2004, июнь — 2009, апрель, 4 года
Менеджер по мерчендайзингу
ооо " Impacto@
Подготовка и реализация Мерчендайзинговых и BTL- проектов, разработка организации и процедур направления мерчендайзинга в компании.
Внедрение концепции мерчендайзинга в торговые точки, проведение тренингов для мерчендайзеров;. Реализация планограмм и правил выкладки товара
Подготовка и проведение тренингов с «0» для супервайзеров и мерчендайзеров и продавцов. Контроль исполнения планировок торговых залов и планограмм выкладки в магазинах.Система полевого контроля и система премирования и мотивации персонала.
Организация, инструктаж и координация работы персонала участвующего в проекте, контроль за информационными потоками, участвующими в реализации проектов, планирование и проведение рекламно -маркетинговых и промомероприятий, продуктовый маркетинг и мерчендайзинг, сбор и систематизация отчетов, заключение и ведение договоров.
Планирование, разработка и реализация акций, контроль работы магазинов – «правильность» выкладки (фото-отчёты) формирование еженедельного отчёта по ценам и по выкладки продукции, гипермаркетам и супермакетам (Ашан, 7 Континент, Копейка, Билла,Пятерочка, Перекресток и др.)
- формирование отчёта о «уходимости» товара из сетевых магазинов
-проведение сбора информации о состоянии рынка сбыта, ценовой мониторинг
- обновление и формирование маршрутов посещения торговых точек мерчендайзерами-консультантами, помощников супервайзеров, торговыми агентами
- обновление и формирование маршрутов проверок супервайзеров отдела
- качественное и своевременное обеспечение клиентов компании необходимыми POS материалами и сувенирной продукцией (далее по тексту Рекламные Материалы)
- ведение документооборота с клиентами компании по учету движения рекламных материалов, формирование отчёта по замечаниям по Группе контроля контроль документооборота
- контроль отчётности
Последние проекты: Ефес (программа лояльности. Мерчендайзинг), Коркунов.
1998, январь — 2004, май, 6 лет
Supervisor
BTL-агенства Маркетинг персонал, ТМА, Юнилевер, АТ- Promotion
Организация работы «с нуля», заключение договоров, работа с поставщиками, переговоры с клиентами, расширение присутствие товаров на рынке, организация работы персонала, проведение тренингов по продукту и мерчендайзингу, сбор ежедневных отчетов, определение и анализ уровня дистрибьюции. Последние проекты: Мартини –мерчендайзинг, Петр 1, Липтон, Нестле- мерчендайзинг и тд.
Второе высшее
Национальный Институт Бизнеса
Тема моей дипломной работы "Мерчендайзинг в ритейле", оценка по диплому "отлично"
Высшее образование (специалист)
Московский Городской Педагогический Университет
Был дополнительный курс по психологии
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8252998,
обновлено 24-08-2009 13:00:53