2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет
финансовый менеджер
ООО «ГК Юмит»
- ведение расчётов с дебиторами (арендный бизнес)
- подготовка документов для контрагентов (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок)
- составление бюджетов в разрезе проектов на будущие финансовые периоды (квартал, год), защита перед управляющей компанией, контроль исполнения бюджета
- формирование отчетов по проектам (ДДС, БДР, план-факт)
- осуществление платежей в системе Банк-Клиент (около 30 юр. лиц)
- разнесение выписок в базе «1С»
- контроль формирования ДДС в базе «1С»
- контроль соответствия бюджету заявок на оплату
- ведение графика платежей
- ведение взаиморасчётов с партнёрами и учредителями
- ведение займов между подразделениями
- подготовка аналитической информации, различных отчётов для руководства компании
- практическое знание бухгалтерского учёта
- выполнение поручений руководства в рамках своей компетенции.
2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес
финансовый менеджер
ЗАО «УК Энигма Энтер»
- ведение бюджета движения денежных средств (БДДС)
- заполнение бюджета доходов и расходов (БДР) в разрезе ЦФО
- контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью
- взаимодействие с банками (на предмет кредитования, валютных операций, текущих платежей, открытия/закрытия р/с)
- осуществление платежей в системе Банк-Клиент (по трём компаниям)
- разнесение выписок в базе «1С»;
- начисление управленческой заработной платы
- прием/выдача и документальное оформление наличных денежных средств.
2006, январь — 2009, август, 3 года 7 мес
помощник бухгалтера
ООО "НК Северный Берег"
- оформление, ведение и обработка первичной документации;
- прием/выдача и документальное оформление наличных денежных средств;
- составление кассовой книги;
- составление и предоставление отчётности в фонды, и налоговые инспекции;
- расчёт процентов по кредитным обязательствам и отражение их в базе «1-С»;
- формирование регистров учёта начисления налогов, включаемых в состав расходов, а также регистров учёта расходов по заработной плате;
- работа с аналитическими таблицами;
- выставление счетов;
- архивация документов;
- составление авансовых отчётов;
- оформление, ведение и обработка первичной документации.
Неполное высшее
РИУ
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Делового Администрирования
специализация - финансовый менеджмент
Владение языками
Английский - средний
Испанский - начальный
Семейное положение
Не замужем
О себе
пунктуальность‚ ответственность‚ аналитический склад ума‚ целеустремленность‚ быстрое освоение новых компьютерных программ‚ информации и особенно хочется отметить желание работать в стабильной компании.
Профессиональные навыки: Word‚ Excel‚ Консультант плюс‚ 1С:Управление производственным предприятием 8.1‚ 8.2; 1С:Предприятие 7.7‚ Инталев‚ «Клиент-банк» «Интернет-банк».
Могу предоставить контактные телефоны для рекомендаций.
id резюме: 8255825,
обновлено 24-12-2014 14:50:37