продолжаю работать, 17 лет
помощник директора по административному управлению / менеджер по таможне
"H.STERN"
Ведение договорных взаимоотношений с существующими арендодателями (пролонгация, перезаключение, подписание договорной документации, решение вопросов связанных с деятельностью подразделений Компании), ведение переговоров, разрешение спорных вопросов с арендодателями, организация информационных потоков внутри Компании.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью, ведение хозяйственых договоров, бюджетирование, взаимодействие с сервисными, подрядными, клининговыми организациями, ЧОПами; разработка и внедрение отчетной документации, правил, положений, взаимодействие с проверяющими и контролирующими гос.и муниципальными органами. Регистрация в торговом реестре, ККТ в ГНИ, работа с ИФНС, СЭС. Подбор персонала, кадровое делопроизводство (прием, отпуска, увольнения и др.), планирование и контроль работы сотрудников.
Обязанности менеджера по таможне: взаимодействие с поставщиками, с брокерами, составление инвойсов, спецификаций, сбор документов, контроль платежей, взаимодействие с ЦАТ, ФТС, Пробирной палатой, таможенными органами.
Высшее образование (бакалавр)
МАЭП (институт)
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
О себе
Права категории "В". Ответственность‚ срессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ самостоятельность в определении первостепенных задач. Толерантность‚ умение работать с конфиденциальной информацией. Желание обучаться новому‚ профессионально развиваться‚ работать в дружном коллективе.
id резюме: 8252796,
обновлено 29-11-2011 17:39:11